Электрическая новинка Nissan Ariya, наконец, вскоре выйдет на рынок

Модель Nissan Ariya, которая была представлена в сегменте современных EV-кроссоверов, столкнулась с производственными и программными проблемами с момента своего запуска два года назад. Однако недавние заявления руководителей Nissan в Японии свидетельствуют о положительном повороте в производственной траектории Ariya.

Комментировать
Поделиться:
Электрическая новинка Nissan Ariya, наконец, вскоре выйдет на рынок
Руководители передового завода Nissan в Точиги, родины Ariya, сообщили изданию Automotive News, что текущая производственная линия работает лишь на две трети своей мощности, назвав ее "недозагруженной". Это откровение указывает на то, что завод имеет потенциал для производства большего количества кроссоверов Ariya, чем его текущий объем производства, отмеченный инновационными технологиями производства, которые изначально были сопряжены с трудностями. Один из руководителей завода отметил: "Это совершенно новый завод с совершенно новыми процессами. У нас было много препятствий". 


Компания Nissan, признавая прошлые трудности, выражает новую уверенность в решении этих проблем. Завод в Точиги, известный своими передовыми технологиями, позиционируется как образец для будущих предприятий по производству электромобилей, а инновации, как ожидается, будут переданы на глобальные производственные площадки Nissan.

В настоящее время на заводе в Точиги внедряются новые методы производства, в том числе несколько первых в мире технологий. Несмотря на сложность сборки более сложных автомобилей, эти методы способствуют снижению производственных затрат на 10 % по сравнению со старыми подходами.

Особого внимания заслуживает внедрение одновременной операции монтажа под полом в процессе сборки силовых агрегатов. Эта технология повышает эффективность за счет одновременного монтажа всех компонентов силового агрегата со съемного поддона, поднимаемого в кузов и устанавливаемого роботами. Универсальность этого подхода позволяет использовать различные варианты компоновки, в том числе для электрических, гибридных автомобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Руководитель завода Эйдзи Кикучи рассказал, что Nissan изучает гигакастинг - технологию производства, впервые примененную компанией Tesla, которая предполагает отливку секций автомобиля в виде гигантских модулей, что позволяет отказаться от множества отдельных металлических деталей.

 Гигакастинг считается важнейшим элементом для достижения масштаба и контроля затрат - факторов, способствовавших успеху Tesla.

Screenshot_9.png

Читайте также о том, что автозавод УАЗ впервые за 20 лет нашел для рамника «Хантер» двуцветные подфарники.

Автозавод УАЗ впервые за 20 лет нашел для рамника «Хантер» двуцветные подфарники

Ульяновский автозавод начал оборудовать рамные внедорожники УАЗ «Хантер» двухцветными оранжево-белыми подфарниками ПФ-130. Такие можно найти на части «товарных» внедорожников 2023 года, пишет инсайдерский Telegram-канал «Автопоток».

Как сообщает источник, последние 20 лет подфарники ПФ-130 на внедорожниках УАЗ «Хантер» были бесцветными (по сути, белыми), с оранжевой лампочкой «поворотников». Поставками новой детали занимается российская компания ОСВАР, чей завод разместился в городе Вязники Владимирской области. Напомним, в прошлом году УАЗ выпустил юбилейную версию «Хантера», приуроченную к 50-летию рамника. Тираж был ограничен 50 внедорожниками, каждый стоил 1,65 млн рублей.  Для сравнения, стандартный внедорожник  в настоящее время оценивается в 1,44 млн рублей с учетом доставки авто до дилера. Оснащаются новые УАЗ «Хантер» 112-сильным бензиновым двигателем «ЗМЗ-40911» в связке с 5МКПП BAIC и подключаемым полным приводом с блокировкой дифференциала. При этом у модели все ещё нет ABS и подушек безопасности. Ранее стало известно, что автозавод УАЗ ввел новый тест кузова внедорожника «Патриот» на герметичность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+