Автоэксперт поделился подробностями о будущем «штрафе за непогоду» в 2024 году

В новом году российских водителей будут наказывать новыми штрафными санкциями.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт поделился подробностями о будущем «штрафе за непогоду» в 2024 году
 С осени нового года для российских водителей введут новые поправки в ПДД, которые могут оказаться неожиданностью для большинства автолюбителей. С нового года не только дорожные знаки, но и электронные табло начнут контролировать скорость передвижения машин на автомагистралях. За несоблюдение скоростного режима, которого нужно придерживаться в связи с погодой, будут назначаться штрафы. 

 Нововведение назвали «штрафом за непогоду». Глава фирмы Frank Auto Ирина Франк сообщила редакции Naavtotrasse.ru об особенностях новых правил и о том, как можно избежать наказания.

 Законопроект о новом штрафе разрабатывался специалистами Минтранса. Его уже подписало федеральное правительство в этом месяце. В законе прописано, что автолюбителей обяжут контролировать выбираемую скорость, которая устанавливается не только дорожными знаками, но и информационными табличками. Они появятся на отдельных участках автомагистралей страны. На них будут транслировать данные о временных ограничениях по скоростному режиму в связи с актуальными дорожными условиями в соответствии с погодой.

Также там будут показывать информацию о случившихся ДТП и о ряде других факторов, влияющих на скоростной режим. Если автомобилисты превысят предписания по скоростному режиму, которые будут отображать на электронном табло, им отправят штрафы.
С начала осени в силу вступит законопроект, который предусматривает новые штрафные санкции для автомобилистов страны. Будущее наказание уже начали называть «штрафом за непогоду», сообщила Ирина Франк. Она уточнила, что новшество нацелено повысить уровень безопасности на трасах страны и предотвратить ДТП, которые могут случиться из-за неготовности россиян к перемене погоды.

 Ряд автомагистралей РФ оснащены дорожными знаками, а также электронными табличками, на которых в режиме онлайн показывают данные о вынужденных ограничениях скоростного режима. Эти данные нужно будет успеть прочитать и выполнить предписания дорожных служб, чтобы не платить штрафы за нарушения. 

 Специалист уточнила, что эти нововведения получат актуальность исключительно на тех трассах, где есть электронные панели. Франк рекомендует автомобилистам проявить максимальную внимательность к обстановке на дороге и следить за погодными условиями во избежание штрафных санкций. 

VSNY27C6dA0.jpg

 Читайте также о том, что эксперты дали рекомендации по запуску автомашины при минусовых температурах.

Эксперты РОАД определили, что в 2024 году параллельный импорт автомашин снизится в два раза

Российские автолюбители останутся без 50% новых моделей от концернов Toyota, Kia и BMW. Новинки этих покинувших страну марок не поступят в дилерские центры России в новом году.

 В будущем году в России дважды сократятся темпы импорта зарубежных моделей, которые второй год привозят по серым дилерским схемам. Это обусловлено проблемами с техобслуживанием этих моделей и с увеличившимися затратами на выстраивание логистических цепочек, а также оформление авто на таможне. Такие факторы назвали участники авторынка страны.  По мнению руководителя ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексея Подщеколдина, количество импортированных моделей на российский рынок с помощью неофициальных поставок из-за границы снизится в два раза к будущему году. Он уточнил, что крупные дилерские центры начали уходить от схемы параллелоимпорта. Число компаний, кто будет заниматься такого рода поставками, заметно снизится в 2024-ом, передает редакция «Газеты.ру». В уходящем году по «серым» дилерским схемам в РФ привезли 130 тыс. иномарок. Чаще всего это были модели популярных автоконцернов Toyota, Kia, Hyundai, BMW и Mitsubishi, отмечает эксперт РОАД. Одной из основных причин ухода дилерских компаний России от параллелоимпорта стало требование в предоставлении покупателям гарантии и техобслуживании после реализации авто. Продавцы не намерены заниматься этим без поддержки автоконцернов, так как своевременные поставки комплектующих для новых иномарок являются большой проблемой. Также для большинства новинок нет инструкции по ремонту и правильному использованию, отметил автоэксперт.   Еще появляются новые сложности по причинам регулярного повышения ценообразования на логистику и затрудненного прохождения таможни при оформлении документов. Дилерские компании вынуждают заниматься делами по оформлению поставляемых машин на таможне, получать для них сертификационные документы и монтировать комплексы безопасности ЭРА-ГЛОНАСС, уточняет Подщеколдин.  В новом году импорт автомашин на российский рынок окажется еще более сложным процессом. Как сообщил основатель фирмы «РоговМобиль» Дмитрий Рогов, занимающийся доставкой машин «под ключ» из-за границы, в Киргизии, одном из основных маршрутов по импорту легковушек в РФ, намерены пересмотреть тарифы таможенной службы. Это повлияет на рост налоговых выплат приблизительно на 20%.  Читайте также о том, что редакция «За рулём» перечислили интересные новые модели машин, которые в новом году привезут по системе параллелоимпорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+