Эксперты протестировали новый «Москвич 6» с двигателем 1.5 Т GDI и роботом
Редакция «За рулем» впервые провела испытания для нового российского седана «Москвич 6».
Специалисты издания «За рулем» одними из первых проверили работоспособность нового седана «Москвич 6» 2023 сборочного год, благодаря чему перечисли его слабые и сильные стороны.
По теме
В первую очередь, они отметили, что седан с размером кузова в 4,8 метров обладает вместительным багажником, напоминающим отсек у чешской модели Octavia. В интерьере второй ряд кресел разместит пассажиров с особым комфортом. Здесь довольно просторно. При этом есть претензии по сидениям первого ряда. В частности, к креслу водителя. Оно расположено слишком высоко, что оказывает влияние на обзорность проезжей части.
Модель продается с двумя силовыми установками на выбор. Это турбированный мотор на 136 «лошадей». Он копирует 150-сильный агрегат от модели «Москвича 3» и полуторалитровый агрегат на 174 «лошади». Последний из них полагается максимальному исполнению и выделяется наличием блока из чугуна с прямым впрыском бензина. Оба мотора капризны к маркировке горючего. Такую модель можно заправлять топливом АИ-95 и выше.
Также редакция издания отметила отличную работу системы тормозов и приемлемый показатель шумоизоляции - до 100 км/ч. Но при проверке авто на скорости 70-80 км/ч возникли вопросы к подвеске. При езде по неровному асфальту в некоторых случаях дело доходит до пробоев.
Среди минусов седана под номером 6 специалисты отнесли недостаточно сильную адаптацию к условиям дорог страны и невнятное поведение при эксплуатации. Большая часть недорогих китайских моделей управляются намного лучше. Плюс ко всему, модель с такими показателями уступает родственному кроссоверу «Москвич 3».Ранее сообщалось, что автоэксперт «За рулем» нашел три варианта для покупки отечественного паркетника «Москвич 3».