Если верить Bentley, то она создала самый сладкий мед в истории
Британская компания, которая создает премиальные автомобили, пару минут назад объявила о создании специального выпуска меда, который был назван Honey. Однако вы не сможете его купить - все баночки с медом уже раскуплены.
Эта инициатива, являющаяся частью амбициозной стратегии Bentley Beyond100, направлена на повышение экологической устойчивости завода в Пимс-Лейн. В центре, где сейчас кипит жизнь, имеется 17 ульев и более миллиона пчел.
Изюминкой этого сладкого предприятия является объявление о пятом сборе меда, на котором будет представлен специальный мед Black Edition Label. Более 500 баночек этого восхитительного нектара было собрано из двух старейших ульев, первоначально установленных в 2019 году. Собственная команда дизайнеров Bentley приложила свою версию уникальной этикетки для Black Edition, так и для 1000 баночек «обычного» меда, собранных из оставшиеся ульи.
«Вкусный мед является эксклюзивным, и мы не продаем его. Вместо этого его дарят на корпоративных мероприятиях, при посещениях клиентов и на благотворительных мероприятиях, а также в рамках схем вознаграждения и признания коллег и конкурсов. Мы считаем, что это увлекательный способ получить люди говорят о важности экологии и роли опылителей», — пояснил Себастьян Бенндорф, директор по планированию производства Bentley.
Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley представила серию плюшевых мишек для очень богатых детей. Известный британский бренд анонсировал коллекцию плюшевых медведей Bentley Bear, которые предназначаются для детей юных возрастов. Как говорится в официальном пресс-релизе, "эти милые ребята будут хорошо смотреться под рождественской елкой".