LADA провела презентацию e-Largus

Преобразующий шаг к более экологичному будущему - LADA развернула прототип своей последней новинки, LADA e-Largus, гордо представленный на предприятии в Ижевске. Это знаковое событие, где присутствовали глава Удмуртии Александр Бречалов и президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов, положило начало революционной главе в автомобильной сфере.

Комментировать
Поделиться:
LADA провела презентацию e-Largus
Отметив начало новой эры, с конвейера сошла первая партия автомашин e-Largus, тщательно собранных в Ижевске. Торжественный тест-драйв с участием Максима Соколова и Александра Бречалова за рулем 15 декабря стал свидетельством не только мастерства автопроизводителя, но и подчеркнул приверженность региона к устойчивой мобильности. 


Запуск полномасштабного производства e-Largus намечен на май 2024 года, одновременно с переносом в Ижевск аналога Largus с ДВС. Это стратегическое решение подчеркивает неизменное стремление бренда предоставить потребителям единую сборочную линию, предлагающую как электрические, так и традиционные варианты.

Годовой объем производства в настоящее время обсуждается советом директоров, но по первоначальным оценкам он составит не менее 30 000 единиц в год.

Модельный ряд e-Largus будет отличаться универсальностью: планируется представить семиместный вариант, предназначенный для служб такси. Максим Соколов рассказал о планах по созданию разнообразных конфигураций, которые должны занять до 10 % от суммарного объема производства.

В движение эти электрические чудеса приводит синхронный электродвигатель, украшенный постоянными магнитами, номинальной производительностью 50 кВт. "максималка" составляет 145 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

Разработка электрической трансмиссии была совместной работой инженеров АвтоВАЗа и компании "Автономные энергетические системы", входящей в группу "Итэлма". Аккумуляторы - важнейший компонент - с гордостью несут на себе печать разработки и производства в РФ.

Преодолев отметку в 50% локализации, e-Largus устанавливает новую планку для российского автомобилестроения, стойко переносящего трудности. Максим Соколов подчеркнул, что этот уровень локализации превосходит показатель автомобилей с ДВС, собираемых в стране.

 Точные данные о ценах на e-Largus пока остаются под вопросом, Максим Соколов подчеркнул, что расчеты пока ведутся. Переход Ижевска на выпуск электромобилей - знаковое и долгожданное событие для региона, вдохнувшее новую жизнь в полномасштабное автомобильное производство на местном заводе. 

Screenshot_110.png

Читайте также о том, что эксперты рассказали о редчайшем советском автомобиле, который так и не вышел.
16 Декабря, 2023 г.

Эксперты рассказали о редчайшем советском автомобиле, который так и не вышел

В яркую эпоху 1950-х годов в Советском Союзе сформировался дерзкий замысел, приведший к появлению уникального автомобиля, известного как RÉAF-50. Задуманный изобретательным умом инженера Всеволода Евгеньевича Бахчиванджи, этот проект должен был представить чудо с задним расположением двигателя, автоматической коробкой передач и кабриолетом, что стало бы свидетельством инноваций и стремлений.

После Великой Отечественной войны культовый "Москвич-400" стал первым малолитражным автомобилем, доступным для простых советских граждан. Однако его доступность для многих оставалась недостижимой. Бахчиванджи задумал более экономичное решение - компактный микроавтомобиль, особенно актуальный для ветеранов войны с ограниченными возможностями, следует из информации журнала "За рулем".  Бахчиванджи занялся разработкой автоматической гидравлической трансмиссии, предназначенной для облегчения управления. Под его гениальными руками появился новый алюминиевый двигатель с чугунными гильзами объемом 1,14 литра и мощностью 32 лошадиные силы, использующий жидкостное охлаждение. Дальновидная концепция не ограничилась только силовым агрегатом и включила в себя создание первого в Советском Союзе реечного рулевого управления. В 1950 году для воплощения этого необычного проекта в жизнь был создан Рижский экспериментальный завод (РЭЗ). Прототипы RÉAF-50 выпускались как с двух-, так и с четырехдверными закрытыми кузовами. Внешний дизайн, представляющий собой эклектичное сочетание наружных панелей ручной работы, авангардных фар и хромированных украшений, отличался нетрадиционным шармом. Интерьер, упрощенный для экономии, отличался новаторским реечным рулевым механизмом. Однако, несмотря на эти новаторские инновации, испытания в 1950 году выявили ряд проблем. RÉAF-50 не смог развить заявленную максимальную скорость, а его разгон до 25 км/ч был признан неудовлетворительным. В 1951 году проект потерпел крах: комиссия, в которую входили видные автомобильные деятели того времени, признала его неперспективным для дальнейшего развития.  Таким образом, RÉAF-50 так и остался уникальным, но неудачным экспериментом, не сумевшим перейти в серийное производство. Читайте также о том, что на видео показали искусство сборки двигателя от Mercedes-AMG и Pagani.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+