Эксперты протестировали новый «Москвич 6» с двигателем 1.5 Т GDI и роботом

Редакция «За рулем» впервые провела испытания для нового российского седана «Москвич 6».

Комментировать
Поделиться:
Эксперты протестировали новый «Москвич 6» с двигателем 1.5 Т GDI и роботом

 Специалисты издания «За рулем» одними из первых проверили работоспособность нового седана «Москвич 6» 2023 сборочного год, благодаря чему перечисли его слабые и сильные стороны.

 В первую очередь, они отметили, что седан с размером кузова в 4,8 метров обладает вместительным багажником, напоминающим отсек у чешской модели Octavia. В интерьере второй ряд кресел разместит пассажиров с особым комфортом. Здесь довольно просторно. При этом есть претензии по сидениям первого ряда. В частности, к креслу водителя. Оно расположено слишком высоко, что оказывает влияние на обзорность проезжей части.

  Модель продается с двумя силовыми установками на выбор. Это турбированный мотор на 136 «лошадей». Он копирует 150-сильный агрегат от модели «Москвича 3» и полуторалитровый агрегат на 174 «лошади». Последний из них полагается максимальному исполнению и выделяется наличием блока из чугуна с прямым впрыском бензина. Оба мотора капризны к маркировке горючего. Такую модель можно заправлять топливом АИ-95 и выше.

Также редакция издания отметила отличную работу системы тормозов и приемлемый показатель шумоизоляции - до 100 км/ч. Но при проверке авто на скорости 70-80 км/ч возникли вопросы к подвеске. При езде по неровному асфальту в некоторых случаях дело доходит до пробоев.
 Среди минусов седана под номером 6 специалисты отнесли недостаточно сильную адаптацию к условиям дорог страны и невнятное поведение при эксплуатации. Большая часть недорогих китайских моделей управляются намного лучше. Плюс ко всему, модель с такими показателями уступает родственному кроссоверу «Москвич 3».

23558409.jpg

  Ранее сообщалось, что автоэксперт «За рулем» нашел три варианта для покупки отечественного паркетника «Москвич 3».

На тульском автозаводе Haval стартовал тестовый выпуск кроссоверов M6

На еще одной российской сборочной площадке стартовал выпуск еще одной модели с китайской родословной. Речь идет о паркетнике Haval M6. Его сборку наладили в Туле.

 Отечественная производственная площадка Haval в Тульской области начала тестовый выпуск паркетников Haval М6. Но о начале массового выпуска этого кроссовера говорить еще рано. Такое заявление сделало статистический портал «Автостат», ссылаясь на пресс-центр «Хавейл Мотор Рус».  На данный момент тульская сборочная площадка Haval собирает малогабаритный паркетник Haval Jolion, модернизированные кроссоверы F7 и кроссоверообразное купе F7x, паркетник Dargo среднего размера, а также «рамник» H9.  Старт реализации новых Haval M6 дали минувшим летом. Иномарку укомплектовали полуторалитровым бензиновым мотором с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 143 «лошади» и 202 Нм в тандеме с «механикой» и «роботом» на выбор. В списке возможностей указываются: климат-контроль, видеокамера заднего обзора с ассистентами парковки, круиз-контроль, габаритный дисплей мультимедийного комплекса, оптика на светодиодах, помощники при аварийном торможении, а также при движении в гору и при спуске с возвышенностей местности. Читайте также о том, что на российском рынке в продажу вышли новые гибридные паркетники Haval Raptor, которые оценили в 4 млн 950 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+