Электрическая новинка Nissan Ariya, наконец, вскоре выйдет на рынок
Модель Nissan Ariya, которая была представлена в сегменте современных EV-кроссоверов, столкнулась с производственными и программными проблемами с момента своего запуска два года назад. Однако недавние заявления руководителей Nissan в Японии свидетельствуют о положительном повороте в производственной траектории Ariya.
Руководители передового завода Nissan в Точиги, родины Ariya, сообщили изданию Automotive News, что текущая производственная линия работает лишь на две трети своей мощности, назвав ее "недозагруженной". Это откровение указывает на то, что завод имеет потенциал для производства большего количества кроссоверов Ariya, чем его текущий объем производства, отмеченный инновационными технологиями производства, которые изначально были сопряжены с трудностями. Один из руководителей завода отметил: "Это совершенно новый завод с совершенно новыми процессами. У нас было много препятствий".
Компания Nissan, признавая прошлые трудности, выражает новую уверенность в решении этих проблем. Завод в Точиги, известный своими передовыми технологиями, позиционируется как образец для будущих предприятий по производству электромобилей, а инновации, как ожидается, будут переданы на глобальные производственные площадки Nissan.
В настоящее время на заводе в Точиги внедряются новые методы производства, в том числе несколько первых в мире технологий. Несмотря на сложность сборки более сложных автомобилей, эти методы способствуют снижению производственных затрат на 10 % по сравнению со старыми подходами.
Особого внимания заслуживает внедрение одновременной операции монтажа под полом в процессе сборки силовых агрегатов. Эта технология повышает эффективность за счет одновременного монтажа всех компонентов силового агрегата со съемного поддона, поднимаемого в кузов и устанавливаемого роботами. Универсальность этого подхода позволяет использовать различные варианты компоновки, в том числе для электрических, гибридных автомобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Руководитель завода Эйдзи Кикучи рассказал, что Nissan изучает гигакастинг - технологию производства, впервые примененную компанией Tesla, которая предполагает отливку секций автомобиля в виде гигантских модулей, что позволяет отказаться от множества отдельных металлических деталей.
Читайте также о том, что автозавод УАЗ впервые за 20 лет нашел для рамника «Хантер» двуцветные подфарники.
По теме
Компания Nissan, признавая прошлые трудности, выражает новую уверенность в решении этих проблем. Завод в Точиги, известный своими передовыми технологиями, позиционируется как образец для будущих предприятий по производству электромобилей, а инновации, как ожидается, будут переданы на глобальные производственные площадки Nissan.
В настоящее время на заводе в Точиги внедряются новые методы производства, в том числе несколько первых в мире технологий. Несмотря на сложность сборки более сложных автомобилей, эти методы способствуют снижению производственных затрат на 10 % по сравнению со старыми подходами.
Особого внимания заслуживает внедрение одновременной операции монтажа под полом в процессе сборки силовых агрегатов. Эта технология повышает эффективность за счет одновременного монтажа всех компонентов силового агрегата со съемного поддона, поднимаемого в кузов и устанавливаемого роботами. Универсальность этого подхода позволяет использовать различные варианты компоновки, в том числе для электрических, гибридных автомобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Руководитель завода Эйдзи Кикучи рассказал, что Nissan изучает гигакастинг - технологию производства, впервые примененную компанией Tesla, которая предполагает отливку секций автомобиля в виде гигантских модулей, что позволяет отказаться от множества отдельных металлических деталей.
Гигакастинг считается важнейшим элементом для достижения масштаба и контроля затрат - факторов, способствовавших успеху Tesla.
Читайте также о том, что автозавод УАЗ впервые за 20 лет нашел для рамника «Хантер» двуцветные подфарники.