Это первые фотографии полностью электрического Mercedes-Benz C-Class
Западные издания опубликовали первые фотографии, на которых запечатлен прототип полностью электрического исполнения Mercedes C-Class. Прототип был полностью замаскирован. Кузовные панели этой новинки выглядят менее выпуклыми, чем у более крупных EQE и EQS.
Однако это определенно не серийные фары и задние фонари. Кроме того, мы считаем, что дверные ручки, торчащие из кузова, являются фальшивыми. Логика подсказывает нам, что у C-Class EV ручки будут находиться на одном уровне с кузовом, что обеспечит плавный профиль и дальность хода.
Интересно, что электромобиль C-Class, похоже, не намного больше, чем электрические прототипы CLA, тестируемые в последние месяцы. Ожидается, что обе модели будут построены на разных платформах. Первый будет использовать специальную архитектуру электромобилей (известную как MB.EA), а второй будет базироваться на платформе, которая также поддерживает двигатели внутреннего сгорания (известные как MMA).
Хотя электрический седан C-класса полностью задрапирован камуфляжем, уже сейчас очевидно, что он не будет выглядеть таким выпуклым, как более крупные EQE и EQS. Похоже, он имеет более острый дизайн и, вероятно, будет включать в себя некоторые аэродинамические хитрости, которые мы видели на концепт-каре Vision EQXX. Будет интересно узнать, традиционная ли это крышка багажника или более практичная задняя дверь, как у BMW i4.
Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный мотор Mercedes-AMG SL63 S E выдает 816 л.с. Немецкий бренд представил Mercedes-AMG SL63 S E, мощность гибридного двигателя V8 Thunder которого составляет 816 л.с. Mercedes-AMG SL63 S E Performance может разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 317 км/ч.