Китайским журналистам, слившим фото седана Xiaomi SU7, грозят миллионные штрафы

В китайских соцсетях распространили фото первой модели Xiaomi SU7. Всех, кто причастен к «сливу», грозят оштрафовать на три миллиона юаней за разглашение конфиденциальных данных.

Комментировать
Поделиться:
Китайским журналистам, слившим фото седана Xiaomi SU7, грозят миллионные штрафы
Только вот о какой тайне идет речь, не до конца понятно. Дизайн Xiaomi SU7 давно уже не секрет: фото новинки успел разместить у себя китайский Минпромторг.

По этой причине некоторые эксперты предположили, что история со штрафом своего рода пиар-акция Xiaomi. Сам гендиректор компании Лэй Цзюнь в свое время говорил, что идея вывести на рынок собственный автомобиль его пугала. В итоге была выбрана тактика наблюдения за рынком и отраслью, прежде чем перейти к активным действиям.

Над первым автомобилем Xiaomi и подготовкой его к производству трудилось 3400 человек, а финансовые вложения превысили 10 млрд юаней.

Однако вывести новое авто на рынок - только половина дела. Нужно сделать его популярным. Так что вся информационная шумиха вокруг Xiaomi SU7 может быть одним из способов привлечь к новинке внимание. По информации китайских СМИ, новый электрический седан может появиться на внутреннем рынке до конца года, передает «Российская газета». 

Xiaomi SU7 представляет собой седан длиной около пяти метров, чей запас хода варьируется в пределах 630-800 км в зависимости от ёмкости и типа батареи.



Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» опроверг появление фотографий нового электромобиля.

«За рулем» назвал главные болезни кроссовера Hyundai ix55

Редакция популярного издания «За рулем» нашла главные болячки корейского паркетника Hyundai ix55, который производился в течение пяти лет: с 2008 по 2013 год.

 Корейская иномарка сконструирована на брендовой архитектуре родственного кроссовера Santa Fe, у которой растянули базу колес. Это положительно сказалось на просторности интерьера. В итоге у разработчиков получилось выпустить семиместное исполнение.  Как считает автоэксперт, у ix55 имеются недостатки, о которых стоит знать перед покупкой модели. В частности, для российских водителей при ремонте этого автомобиля могут возникнуть сложности с покупкой запчастей.  Мотор V6 с рабочим объемом на 3,0 литра, работающий на дизеле, ставится на модели бензиновые модели, поэтому может барахлить. Кроме того, после пробега 150 тыс. километров могут засоряться EGR-клапаны. По этой причине происходит несрабатывание датчиков ix55 и сильный угар моторного масла. При пробеге в 180 тыс. км возможны проблемы с приводной цепью ГРМ, блоком управления свечами зажигания, форсунками и турбированными нагнетателями. Моторы Hyundai ix55 плохо приспособлены к перегреванию. По этой причине промывание радиатора и замену антифриза приходится проводить чаще.  Плюс ко всему, иномарка съедает излишнее количество моторного масла и горючего: приблизительно 15 литров на 100 километров при езде по городу при полулитре масла на тысячи километров. Кроме того, агрегат ix55 требовательный к маркировке бензина, а зазоры клапанов нужно проверять после проезда 70–80 тысяч километров. Коробка передач Aisin TF‐81SC ослабевает перед скачками температуры. Этот показатель не достигает более 250 тысяч километров. После пробега 200 тыс. километров пробега из-за начавшейся коррозии могут пострадать контакты. Это пагубно для нормальной работы электронных помощников.  Читайте также о том, что паркетник Hyundai Kona Electric 2025 модельного года засветился в спортисполнении N Line.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+