АВТОВАЗ рассекретил, как на автозаводе проверяют кузова автомобилей LADA

Тольяттинский автоконцерн сообщил, как проходят проверки кузов автомашин марки LADA.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ рассекретил, как на автозаводе проверяют кузова автомобилей LADA
 Специалисты сборочной площадки уделяют большое внимание качеству кузова марки LADA. Кузова тестируют по всем стандартам. Эта часть автомашины считается главным узлом автомобиля и самым дорогим из его компонентов. Насколько хорошо будет смотреться автомобиль, окажется ли он безопасным, какого качества он получится? База для получившегося продукта закладывается здесь. На предприятии сообщили про все этапы тестирования кузова.

 Процесс выпуска кузова на площадке АвтоВАЗа доведен до автоматизма. На этом сборочном этапе в работе принимают участие порядка 380 автоматизированных станков. Персонал только помогает роботам, передает им запчасти, крепит их. Затем аппарат самостоятельно проводит сварку кузовов. В общей сложности робот проходит по 5 тысячам точек для сварки одной машины.

 Математическая модель называется на предприятии интеллигентным методом мониторинга качества сделанного кузова внедорожников и легковушек. По такой модели делаются пресс-формы, затем комплекты кузова, а потом и сами кузова. После выполнения этой работы есть возможность проверить качество сборки кузова или то, как его узел отвечает математической модели. Это осуществляется на 3-координатном аппарате: кузов проверяется измерительным инструментом, при этом на кончике щупа располагается рубиновый шарик. В итоге создается облако точек, которое сравнивают с 3D-моделью кузова.

Время от времени из технологического потока выбирают кузова или их узлы для отправки на разрушающее исследование. Их рвут гидравлическими щипцами, приблизительно такими же, какие применяют социалисты МЧС при спасении людей в автокатастрофах.
В ходе этих проверок изучается, как качественно сделанная точка сварки может отлететь «с мясом».

 В месте точки сварки металлические листы должны оказаться монолитом, единым целым. Для этого используется методика ультразвука, показывающая, так ли это.

qsb0zcpxen1yq7zrwoldcrqp1z88btlt.jpg

 Читайте также о том, что Госдума проводит переговорный процесс с руководством автоконцерна «АвтоВАЗ» по вопросу сборки семейной модели автомашины.

Минпромторг сообщил, когда в России стартует глубокая локализация автомобильной электроники

По данным пресс-центра Минпромторга, увеличенный процент локализации по выпуску автомобильной электроники намечается в России в будущем году.

 Полная локализация электронных автозапчастей стартует в России в 2024-2025 годах. Подробности передает информагентство ТАСС, ссылаясь на заявление заместителя главы Минпромторга России Василия Шпака.  По словам Замминистра, в 2024-2025 годах в несколько этапов запланирован переход к усиленной локализации электронных ассистентов на уровне электронных запчастей. Примерно два или три года требуется, чтобы российские компоненты были включены в состав электронных блоков легковушек и грузовиков.  Согласно официальным данным, уже скоро на российском рынке запустят массовую сборку таких запчастей в качестве замены импортным аналогам, как модули для навигации, конденсаторы, резисторы, разъемы и печатные платы. Ранее появилась информация о том, что в городе Кострома запустили первую отечественную сборку антиблокировочных тормозной системой и опции стабилизации для легковушек. Для сборки этих комплексов предназначен новый цех с современной роботизированной сборочной линией. Лицензия на глобальную локализацию блоков ABS и ESP поможет организовать в РФ сборку всех запчастей, которые в них включены. Мощность сборочной линии по сборке ABS и ESP достигает 850 тыс. ежегодно.   Читайте также о том, что российский Минпромторг заявил о росте реализации автомобилей в РФ на 59 процентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+