Кроссовер Changan CS55Plus в топовой комплектации к зиме подешевел на 100 тыс. рублей

Дешевле стала стоить максимальная версия Tech. Сэкономить автопроизводитель предлагает за счет так называемой «дополнительной выгоды».

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Changan CS55Plus в топовой комплектации к зиме подешевел на 100 тыс. рублей
В России на 100 тыс. рублей дешевле стали продавать кроссовер Changan CS55Plus в исполнении Tech. По информации портала «Автоновости дня», комплектация Tech стала единственной версией кроссовера из трех, «дополнительная выгода» на которую на днях не выросла и осталась на уровне 100 тысяч. Теперь же и для исполнения Tech автопроизводитель предложил повышенный дисконт в 200 тыс. рублей.

Актуальные ценники на Changan CS55Plus с учетом выгоды сегодня такие: Comfort - 2 429 900 рублей (-200 тысяч), Luxe - 2 489 900 рублей (-200 тысяч), Tech - 2 549 900 рублей (-200 тысяч). 

Российские продажи кроссовера Changan CS55Plus стартовали в декабре 2022 года. Для всех трёх версий связка мотор-трансмиссия одна. Это 1,5-литровый 181-сильный бензиновый турбомотор BlueCore в тандеме с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод - передний.

Как пояснил сам автопроизводитель на своем официальном сайте, чтобы получить дополнительную выгоду, нужно полностью оплатить автомобиль.

Такая скидка не суммируется с программами субсидированных кредитов Changan-Finance, Fleet-программой и не распространяется на тестовые машины. Зато она суммируется со выгодой по трейд-ин.


Ранее стало известно, что китайский Changan запустил в Китае новый гибридный кроссовер Qiyuan Q05 дешевле 2 млн рублей.
18 Декабря, 2023 г.

Кроссовер Hyundai Kona Electric 2025 года засветился в спортивной версии N Line

Потенциально более спортивная версия кроссовера Kona Electric может появиться в 2024 году, сочетая в себе нулевой уровень выбросов и более четкую настройку шасси.

 Компания начала тестирование Hyundai Kona Electric N-Line, несколько интересных изображений, полных особых деталей, которые показывают ключевую проблему: производитель не будет играть с одной картой, но сначала представит электрический N, а затем даст настоящую битву.  На этих шпионских фотографиях есть несколько ключевых деталей. С одной стороны, на прототипе четко виден порт для зарядки аккумулятора спереди, с другой – вторая гласная алфавита на номерном знаке. и отсутствие выхлопа подтверждают, что это KONA Electric. К этому добавляется более спортивный дизайн. В частности, можели полагаются 18-дюймовые легкосплавные диски или острые боковые юбки.  Более яркий стиль для версии, которая обещает большую спортивность, хотя и только на эстетическом и динамичном уровне, поскольку пакет внешнего дизайна будет дополнен более гибкой настройкой шасси. Подвеска будет иметь более жесткую, чем комфортную настройку, рулевое управление станет более точным, а тормозная система также будет улучшена. Это более брутальная и спортивная версия в максимальной комплектации.  Новый Hyundai KONA задумывался скорее с расчетом на будущее среди электрических, чем в версиях с ДВС. На данный момент ясно, что Hyundai работает над версией с определенным стимулом. Но обновление не повлияет на ее двигатель и производительность: его двигатель мощностью 218 л.с. и литий-ионный аккумулятор A мощности в 60 кВтч более чем достаточно для этой N Line, которая появится на рынке в начале 2025 года.   Читайте также о том, что в России запустили продажи кроссоверов Hyundai Bayon дешевле китайских авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+