Процесс восстановления позабытого Audi R8 выглядит завораживающе

Чтобы раскопать этот Audi R8 после пятилетнего сна, понадобилась лебедка и команда специалистов по детализации. Соответствующий видеоролик был выпущен на зарубежном YouTube-канале. Этот Audi R8 2010 года простоял на улице в течение многих лет и чудесным образом преобразился в руках умелых специалистов по детейлингу.

Комментировать
Поделиться:
Процесс восстановления позабытого Audi R8 выглядит завораживающе
 Вот некоторая предыстория этого Audi от команд Detail Dane и WD Detailing, двух каналов YouTube, которые принимали активное участие в этом спасении. Владельцем R8 является бывший владелец дома, где он стоял все эти годы. Покупатели сказали, что машину можно оставить там, но потом случился COVID, и дни превратились в месяцы, а затем и в годы.



 Ситуация еще больше осложнялась специальной настройкой пневматической подвески Audi. 


Судя по видеороликам, это была ранняя установка этой конкретной системы, и размещение компонентов в багажнике затрудняло доступ к аккумулятору R8. Энергия была исчерпана, а затем появились мыши и прогрызли воздуховоды подвески, фактически уронив R8 на землю. Сообщается, что были предприняты попытки вытащить машину, но проблемы с аккумулятором и подвеской помешали этим первым усилиям. И просто вытащить машину – шаг, который, вероятно, причинил бы немало повреждений – не был вариантом.

Результат — то, что вы видите здесь. Простая погрузка автомобиля в крытый трейлер заняла четыре часа, включая колесные тележки, несколько лебедок и снятие передней панели R8. Усердие принесло свои плоды, и в конце концов автомобиль был доставлен в мастерскую Деталя Дейна, где он и WD Detailing объединились, чтобы сделать его матерью всех ванн.

Опущенное окно привело к появлению всевозможной плесени внутри, но оно убралось как новое. Внешний вид также претерпел потрясающие изменения, а с подключенным аккумуляторным блоком достаточно энергии для работы суетливой силовой крыши R8 Spyder.

На самом деле, мощности хватит даже на то, чтобы запустить 5,2-литровый двигатель V10. Именно на этом этапе мы узнаем о кастомном выхлопе. У нас нет подробностей о характере выхлопа, но мы знаем, что он громкий. Деталисты одобряют, и, если не считать нескольких клубов черного дыма (вероятно, от бензина пятилетней давности, все еще находящегося в баке), R8, похоже, жаждет снова выйти на улицу. Этого не произойдет, пока проблема с подвеской не будет решена, и, к сожалению, видео заканчиваются до того, как мы узнаем окончательную судьбу R8.



Не так давно, наше издание писало о том, что под капотом этого BMW M3 находится мощный V10 от BMW M5. Западные тюнеры решили установить под капот этого BMW M3 мощный двигатель V10, который был позаимствован у BMW M5. Кроме того, автомобиль получил более производительную выхлопную систему.

По прогнозам, в 2024 году по всему миру будет продано 88,3 миллиона автомобилей

Аналитики ведущих мировых аналитических агентств говорят о том, что по прогнозам, в 2024 году по всему миру будет продано 88,3 миллиона автомобилей. Согласно новому анализу S&P Global Mobility, ожидается дальнейший рост доли электромобилей.

 S&P Global Mobility прогнозирует значительный рост продаж новых автомобилей в мире. Согласно прогнозу, в следующем году на дороги мира выйдут 88,3 миллиона новых автомобилей, что на 2,8 процента больше, чем в прошлом году. Этот оптимистичный прогноз подкрепляется продолжающимся восстановлением производства автомобилей, при этом цепочки поставок и спрос набирают обороты. Однако по мере того, как восстановление набирает обороты, возникают опасения по поводу потенциальных препятствий, таких как повышение цен на автомобили, сложные условия кредитования и влияние продолжающихся усилий по электрификации на поведение потребителей.  Прогнозы на 2023 год столь же многообещающи: ожидается увеличение мировых продаж легковых автомобилей на 8,9 процента по сравнению с прошлым годом, достигнув почти 86,0 миллионов единиц.  Этот всплеск объясняется продолжающимся ростом производства, поскольку цепочки поставок нормализуются, а усилия по пополнению запасов продолжают стимулировать спрос. S&P Global Mobility также прогнозирует, что переход к электрификации кажется неудержимым, несмотря на неопределенность в Европе и США. Многие автопроизводители подтвердили свою приверженность электрификации в ближайшие годы, признавая проблемы, связанные с расширением производства более доступных электромобилей. Агентство опровергает любые слухи об упадке электромобилей, прогнозируя, что глобальные продажи пассажирских электромобилей с аккумуляторной батареей достигнут 13,3 миллиона единиц в 2024 году, что составит примерно 16,2 процента мировых продаж легковых автомобилей. Это соответствует примерно 12-процентной доле рынка в 2023 году, когда будет продано 9,6 миллиона BEV. Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже в России нашли новый 7-местный Chevrolet Damas дешевле «Гранты».  Такой компактвэн получает скромный 0,8-литровый 38-сильный двигатель в тандеме с механической коробкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+