«Авилон»: в 2024 году в России стартуют продажи новых автомобилей BMW и Volkswagen

На российский рынок в новом году доставят новые автомашины концернов из Германии. В частности, это будут новинки компаний BMW и Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
«Авилон»: в 2024 году в России стартуют продажи новых автомобилей BMW и Volkswagen
 В наступающем году автодилеры страны приступят к продажам новых легковушек BMW и VW. Их поставки будут организованы по неофициальным каналам. Такую новость редакции «Газета.Ru» сообщил руководитель розничной реализации сети компаний «Авилон» Илья Петров.

 Согласно сообщению топ-менеджера, в будущем году запланировано появление множества новых моделей. В частности, по автоконцерну VW намечается импорт популярных иномарок Tiguan X, Passat и Tharu. 
 
Среди модельной линейки BMW автодилеры назвали модернизированные BMW 4 Series Coupe и Cabrio, а также BMW M4 Coupe и Cabrio.

Представители концерна уточнили, что не намерены завешать работу по системе параллельного импорта, объясняя это тем, что клиентский интерес на эти иномарки у российских автолюбителей сохраняется на высоком уровне.
1580x1140.jpg

 Читайте также о том, что дилерские центры страны придумали способы для корректировки прайс-листов на японские седаны Suzuki, Toyota и Volkswagen.

Volkswagen сокращает время разработки нового автомобиля всего до трех лет

Кроме того, вдвое сокращается количество тестовых автомобилей.

 Volkswagen хочет иметь в своем распоряжении дополнительные 10 миллиардов евро к 2026 году. Чтобы добиться этого, компания сокращает расходы везде, где это возможно, и запланированы некоторые серьезные изменения. Гендиректор Томас Шефер недавно заявил, что VW «больше не конкурентоспособен». Сокращение расходов может вернуть автопроизводителя в нужное русло.  Имея это в виду, первым делом будет сократить время, необходимое для разработки нового автомобиля, с нынешних 50 месяцев до всего лишь 36. Честно говоря, это звучит тревожно, но VW утверждает, что трёх лет будет достаточно, чтобы вывести автомобиль на рынок «без ущерба для качества и безопасности». Одна только эта мера должна помочь компании сэкономить более 1 миллиарда евро к концу 2028 года.  Еще одним важным изменением в образе работы станет сборка гораздо меньшего количества тестовых автомобилей. В течение 36-месячного этапа разработки автомобиля для целей оценки будет построено на 50% меньше прототипов. Опять же, VW заявляет, что это радикальное решение не окажет негативного влияния на качество. По оценкам, эта мера обеспечит ежегодную экономию в размере 400 миллионов евро. Другие меры, направленные на улучшение состояния VW, будут включать в себя более экономически эффективные услуги по закупкам, улучшение послепродажного бизнеса и дальнейшую оптимизацию сроков производства. По прогнозам, совокупная годовая экономия этих трех методов составит 770 миллионов евро. Самая деликатная часть плана масштабной экономии связана с тем, что VW называет «социально приемлемым сокращением рабочих мест». Частичный выход на пенсию будет предложен работникам 1967 года рождения, а также инвалидам 1968 года рождения. Немецкая компания намерена сократить расходы на административный персонал на 20%.  VW заявляет, что эти меры начнут приносить плоды в следующем году.   Читайте также о том, что автодилеры отыскали вариант по снижению цены седанов Suzuki, Toyota и Volkswagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+