«АвтоВзгляд» нашел 5 популярных кроссоверов, которые разваливаются после 2 лет эксплуатации

Эксперты рассказали, покупка какого легкового автомобиля может стать проблемной. Все модели из этого антирейтинга успели доставить немало хлопот своим владельцам.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВзгляд» нашел 5 популярных кроссоверов, которые разваливаются после 2 лет эксплуатации
Для составления антирейтинга портал «АвтоВзгляд» использовал глобальное исследование европейской страховой компании Motor Easy и экспертов британского WhatCar.

Они проанализировали обращения более 25 000 владельцев кроссоверов в технические центры за два года. Наших экспертов интересовали модели, которые можно купить на российском авторынке. 

Так, одним из самых проблемных в своем сегменте журналисты признали Kia Sportage. За два года эксплуатации больше 30 процентов его владельцев обращались в автосервисы. Затем идет популярный японский кроссовер Nissan Qashqai. Более 20% владельцев этого авто жаловались на проблемы с электрикой, 15% - на неисправность тормозных механизмов. 

Владельцам немецкого премиального кроссовера Audi Q3 тоже приходилось регулярно наведываться в местные автомастерские. Как и в случае с теми, кто купил BMW X1. У этого кроссовера самыми проблемными местами стали аккумулятор и бортовая электроника.

Замыкает пятёрку самых ненадежных кроссоверов Range Rover Evoque - такие тоже можно найти на российской вторичке.
  


Ранее стало известно, что эксперт нашел главные болезни кроссовера Hyundai ix55.

Кроссовер Volvo XC60 успешно прошел новый краш-тест IIHS, а Cadillac XT6 его провалил

Даже роскошные внедорожники среднего размера изо всех сил пытаются защитить пассажиров на задних сиденьях в авариях.

 Результаты последнего раунда обновленных краш-тестов Страхового института вождения по шоссе (IIHS) показали, что только три роскошных внедорожника среднего размера обеспечили хорошую защиту пассажирам на задних сиденьях: Lincoln Aviator, Mercedes GLE-Class и Volvo XC60.  Независимая организация по безопасности недавно объявила, что она будет измерять результаты краш-тестов для пассажиров на задних сиденьях, а также для пассажиров на передних сиденьях. IIHS пришел к выводу, что из-за многолетнего внимания к безопасности водителей достижения в области защиты от столкновений для тех, кто находится сзади, отстают.  Пять из восьми автомобилей в сегменте роскошных внедорожников получили оценку «приемлемо» или выше, это один из самых эффективных сегментов в отрасли. Хотя три автомобиля получили в тесте оценку «хорошо», только XC60 справился с ней, получив высшую оценку в каждой категории защиты переднего и заднего пассажира. Пассажиры на заднем сиденье Mercedes GLE-Class подвергались повышенному риску травм шеи, а в Lincoln Aviator манекен оказался ближе к переднему сидению, чем оптимально. Однако в целом все трио получило оценку «хорошо». Модели Acura MDX и BMW X3 получили в тесте оценку «Приемлемо». IIHS сообщает, что показатели травм для обоих автомобилей находились в допустимых пределах, но пассажир MDX соскользнул под поясной ремень безопасности, а манекен X3 приблизился к переднему сидению. Audi Q5 и Lexus RX едва справились с тестированием. Пассажир проскальзывает под поясной ремень безопасности, что стало проблемой для обоих транспортных средств, равно как и риск травм головы и шеи.  Cadillac XT6 оказался самым производительным автомобилем в группе. В целом он получил оценку «Плохо», поскольку манекен оказался ниже пояса, и продемонстрировал умеренный риск травм головы и шеи и высокий риск травм грудной клетки.    Читайте также о том, что экран в салоне нового минивэна Volvo EM90 выполняет функцию крыши.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+