Почему самый премиальный электромобиль от Volkswagen провалился сразу после начала продаж

В Китайской Народной республике стартовали продажи самого нового и роскошного электромобиля от немецкого бренда. Новинка, которая стала серийной версией ранее показанного концепта Volkswagen ID.7 Vizzion, показала чрезвычайно малую заинтересованность среди китайских автолюбителей.

Комментировать
Поделиться:
Почему самый премиальный электромобиль от Volkswagen провалился сразу после начала продаж
 Пару часов назад, на китайском рынке стартовали продажи самого нового и самого роскошного электромобиля от немецкого VW — речь идет о флагманском лифтбеке ID.7. Этот автомобиль был анонсирован несколько лет назад - концептуальная версия машины была показана в 2018 году в рамках Шанхайского автосалона. 15 числа этого месяца, в Китайской Народной Республике стартовали предварительные продажи электрической новинки. Стоит отметить, что именно Китай является главным рынком для немецкого автопроизводителя. 



На данный момент существует две версии немецкого электромобиля. 


Одна из них будет производится на производственном предприятии FAW-VW, а другая - будет выходить на рынок под шильдиком SAIC-VW - такая машина еще не вышла на рынок. Уже известно, что китайский лифтбек Volkswagen ID.7 Vizzion будет стоит минимум 237 777 юаней или 3 009 709 руб. В этом случае, автолюбители получат одномоторную силовую установку мощностью 204 л.с, привод на заднюю ось, а также батарею ёмкостью 84,8 кВт·ч, на которой удастся проехать порядка 653 километра.

Согласно официальным данным, китайское представительство немецкого бренда смогло собрать всего лишь 255 предзаказов на свою электрическую новинку - такого результата удалось добиться за первые 48 часов с момента начала приема заявок. Главными причинами такого низкого спроса на таком огромном рынке является столь немалая цена электрического флагмана  от Volkswagen, а также подписка на некоторые весьма необходимые любому автолюбителю опции, в частности речь идет о подогреве сидений.



Не так давно, наше издание писало о том, что китайский автогигант GAC заинтересован в российских заводах VW и Hyundai. Телеграм-канал «Русский автомобиль» пишет, что в эти выходные делегацию концерна GAC ждут на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области и на петербургском предприятии Hyundai.

Канада запретит продажу новых автомобилей с ДВС с 2035 года

Правительство Канады планирует полностью запретить продажу новых автомобилей, производящих вредные выбросы, начиная с 2035 года. Продажа плагин-гибридных транспортных средств будет разрешена при условии, что они смогут преодолеть определенное расстояние в электрическом режиме.

 Канада "забивает еще один гвоздь в гроб" автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, объявляя о требованиях к нулевым выбросам. На этой неделе была опубликована окончательная версия "Стандарта доступности электромобилей", которая включает запрет на продажу новых автомобилей, генерирующих выбросы, с 2035 года. Прежде чем это произойдет, автопроизводителям, работающим в Канаде, придется соблюдать другие правила.  Начиная с 2026 модельного года, не менее 20 процентов автомобилей, продаваемых компанией в год, должны быть ZEV (автомобили с нулевым уровнем выбросов). К 2030 году целевой показатель увеличится до 60 процентов, а конечной целью станут продажи только ZEV к середине следующего десятилетия.  Важно отметить, что "Стандарт доступности электромобилей" технически не будет запрещать двигатели внутреннего сгорания с 2035 года. Помимо электромобилей с батарейным питанием и водородных электромобилей, автомобили с нулевым уровнем выбросов также могут быть подключаемыми гибридами, которые могут работать исключительно на электроэнергии. Однако эти PHEV должны работать в режиме EV «на определенном минимальном расстоянии, прежде чем они перейдут на работу в качестве гибридных транспортных средств, используя как жидкое топливо, так и электричество». Легковые автомобили производят примерно половину выбросов парниковых газов в транспортном секторе Канады. Сам транспортный сектор отвечает за около четверти общих выбросов парниковых газов в стране. Учитывая поставленную цель на 2035 год, власти прогнозируют, что к 2050 году все загрязняющие окружающую среду легкие транспортные средства будут удалены с дорог. Не так давно, наше издание писало о том, что выяснилось, что электромобили гораздо менее надежны, чем автомобили с ДВС. Если верить результатам последнего исследования от Consumer Reports, электромобили гораздо менее надежны, чем автомобили с ДВС. У электромобилей в среднем на 79% больше проблем, чем у автомобилей, работающих на бензине.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+