Volkswagen сокращает время разработки нового автомобиля всего до трех лет

Кроме того, вдвое сокращается количество тестовых автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen сокращает время разработки нового автомобиля всего до трех лет
 Volkswagen хочет иметь в своем распоряжении дополнительные 10 миллиардов евро к 2026 году. Чтобы добиться этого, компания сокращает расходы везде, где это возможно, и запланированы некоторые серьезные изменения. Гендиректор Томас Шефер недавно заявил, что VW «больше не конкурентоспособен». Сокращение расходов может вернуть автопроизводителя в нужное русло.

 Имея это в виду, первым делом будет сократить время, необходимое для разработки нового автомобиля, с нынешних 50 месяцев до всего лишь 36. Честно говоря, это звучит тревожно, но VW утверждает, что трёх лет будет достаточно, чтобы вывести автомобиль на рынок «без ущерба для качества и безопасности». Одна только эта мера должна помочь компании сэкономить более 1 миллиарда евро к концу 2028 года.

 Еще одним важным изменением в образе работы станет сборка гораздо меньшего количества тестовых автомобилей. В течение 36-месячного этапа разработки автомобиля для целей оценки будет построено на 50% меньше прототипов. Опять же, VW заявляет, что это радикальное решение не окажет негативного влияния на качество. По оценкам, эта мера обеспечит ежегодную экономию в размере 400 миллионов евро.

Другие меры, направленные на улучшение состояния VW, будут включать в себя более экономически эффективные услуги по закупкам, улучшение послепродажного бизнеса и дальнейшую оптимизацию сроков производства. По прогнозам, совокупная годовая экономия этих трех методов составит 770 миллионов евро.
Самая деликатная часть плана масштабной экономии связана с тем, что VW называет «социально приемлемым сокращением рабочих мест». Частичный выход на пенсию будет предложен работникам 1967 года рождения, а также инвалидам 1968 года рождения. Немецкая компания намерена сократить расходы на административный персонал на 20%.

 VW заявляет, что эти меры начнут приносить плоды в следующем году.

vw-passat-variant-2024 (1).jpg

  Читайте также о том, что автодилеры отыскали вариант по снижению цены седанов Suzuki, Toyota и Volkswagen.

Эксперт «За рулем» протестировал новый Geely Coolray с четырехцилиндровым мотором

Издание провело тестовые испытания кроссовера Geely Coolray с новой силовой установкой.

 Специалист редакции издания «За рулем» Милешкин назвал преимущества и недостатки модернизированного Geely Coolray. Эта модель обладает такими достоинствами, как современный агрегат с четырьмя цилиндрами, светотехника, а также стоимостью от 2 млн 590 тысяч рублей.   Недавно модернизированный Coolray считается единственной моделью в мире, у которого больше выхлопных труб, чем цилиндров в моторе. 3-цилиндровый турбированный агрегат заменили на 4-цилиндровый, сохранив рабочий объемом в полтора литра. Потолком стал новый показатель в 270 Нм, но диапазон его достижения снизился. Вес модели повысился на 17 килограммов.  Снижение расхода бензина и сокращение времени на разгон до 100 км/ч можно объяснить переменами передаточных чисел в преселективной роботизированной коробкой передач. Ранее трехцилиндровый агрегат применяется и на Geely, и на Volvo. Новый мотор отличается ВНE15 ЕFZ. В числе отличий — смена фильтра масла с картриджного на металлический. О ресурсе модели еще рано писать, так как агрегату нет и двух лет. Этот мотор считается дебютным продуктом фирмы Aurobay, созданного Geely и Volvo для создания моторов. Вероятно, в дальнейшем он будет использовать и в легковушках Volvo. После смены агрегата не изменился характер паркетника. Управление Coolray считается динамичным. После обновления машиной стало проще управлять, подвеска стала жёстче и тише. В интерьере машины довольно тихо, что зачастую встречается у иномарок из КНР этого класса.  Стоимость модели доходит до 3 млн рублей, стартуя от 2,6 млн руб. Для паркетника В класса это достойная цена даже при актуальном уровне ценников. В конце этого года произошел парадокс: на отечественном авторынке реализуется три версии паркетника Geely Coolray на выбор.  Вместе с модернизированной модификацией у автодилеров еще имеются остатки моделей предшествующего рестайлинга, оснащенных турбированной «тройкой» с отдачей на 150 «лошадей». Они доступны в четырех исполнениях с диапазоном цен от 2 млн 330 до 2 млн 740 тыс. руб.  После распродажи остатков, российские дилеры будут продавать модель Belgee X50. Так называется Coolray, который выпускается на белорусской сборочной площадке «БелДжи». Эти паркетники уже представлены в России по цене от 2 млн 260 тысяч до 2 млн 470 тыс. руб. Стоит отметить, что лишь кроссоверы белорусской сборки получили в гамму оттенков черный оттенок кузова.  Читайте также о том, что специалисты назвали сроки старта продаж на российском рынке новых легковушек Geely.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+