Ineos Grenadier отозван из-за проблемы с проводкой, которая может вызвать короткое замыкание

Отзыв коснется 706 автомобилей, и дилеры проверят их на предмет повреждения проводки.

Комментировать
Поделиться:
Ineos Grenadier отозван из-за проблемы с проводкой, которая может вызвать короткое замыкание
 По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, автомобили, оснащенные дополнительным блоком вспомогательных переключателей, могут иметь провод управления реле, зажатый под гайкой подключения кабеля питания реле. Это могло произойти во время сборки. Такой дефект может поставить под угрозу «целостность изоляции провода управления реле».

 Это означает, что в автомобиле может произойти короткое замыкание, что увеличит риск «перегрева или пожара». В правительстве также заявляют, что в случае короткого замыкания из грузового отсека может пойти дым.

 Компании стало известно о проблеме в ноябре после того, как в автомобиле было обнаружено, что проводка была «зажата и зажата». Это положило начало расследованию, чтобы определить, был ли это единичный инцидент или широко распространенная проблема. Пока найден только один экземпляр, но Ineos решила провести отзыв из соображений предосторожности.

Отзыв затрагивает 706 автомобилей 2024 модельного года, и исправить это довольно просто, поскольку дилеры проверят проводку и отремонтируют или заменят любые повреждения.
В качестве освежения: Grenadier — это прочный рамный внедорожник, стоимость которого начинается от 71 500 долларов или 6,4 млн рублей. Он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом мощностью 282 л.с. и крутящим моментом 450 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на систему постоянного полного привода.

Ineos-Grenadier-1218-3.webp

 Читайте также о том, что заработал онлайн-конфигуратор внедорожника Ineos Grenadier.

«Автотор» опроверг опубликованные фотоснимки нового электрокара

Руководство производственной площадки «Автотор» отказалось от ранее опубликованных вирусных фотоснимков электрической новинки Политеха.

 Кузов носителя силовых установок для тестирования электрокара, представленного «Московским Политехом», не относится к конструкции и внешнему облику электрокара, созданного инженерами калининградского автозавода «Автотор». Подробности передает редакция «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-центр сборочной площадки.  В тексте официального комментария содержатся данные о том, что фотоснимки с участием универсального носителя моторов, которые используют для испытания работы всех систем нового российского электрокара, не имеет отношения к новой модели компании.  «Это не электрокар «Автотора», это не прототипная модель электрокара «Автотор», — уточнил официальный представитель компании. Созданный экспертами «Московского Политеха» носитель моторов может применяться для тестирования систем колесных машин категории L7, к которым относятся модели от тяжелых квадрициклов до легких коммерческих моделей, уточнили в пресс-службе концерна. «Московский Политех» на днях сообщил о создании отечественного электрокара серии L7, разработанного по спецзаказу стратегического партнера вуза — автозавода «Автотор Холдинг». Большая часть запчастей новой легковушки созданы и выпускаются российскими поставщиками.   Читайте также о том, что дебютный электромобиль «Автотора» оказался мемом в социальных сетях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+