Президент Байден разогнал Porsche до скорости 275 км/ч

В Сети показали видео, на котором показано, как президент Байден разогнал Porsche до скорости 275 км/ч с помощью системы управления запуском. Президент не сказал, когда это произошло, но похоже, что это произошло совсем недавно.

Комментировать
Поделиться:
Президент Байден разогнал Porsche до скорости 275 км/ч
 Общеизвестно, что президент Байден любит автомобили. Если его кабриолет C2 Corvette 1967 года не является доказательством, то он, как известно, держит "Секретную службу белого дома" в напряжении, время от времени выгорая на их безопасном испытательном полигоне. Конан О'Брайен ведет себя точно так же, спустя десятилетия все еще цепляясь за свой Ford Taurus SHO 1992 года выпуска. В недавнем выпуске подкаста бывшего телеведущего «Конану О'Брайену нужен друг» разговор зашел об автомобилях, и Байдену пришлось обсудить некоторые автомобильные подвиги, о которых мы раньше не слышали.

Как выяснилось, 46-й президент является поклонником системы управления запуском. 


Похоже, он никогда не ездил в автомобиле, оснащенном этой функцией, до недавнего времени, когда он водил неуказанную модель Porsche. Обстоятельства поездки президента неясны, но, разговаривая с О'Брайеном, он говорит: «Вы знаете новые? У них есть переключатель запуска. У меня Порше разгоняется до 171 мили в час», продолжая объясните, как работает эта функция. "Это невероятно."

Президент Байден не предоставил никаких других подробностей, кроме этого краткого заявления, но вполне вероятно, что пребывание в спортивной машине из Штутгарта произошло еще до того, как он стал президентом. Автомобили Porsche уже некоторое время оборудуются системой контроля запуска, и всякий раз, когда самый могущественный человек на земле водит машину, мы склонны слышать об этом и смотреть видео.

Байден показал перед прессой несколько новых электромобилей, в том числе Hummer EV, F-150 Lightning и Cadillac Lyriq. Его также засняли за рулем Z06 Corvette на Детройтском автосалоне в прошлом году. Разумеется, все это происходило за пределами дорог общего пользования. В последний раз мы знали, что он за рулем своего C2, был на вышеупомянутом испытательном полигоне Секретной службы.

Не так давно, наше издание писало о том, что администрация Байдена намерена ужесточить нормы выбросов вредных веществ. Согласно заявлению пресс-службы "Белого дома", в скором времени, администрация нынешнего президента США Джо Байдена намерена объявить о более строгих правилах выбросов.
20 Декабря, 2023 г.

Новый Subaru WRX TR 2024 года стоит каких-то невменяемых денег

На официальном сайте япоснкого бренда появились данные о ценах на обновленный седан Subaru WRX TR. Версия раллийного автомобиля 2024 модельного года получилась слишком дорогой, это при том, что особого обновления модели не произошло.

 Subaru WRX TR 2024 года — это новая комплектация популярного седана от японской компании. Он добавляет такие вещи, как более крупные тормоза, более жесткую подвеску и возможность сочетать имеющиеся в автомобиле сиденья Recaro с механической коробкой передач. Однако, этот седан теперь стоит минимум 42 775 долларов или 3 867 099 руб.  На момент запуска производства в 2021 году стартовая рекомендованная розничная цена Subaru WRX STI составляла 38 170 долларов или 3 450 781 руб.  TR более чем на 4000 долларов или 361 622 руб. дороже, но у него нет дополнительной мощности, дифференциалов повышенного трения, регулируемого межосевого дифференциала или большого крыла, входящего в комплект нашего любимого седана, вдохновленного раллийными духами. Вы можете частично обвинить инфляцию в непомерной цене TR, но разница между ним и базовой WRX, которая сейчас стоит 33 855 долларов или 3 060 681 руб. на 2024 год, предполагает, что Subaru искренне пытается заполнить пустоту, оставленную более спортивным STI, с помощью этой комплектации TR.  Базовая цена WRX TR в 42 775 долларов или 3 867 099 руб. означает, что он напрямую конкурирует с Toyota GR Corolla, еще одним четырехдверным автомобилем из Японии, вдохновленным ралли. Даже в базовой комплектации стоимостью 37 195 долларов или 3 362 636 руб. без каких-либо опций Toyota получает регулируемый межосевой дифференциал и мощность 300 л.с. — на 29 больше, чем TR. Выберите дополнительный пакет производительности Corolla, который добавляет передний и задний дифференциал повышенного трения. Конечно, интерьер TR немного приятнее, особенно с такими сиденьями, и внутри становится больше места. Но лично я бы предпочел иметь более сложные дифференциалы и больше мощности. Самое безумное то, что TR — даже не самая дорогая комплектация WRX 2024 года. Этот титул принадлежит WRX GT. Начиная с 45 335 долларов, он получает такие вещи, как аудиосистема Harman Kardon, сиденья Recaro, 18-дюймовые легкосплавные диски и систему подвески с электронной регулировкой и тремя настройками жесткости. Это единственная комплектация, в которой можно получить регулируемые амортизаторы, и она доступна только с бесступенчатой автоматической коробкой передач Subaru. Не так давно, наше издание писало о том, что Subaru обращается к Toyota за новым гибридным кроссовером Forester. Subaru становится все более зависимой от Toyota. Их следующие три электромобиля будут возданы совместными усилиями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+