Автотор впервые показал фотоснимки прототипа электрокара Amber для России

Автолюбителям из России впервые показали фотоснимки отечественной модели Amber с электрической силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
Автотор впервые показал фотоснимки прототипа электрокара Amber для России
 Сборочная площадка «Автотор» продемонстрировала прототипную версию нового электрокара под названием Amber.

 Калининградская сборочная площадка «Автотор» презентовала прототипную версию электрифицированного электромобиля Amber. Его фотоснимки размещены в Telegram-канале «Автопоток».

 На фото представлен прототип новинки для РФ. Однако у версии для массовой сборки экстерьер будет абсолютно иным, отмечается в пресс-релизе. При проектировании кузова компания «Автотор» будет применять запчасти от тольяттинской «Весты». Автозавод воспользовался прототипом для тестирования платформы и силовых установок.

Согласно сведениям канала, массовая сборка электрокаров под маркой Amber стартует в 2025 году. Для его выпуска в новый автозавод инвестируют 3,97 млрд рублей.
Планируется, что сборочные мощности достигнут 50 тыс. электрокаров ежегодно, при этом новая легковушка будет на сто процентов локализована в нашей стране. 

akua-pic_32ratio_900x600-900x600-45230.jpg

  Ранее сообщалось, что специалисты авторынка изучили особенности новой модели «Москвич 6» с мотором 1.5 Т GDI и роботизированной коробкой передач. 

Эксперты протестировали новый «Москвич 6» с двигателем 1.5 Т GDI и роботом

Редакция «За рулем» впервые провела испытания для нового российского седана «Москвич 6».

 Специалисты издания «За рулем» одними из первых проверили работоспособность нового седана «Москвич 6» 2023 сборочного год, благодаря чему перечисли его слабые и сильные стороны.  В первую очередь, они отметили, что седан с размером кузова в 4,8 метров обладает вместительным багажником, напоминающим отсек у чешской модели Octavia. В интерьере второй ряд кресел разместит пассажиров с особым комфортом. Здесь довольно просторно. При этом есть претензии по сидениям первого ряда. В частности, к креслу водителя. Оно расположено слишком высоко, что оказывает влияние на обзорность проезжей части.   Модель продается с двумя силовыми установками на выбор. Это турбированный мотор на 136 «лошадей». Он копирует 150-сильный агрегат от модели «Москвича 3» и полуторалитровый агрегат на 174 «лошади». Последний из них полагается максимальному исполнению и выделяется наличием блока из чугуна с прямым впрыском бензина. Оба мотора капризны к маркировке горючего. Такую модель можно заправлять топливом АИ-95 и выше. Также редакция издания отметила отличную работу системы тормозов и приемлемый показатель шумоизоляции - до 100 км/ч. Но при проверке авто на скорости 70-80 км/ч возникли вопросы к подвеске. При езде по неровному асфальту в некоторых случаях дело доходит до пробоев.  Среди минусов седана под номером 6 специалисты отнесли недостаточно сильную адаптацию к условиям дорог страны и невнятное поведение при эксплуатации. Большая часть недорогих китайских моделей управляются намного лучше. Плюс ко всему, модель с такими показателями уступает родственному кроссоверу «Москвич 3».   Ранее сообщалось, что автоэксперт «За рулем» нашел три варианта для покупки отечественного паркетника «Москвич 3».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+