Если верить Bentley, то она создала самый сладкий мед в истории

Британская компания, которая создает премиальные автомобили, пару минут назад объявила о создании специального выпуска меда, который был назван Honey. Однако вы не сможете его купить - все баночки с медом уже раскуплены.

Комментировать
Поделиться:
Если верить Bentley, то она создала самый сладкий мед в истории
 В автомобильной промышленности гонка часто выходит за рамки лошадиных сил и аэродинамики. Автопроизводители расширяют свой кругозор, углубляясь в неожиданные для себя территории, выходящие за рамки рева моторов. Компания Bentley, известная своими роскошными автомобилями, пошла по уникальному пути, войдя в мир производства меда, доказав, что роскошь выходит за рамки автомобилей.



 Путешествие Bentley в мир пчел началось с создания "Центра передового опыта в области производства меда" в штаб-квартире компании в Крю. 

Эта инициатива, являющаяся частью амбициозной стратегии Bentley Beyond100, направлена на повышение экологической устойчивости завода в Пимс-Лейн. В центре, где сейчас кипит жизнь, имеется 17 ульев и более миллиона пчел.


 Изюминкой этого сладкого предприятия является объявление о пятом сборе меда, на котором будет представлен специальный мед Black Edition Label. Более 500 баночек этого восхитительного нектара было собрано из двух старейших ульев, первоначально установленных в 2019 году. Собственная команда дизайнеров Bentley приложила свою версию уникальной этикетки для Black Edition, так и для 1000 баночек «обычного» меда, собранных из оставшиеся ульи.

«Вкусный мед является эксклюзивным, и мы не продаем его. Вместо этого его дарят на корпоративных мероприятиях, при посещениях клиентов и на благотворительных мероприятиях, а также в рамках схем вознаграждения и признания коллег и конкурсов. Мы считаем, что это увлекательный способ получить люди говорят о важности экологии и роли опылителей», — пояснил Себастьян Бенндорф, директор по планированию производства Bentley.



Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley представила серию плюшевых мишек для очень богатых детей.  Известный британский бренд анонсировал коллекцию плюшевых медведей Bentley Bear, которые предназначаются для детей юных возрастов. Как говорится в официальном пресс-релизе, "эти милые ребята будут хорошо смотреться под рождественской елкой". 

Архивные кадры - в 1986 году суперкары Porsche собирали вручную

В Сети появился видеоролик, на котором показан сборочный процесс на заводе немецкого автопроизводителя - эти автомобили Porsche собирают вручную. Видеоролик был снят в далеком 1986 году.

Porsche, как и любой другой крупный производитель, использует множество роботов для сборки своих автомобилей. Но так было не всегда. Большую часть своего существования компания Porsche собирала свои машины вручную старомодным способом. Пусть это "домашнее видео" американца, посетившего Германию в 1986 году, позволит вам заглянуть на то, как Porsche создавала 911 и 928 почти 40 лет назад. Это видео, опубликованное на YouTube еще в 2022 году, принадлежит пользователю tasturbo86, который в свое время купил новый 911 Turbo и выбрал вариант доставки по Европе.  Это означает, что им придется прилететь в Германию, чтобы впервые увидеть свою машину и совершить бесплатную экскурсию по предприятиям Porsche. И мы пойдем вместе с ним. Это почти 20-минутное видео, демонстрирующее трудоемкий производственный процесс: от сборки оппозитных шестицилиндровых двигателей и двигателей V8 до сборки кузова, стендовых испытаний и многого другого. Это захватывающий взгляд на то, как Porsche собирает свои автомобили, используя в основном людей, а не машины. Этот процесс распространился на 911-е поколение 993 в конце девяностых. Хотя автомобиль, сделанный вручную, имел хорошую рекламу в дилерских центрах, высокие затраты, связанные с этим методом производства, привели к тому, что в то время компания оказалась на грани банкротства. При переходе на 911-е поколение 996 и такие автомобили, как Boxster и Cayenne, было использовано больше машин, что привело к снижению затрат. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche снимает с производства Macan с ДВС в Европе из-за законов о кибербезопасности. Самая продаваемая модель Porsche будет снята с продажи на рынках Евросоюза весной 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+