Эксперт рассказал, почему Toyota с водородным двигателем - не лучший вариант

В поисках бюджетного и экологичного автомобиля вас могут привлекать подержанные автомобили на водородных топливных элементах, такие как Toyota Mirai. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые подводные камни, которые следует учитывать потенциальным покупателям, подчеркивает Тим Левин, эксперт портала insideevs.com.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт рассказал, почему Toyota с водородным двигателем - не лучший вариант
Подержанные Mirai можно найти по удивительно низким ценам, часто гораздо ниже их первоначальной стоимости в 60 000 долларов (порядка 5,3 млн рублей). Обещание бесплатного топлива на сумму 15 000 долларов от Toyota для новых владельцев добавляет привлекательности. Однако недавняя встреча с водителем Mirai и дальнейшее расследование выявили потенциальные проблемы. 


Удобство быстрой заправки - ключевое преимущество водородных автомобилей перед аккумуляторными - омрачается шаткой инфраструктурой. Многие водородные станции в Калифорнии, где эти автомобили широко распространены, сталкиваются с техническими проблемами или нехваткой топлива. Ограниченная доступность станций за пределами крупных регионов ограничивает поездки на дальние расстояния.

Кроме того, некогда доступные цены на водород резко выросли, что вызывает сомнения в экономической эффективности владения Mirai. Стоимость одной мили пробега на водороде значительно выше, чем на бензине, поэтому стимул в виде 15 000 долларов на бесплатное топливо имеет решающее значение для снижения эксплуатационных расходов.

Несмотря на то, что изначально предложение кажется привлекательным, есть и недостатки. Срок действия топливных карт истекает через три года, и владельцам приходится покрывать растущие расходы на водород.

 Еще одним фактором, который необходимо учитывать, является амортизация, поскольку стоимость при перепродаже может значительно снизиться, что затрудняет возврат первоначальных инвестиций.

Screenshot_116.png

Читайте также о том, что новый электрический GMC Hummer - обновления в отделке, ценообразовании и модельном ряду.
17 Декабря, 2023 г.

Новый электрический GMC Hummer - обновления в отделке, ценообразовании и модельном ряду

Пикап и внедорожник GMC Hummer EV 2024 года проходят существенные изменения, переходя от ограниченных версий Edition 1 к более доступным конфигурациям. Вот краткий обзор от портала insideevs.com.

Уровни отделки:  - EV3X: Стандартная версия, аналогичная Edition 1, с трехмоторной полноприводной трансмиссией и 20-модульным аккумулятором. - Цена от $104,650 MSRP плюс $2,295 за доставку (примерно 11,36 млн рублей). - Опционально можно установить более емкую 24-модульную батарею и 18-дюймовые колеса с шинами Mud-Terrain (MT) за $9,995 каждая (примерно 900 тысяч рублей). - Максимальная цена с опциями: $124,640 (примерно 11,2 млн рублей). - EV2X: Оснащен двойным двигателем и меньшей батареей, что делает его более экономичной альтернативой. - Цена от $96,550 (примерно 8,7 млн рублей). - EV2: Предстоящая версия, обещающая повышенную доступность, со стартовой ценой около $80,000 (примерно 7,2 млн рублей). GMC Hummer EV SUV: - Как и пикапы, EV3X и EV2X предлагают схожие варианты батарейных модулей и колес. - Реальные цены становятся все более конкурентоспособными по мере того, как трудности начального производства и наценки уменьшаются. Диапазон и характеристики: - Версия EV3X с 24-модульной батареей и 22-дюймовыми колесами All-Terrain (AT) достигает расчетного расстояния в 613 километров. - При переходе на 18-дюймовые колеса с шинами Mud-Terrain (MT) запас хода сокращается до 578 километров. - Запас хода двухмоторного EV2X составит 501 километр для пикапа и 488 километров для внедорожника.  По мере развития модельного ряда Hummer EV 2024 года, он будет стремиться удовлетворить более широкую аудиторию благодаря разнообразным конфигурациям, конкурентоспособным ценам и впечатляющим возможностям электромобилей. Читайте также о том, что новая Tesla Model 3 Performances официально продается с большими скидками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+