На российском рынке стартовали продажи кроссоверов Honda ZR-V за 4,3 млн рублей

В российских дилерских центрах началась реализация нового японского паркетника Honda

Комментировать
Поделиться:
На российском рынке стартовали продажи кроссоверов Honda ZR-V за 4,3 млн рублей

 На российском рынке одновременно несколько автодилеров предлагают на продажу новый паркетник Honda ZR-V. «Официально» эту модель на российском рынке никогда не продавали.



 Концерн Honda разработала модель ZR-V исключительно для авторынка КНР. Официальный дебют модели организовали в том году на международном мотор-шоу в Шэньчжэнь. Такая легковушка считается вариацией американского кроссовера HR-V и обладает аналогичными габаритами с моделью Mazda CX-5. Базой для паркетника стала архитектура Honda Civic с многорычажкой в задней части кузова. За сборку отвечает совместное предприятие GAC Honda.

 Кроссовер обладает безрамочной радиаторной решеткой с ячеистым узором, оптикой на светодиодах, выступающим капотом, габаритной бамперной группой, стеклянной крышей, выхлопной системой, спойлером с третьим стоп-сигналом и раздельной задней оптикой. В интерьере Honda ZR-V установлена электронная приборная панель, вентиляционные дефлекторы, соединенные в одну линию, и 10,1-дюймовый экран мультимедийки.

 В России этот кроссовер предлагается исключительно с полуторалитровым турбоагрегатом мощностью 182 «лошади» в тандеме с вариаторной трансмиссией. Потолком скорости стал показатель в 192 км/ч. Предусмотрен только передний привод, сообщает Autonews.ru.

В столице ряд автодилеров импортируют Honda ZR-V из КНР в разных исполнениях. Наиболее бюджетной версией называется та, что продается от 4 млн 300 тыс. рублей и укомплектована климат-контролем на одну зону, видеокамерой заднего обзора, круиз-контролем, мониторингом света и кнопкой зажигания мотора.
 Кроссовер в среднем исполнении продается за 4 млн 500 тыс. руб. и, помимо базовых опций, дополнительно укомплектован мониторингом усталости автомобилиста, отслеживанием полосы движения и мониторингом мертвых зон. Кроме того, эта версия обладает климатической установкой на две зоны. Для покупки максимальной версии нужно отдать 5 млн 300 тыс. руб.

 Два столичных дилерских центра выдают двухлетнюю гарантию на эту модель.

078qWDrRucvcmOPM2Nhx.webp

  Читайте также о том, что названы рублевые ценники более внедорожной версии пикапа Honda Ridgeline.

АВТОВАЗ рассекретил, как на автозаводе проверяют кузова автомобилей LADA

Тольяттинский автоконцерн сообщил, как проходят проверки кузов автомашин марки LADA.

 Специалисты сборочной площадки уделяют большое внимание качеству кузова марки LADA. Кузова тестируют по всем стандартам. Эта часть автомашины считается главным узлом автомобиля и самым дорогим из его компонентов. Насколько хорошо будет смотреться автомобиль, окажется ли он безопасным, какого качества он получится? База для получившегося продукта закладывается здесь. На предприятии сообщили про все этапы тестирования кузова.  Процесс выпуска кузова на площадке АвтоВАЗа доведен до автоматизма. На этом сборочном этапе в работе принимают участие порядка 380 автоматизированных станков. Персонал только помогает роботам, передает им запчасти, крепит их. Затем аппарат самостоятельно проводит сварку кузовов. В общей сложности робот проходит по 5 тысячам точек для сварки одной машины.  Математическая модель называется на предприятии интеллигентным методом мониторинга качества сделанного кузова внедорожников и легковушек. По такой модели делаются пресс-формы, затем комплекты кузова, а потом и сами кузова. После выполнения этой работы есть возможность проверить качество сборки кузова или то, как его узел отвечает математической модели. Это осуществляется на 3-координатном аппарате: кузов проверяется измерительным инструментом, при этом на кончике щупа располагается рубиновый шарик. В итоге создается облако точек, которое сравнивают с 3D-моделью кузова. Время от времени из технологического потока выбирают кузова или их узлы для отправки на разрушающее исследование. Их рвут гидравлическими щипцами, приблизительно такими же, какие применяют социалисты МЧС при спасении людей в автокатастрофах. В ходе этих проверок изучается, как качественно сделанная точка сварки может отлететь «с мясом».  В месте точки сварки металлические листы должны оказаться монолитом, единым целым. Для этого используется методика ультразвука, показывающая, так ли это.  Читайте также о том, что Госдума проводит переговорный процесс с руководством автоконцерна «АвтоВАЗ» по вопросу сборки семейной модели автомашины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+