Легендарные советские внедорожники УАЗ-3170 и УАЗ-3172, которые дадут отпор иномаркам

В советской автомобильной истории выделяются два замечательных внедорожника - УАЗ-3170 и его усовершенствованная версия УАЗ-3172. Эти автомобили, часто называемые "советским Range Rover", были не простыми подражаниями, а уникальными творениями, оставившими неизгладимый след на пересеченной местности, следует из информации журнала "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Легендарные советские внедорожники УАЗ-3170 и УАЗ-3172, которые дадут отпор иномаркам
УАЗ-3170: Пионер советского бездорожья 

История начинается в 1973 году, когда дебютировал УАЗ-3170, известный как "Симбир", или, по-другому, "Проект Вагон". Это был не просто концепт, это была ощутимая внедорожная мощь, призванная соперничать с такими моделями, как Land Rover Range Rover и Mitsubishi Pajero. Его разработка совпала с началом выпуска УАЗ-469, который только-только сошел с конвейера.

Отличительные особенности:
УАЗ-3170 выпускался в двух вариантах - длиннобазная версия, предназначенная для военных, вмещающая до девяти человек, и короткобазный вариант для гражданского использования. Ранние прототипы 1982-1983 годов имели впечатляющий дорожный просвет в 325 мм, что почти на 100 мм больше, чем у утилитарного УАЗ-469 на сельских мостах, и на 25 мм больше, чем у военного аналога с колесными редукторами.

Эволюция в УАЗ-3172:
В ходе споров и доработок УАЗ-3172 стал усовершенствованной версией своего предшественника. Благодаря усовершенствованиям, которые добавили ему привлекательности, эта версия привлекла к себе еще больше внимания, расширив границы возможностей советского внедорожника.

Наследие и будущее:
В то время как УАЗ-3170 и УАЗ-3172 произвели неизгладимое впечатление, судьба проекта после этих моделей остается окутанной тайной. Уникальный дизайн и возможности этих автомобилей не оставили равнодушными ни энтузиастов, ни историков, заинтригованных потенциальными разработками, которые могли бы последовать за ними.

 Чтобы заглянуть в динамичный мир этих уникальных внедорожников, энтузиасты могут обратиться к видеороликам, демонстрирующим УАЗ-3170 и УАЗ-3172 в действии. Эти движущиеся кадры передают сущность этих советских легенд, перемещающихся по различным местностям, и являются наглядным свидетельством их внедорожного мастерства.



Читайте также о том, что инженеры Ford кладут покупателям Mustang Dark Horse в бардачок записки.

Эксперты NJcar нашли 6 грубых ошибок при замене масла в двигателе автомобиля

Менять моторное масло в целом несложно, только есть несколько правил, которые нужно соблюдать. На практике же именно эти ошибки и делают почти все российские автовладельцы.

Портал njcar.ru перечислил 6 грубых ошибок в процессе замены моторного масла, которые совершают многие водители. Сами автопроизводители рекомендуют менять масло каждые 10-15 тысяч километров, только для некоторых авто этот интервал может оказаться чересчур долгим. Даже высококачественные синтетические масла обычно обеспечивают эффективную работу в течение 250-300 моточасов. Средняя скорость машин в городских пробках составляет около 25 км/час. Выходит, что менять масло следует каждые 7500 километров. Если не контролировать замену моторного масла, можно нарваться на лишние проблемы. Часто масло остаётся и вовсе без замены, и это может случиться не только в обычных гаражах, но и у официальных дилеров. Вместо замены механики могут просто протереть фильтр тряпкой. Нередко используется более дешевое и менее качественное масло, вместо того, которое купил владелец. Автосервисы, как правило, берут масло в больших бочках, которые хранятся вне зоны ремонта. Клиенты не всегда могут быть уверены, что в их двигатель залили именно то масло, которое нужно. Ещё один нюанс - часто механики, меняя масло, округляют его количество до ближайшего целого числа. Так, при емкости двигателя 3,7 литра клиент может получить счет за четыре литра масла. По этой причине эксперты советуют лично присутствовать во время замены масла и, при необходимости, привезти с собой собственное масло и фильтр. Есть категория автовладельцев, которые применяют промывочные масла. Если масло меняется регулярно и интервалы его замены адекватные, то использование таких промывочных добавок специалисты называют  избыточным. Злоупотребление разного рода присадками тоже бывает вредно.  Если сам мотор работает исправно и масло куплено качественное, то никакие присадки не нужны. Ранее стало известно, что в России нашли способ снизить цены на автомобили с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+