Почему самый премиальный электромобиль от Volkswagen провалился сразу после начала продаж
В Китайской Народной республике стартовали продажи самого нового и роскошного электромобиля от немецкого бренда. Новинка, которая стала серийной версией ранее показанного концепта Volkswagen ID.7 Vizzion, показала чрезвычайно малую заинтересованность среди китайских автолюбителей.
Поделиться:

Пару часов назад, на китайском рынке стартовали продажи самого нового и самого роскошного электромобиля от немецкого VW — речь идет о флагманском лифтбеке ID.7. Этот автомобиль был анонсирован несколько лет назад - концептуальная версия машины была показана в 2018 году в рамках Шанхайского автосалона. 15 числа этого месяца, в Китайской Народной Республике стартовали предварительные продажи электрической новинки. Стоит отметить, что именно Китай является главным рынком для немецкого автопроизводителя.

Одна из них будет производится на производственном предприятии FAW-VW, а другая - будет выходить на рынок под шильдиком SAIC-VW - такая машина еще не вышла на рынок. Уже известно, что китайский лифтбек Volkswagen ID.7 Vizzion будет стоит минимум 237 777 юаней или 3 009 709 руб. В этом случае, автолюбители получат одномоторную силовую установку мощностью 204 л.с, привод на заднюю ось, а также батарею ёмкостью 84,8 кВт·ч, на которой удастся проехать порядка 653 километра.
Согласно официальным данным, китайское представительство немецкого бренда смогло собрать всего лишь 255 предзаказов на свою электрическую новинку - такого результата удалось добиться за первые 48 часов с момента начала приема заявок. Главными причинами такого низкого спроса на таком огромном рынке является столь немалая цена электрического флагмана от Volkswagen, а также подписка на некоторые весьма необходимые любому автолюбителю опции, в частности речь идет о подогреве сидений.

Не так давно, наше издание писало о том, что китайский автогигант GAC заинтересован в российских заводах VW и Hyundai. Телеграм-канал «Русский автомобиль» пишет, что в эти выходные делегацию концерна GAC ждут на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области и на петербургском предприятии Hyundai.

На данный момент существует две версии немецкого электромобиля.
Одна из них будет производится на производственном предприятии FAW-VW, а другая - будет выходить на рынок под шильдиком SAIC-VW - такая машина еще не вышла на рынок. Уже известно, что китайский лифтбек Volkswagen ID.7 Vizzion будет стоит минимум 237 777 юаней или 3 009 709 руб. В этом случае, автолюбители получат одномоторную силовую установку мощностью 204 л.с, привод на заднюю ось, а также батарею ёмкостью 84,8 кВт·ч, на которой удастся проехать порядка 653 километра.
Согласно официальным данным, китайское представительство немецкого бренда смогло собрать всего лишь 255 предзаказов на свою электрическую новинку - такого результата удалось добиться за первые 48 часов с момента начала приема заявок. Главными причинами такого низкого спроса на таком огромном рынке является столь немалая цена электрического флагмана от Volkswagen, а также подписка на некоторые весьма необходимые любому автолюбителю опции, в частности речь идет о подогреве сидений.

Не так давно, наше издание писало о том, что китайский автогигант GAC заинтересован в российских заводах VW и Hyundai. Телеграм-канал «Русский автомобиль» пишет, что в эти выходные делегацию концерна GAC ждут на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области и на петербургском предприятии Hyundai.