Архивные кадры - в 1986 году суперкары Porsche собирали вручную
В Сети появился видеоролик, на котором показан сборочный процесс на заводе немецкого автопроизводителя - эти автомобили Porsche собирают вручную. Видеоролик был снят в далеком 1986 году.
Porsche, как и любой другой крупный производитель, использует множество роботов для сборки своих автомобилей. Но так было не всегда. Большую часть своего существования компания Porsche собирала свои машины вручную старомодным способом. Пусть это "домашнее видео" американца, посетившего Германию в 1986 году, позволит вам заглянуть на то, как Porsche создавала 911 и 928 почти 40 лет назад.
Это означает, что им придется прилететь в Германию, чтобы впервые увидеть свою машину и совершить бесплатную экскурсию по предприятиям Porsche. И мы пойдем вместе с ним.
Это почти 20-минутное видео, демонстрирующее трудоемкий производственный процесс: от сборки оппозитных шестицилиндровых двигателей и двигателей V8 до сборки кузова, стендовых испытаний и многого другого. Это захватывающий взгляд на то, как Porsche собирает свои автомобили, используя в основном людей, а не машины.
Этот процесс распространился на 911-е поколение 993 в конце девяностых. Хотя автомобиль, сделанный вручную, имел хорошую рекламу в дилерских центрах, высокие затраты, связанные с этим методом производства, привели к тому, что в то время компания оказалась на грани банкротства. При переходе на 911-е поколение 996 и такие автомобили, как Boxster и Cayenne, было использовано больше машин, что привело к снижению затрат.
Это видео, опубликованное на YouTube еще в 2022 году, принадлежит пользователю tasturbo86, который в свое время купил новый 911 Turbo и выбрал вариант доставки по Европе.
Это означает, что им придется прилететь в Германию, чтобы впервые увидеть свою машину и совершить бесплатную экскурсию по предприятиям Porsche. И мы пойдем вместе с ним.
По теме
Это почти 20-минутное видео, демонстрирующее трудоемкий производственный процесс: от сборки оппозитных шестицилиндровых двигателей и двигателей V8 до сборки кузова, стендовых испытаний и многого другого. Это захватывающий взгляд на то, как Porsche собирает свои автомобили, используя в основном людей, а не машины.
Этот процесс распространился на 911-е поколение 993 в конце девяностых. Хотя автомобиль, сделанный вручную, имел хорошую рекламу в дилерских центрах, высокие затраты, связанные с этим методом производства, привели к тому, что в то время компания оказалась на грани банкротства. При переходе на 911-е поколение 996 и такие автомобили, как Boxster и Cayenne, было использовано больше машин, что привело к снижению затрат.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche снимает с производства Macan с ДВС в Европе из-за законов о кибербезопасности. Самая продаваемая модель Porsche будет снята с продажи на рынках Евросоюза весной 2024 года.