Процесс восстановления позабытого Audi R8 выглядит завораживающе
Чтобы раскопать этот Audi R8 после пятилетнего сна, понадобилась лебедка и команда специалистов по детализации. Соответствующий видеоролик был выпущен на зарубежном YouTube-канале. Этот Audi R8 2010 года простоял на улице в течение многих лет и чудесным образом преобразился в руках умелых специалистов по детейлингу.
Вот некоторая предыстория этого Audi от команд Detail Dane и WD Detailing, двух каналов YouTube, которые принимали активное участие в этом спасении. Владельцем R8 является бывший владелец дома, где он стоял все эти годы. Покупатели сказали, что машину можно оставить там, но потом случился COVID, и дни превратились в месяцы, а затем и в годы.
Судя по видеороликам, это была ранняя установка этой конкретной системы, и размещение компонентов в багажнике затрудняло доступ к аккумулятору R8. Энергия была исчерпана, а затем появились мыши и прогрызли воздуховоды подвески, фактически уронив R8 на землю. Сообщается, что были предприняты попытки вытащить машину, но проблемы с аккумулятором и подвеской помешали этим первым усилиям. И просто вытащить машину – шаг, который, вероятно, причинил бы немало повреждений – не был вариантом.
Результат — то, что вы видите здесь. Простая погрузка автомобиля в крытый трейлер заняла четыре часа, включая колесные тележки, несколько лебедок и снятие передней панели R8. Усердие принесло свои плоды, и в конце концов автомобиль был доставлен в мастерскую Деталя Дейна, где он и WD Detailing объединились, чтобы сделать его матерью всех ванн.
Опущенное окно привело к появлению всевозможной плесени внутри, но оно убралось как новое. Внешний вид также претерпел потрясающие изменения, а с подключенным аккумуляторным блоком достаточно энергии для работы суетливой силовой крыши R8 Spyder.
На самом деле, мощности хватит даже на то, чтобы запустить 5,2-литровый двигатель V10. Именно на этом этапе мы узнаем о кастомном выхлопе. У нас нет подробностей о характере выхлопа, но мы знаем, что он громкий. Деталисты одобряют, и, если не считать нескольких клубов черного дыма (вероятно, от бензина пятилетней давности, все еще находящегося в баке), R8, похоже, жаждет снова выйти на улицу. Этого не произойдет, пока проблема с подвеской не будет решена, и, к сожалению, видео заканчиваются до того, как мы узнаем окончательную судьбу R8.
Не так давно, наше издание писало о том, что под капотом этого BMW M3 находится мощный V10 от BMW M5. Западные тюнеры решили установить под капот этого BMW M3 мощный двигатель V10, который был позаимствован у BMW M5. Кроме того, автомобиль получил более производительную выхлопную систему.
Ситуация еще больше осложнялась специальной настройкой пневматической подвески Audi.
По теме
Судя по видеороликам, это была ранняя установка этой конкретной системы, и размещение компонентов в багажнике затрудняло доступ к аккумулятору R8. Энергия была исчерпана, а затем появились мыши и прогрызли воздуховоды подвески, фактически уронив R8 на землю. Сообщается, что были предприняты попытки вытащить машину, но проблемы с аккумулятором и подвеской помешали этим первым усилиям. И просто вытащить машину – шаг, который, вероятно, причинил бы немало повреждений – не был вариантом.
Результат — то, что вы видите здесь. Простая погрузка автомобиля в крытый трейлер заняла четыре часа, включая колесные тележки, несколько лебедок и снятие передней панели R8. Усердие принесло свои плоды, и в конце концов автомобиль был доставлен в мастерскую Деталя Дейна, где он и WD Detailing объединились, чтобы сделать его матерью всех ванн.
Опущенное окно привело к появлению всевозможной плесени внутри, но оно убралось как новое. Внешний вид также претерпел потрясающие изменения, а с подключенным аккумуляторным блоком достаточно энергии для работы суетливой силовой крыши R8 Spyder.
На самом деле, мощности хватит даже на то, чтобы запустить 5,2-литровый двигатель V10. Именно на этом этапе мы узнаем о кастомном выхлопе. У нас нет подробностей о характере выхлопа, но мы знаем, что он громкий. Деталисты одобряют, и, если не считать нескольких клубов черного дыма (вероятно, от бензина пятилетней давности, все еще находящегося в баке), R8, похоже, жаждет снова выйти на улицу. Этого не произойдет, пока проблема с подвеской не будет решена, и, к сожалению, видео заканчиваются до того, как мы узнаем окончательную судьбу R8.
Не так давно, наше издание писало о том, что под капотом этого BMW M3 находится мощный V10 от BMW M5. Западные тюнеры решили установить под капот этого BMW M3 мощный двигатель V10, который был позаимствован у BMW M5. Кроме того, автомобиль получил более производительную выхлопную систему.