Это первые фотографии полностью электрического Mercedes-Benz C-Class

Западные издания опубликовали первые фотографии, на которых запечатлен прототип полностью электрического исполнения Mercedes C-Class. Прототип был полностью замаскирован. Кузовные панели этой новинки выглядят менее выпуклыми, чем у более крупных EQE и EQS.

Комментировать
Поделиться:
Это первые фотографии полностью электрического Mercedes-Benz C-Class
 Mercedes пообещал перейти на создание полностью электрических автомобилей к 2030 году, правда с оговоркой - «там, где нам позволят рыночные условия». Чтобы добиться этого, компания работает над более доступными электромобилями, которые будут располагаться ниже EQE и EQS в нынешнем модельном ряду, а также над их кроссоверными эквивалентами. Концепт CLA-Class "превратится" в седан с нулевым уровнем выбросов в 2024 году, а в 2025 году за ним последует электрический C-Class.



Впервые замеченный на тестах, запоздалый ответ Mercedes на BMW i4 имел полный камуфляж, скрывающий то, что выглядит как серийный кузов. 
 

Однако это определенно не серийные фары и задние фонари. Кроме того, мы считаем, что дверные ручки, торчащие из кузова, являются фальшивыми. Логика подсказывает нам, что у C-Class EV ручки будут находиться на одном уровне с кузовом, что обеспечит плавный профиль и дальность хода.

 Интересно, что электромобиль C-Class, похоже, не намного больше, чем электрические прототипы CLA, тестируемые в последние месяцы. Ожидается, что обе модели будут построены на разных платформах. Первый будет использовать специальную архитектуру электромобилей (известную как MB.EA), а второй будет базироваться на платформе, которая также поддерживает двигатели внутреннего сгорания (известные как MMA).

Хотя электрический седан C-класса полностью задрапирован камуфляжем, уже сейчас очевидно, что он не будет выглядеть таким выпуклым, как более крупные EQE и EQS. Похоже, он имеет более острый дизайн и, вероятно, будет включать в себя некоторые аэродинамические хитрости, которые мы видели на концепт-каре Vision EQXX. Будет интересно узнать, традиционная ли это крышка багажника или более практичная задняя дверь, как у BMW i4.



Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный мотор Mercedes-AMG SL63 S E выдает 816 л.с. Немецкий бренд представил Mercedes-AMG SL63 S E, мощность гибридного двигателя V8 Thunder которого составляет 816 л.с. Mercedes-AMG SL63 S E Performance может разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 317 км/ч.

Ателье Homage Everrati представило полностью электрическую версию старого Porsche 911

Западные тюнеры из Homage Everrati решили сделать полностью электрическую версию спортивного купе Porsche 911 поколения 964.

 В наши дни нет недостатка в рестомодах Porsche 911 - полностью отреставрированных и модернизированных версиях этого спортивного купе. Есть версия на любой вкус: хотите ли вы что-то усовершенствованное от ателье Singer, что-то более дикое от Guntherwerks. Еще есть Everrati, британская компания, которая проделала довольно умную работу по преобразованию 911-х в полностью электрические автомобили. Однако их последний проект представляет собой дань уважения 3,8-литровому 964 RS, представляет собой своего рода загадку.  Прежде чем мы перейдем к тому, почему, возможно, стоит немного объяснить, что именно сделали ребята из Everrati.  Компания решила заменить двигатель - оппозитную "шестерку", на два электродвигателя, которые установлены за задней осью. Затем автомобиль был загружен аккумуляторами, но для поддержания распределения веса он разделяет аккумуляторы между передней и задней частью. Они гордятся тем, что смогли сохранить это и, надеюсь, и дальше придавать 911 тот же уникальный характер, который был у него с момента его дебюта 60 лет назад.  По общему мнению, ими приятно управлять, а их эксплуатация обходится недорого. Это способ с нулевым уровнем выбросов продолжать иметь автомобиль, похожий на старый 911, в будущем, когда двигатель внутреннего сгорания не умрет. Однако в этой конкретной модели все начинает терять смысл. Эта желтая вспышка вдохновлена 3,8-литровым 964 RSR, одним из самых сырых 911 той эпохи, настоящим автомобилем, вдохновленным автоспортом, с широким кузовом, большим крылом и мощностью 325 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Думайте об этом как о гоночной машине для дорог. Сейчас они тоже приносят большие деньги: один из них будет продан в 2022 году за 1,2 миллиона долларов. Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького грузовика Chevy Apache сделали потрясающий рестомод. Западная тюнинг-компания представила полностью отреставрированный американский пикап Chevy Apache. Под капотом находится 7,4-литровый двигатель LSX 454 V8 мощностью 480 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+