Эксперты рассказали о редчайшем советском автомобиле, который так и не вышел

В яркую эпоху 1950-х годов в Советском Союзе сформировался дерзкий замысел, приведший к появлению уникального автомобиля, известного как RÉAF-50. Задуманный изобретательным умом инженера Всеволода Евгеньевича Бахчиванджи, этот проект должен был представить чудо с задним расположением двигателя, автоматической коробкой передач и кабриолетом, что стало бы свидетельством инноваций и стремлений.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали о редчайшем советском автомобиле, который так и не вышел
После Великой Отечественной войны культовый "Москвич-400" стал первым малолитражным автомобилем, доступным для простых советских граждан. Однако его доступность для многих оставалась недостижимой. Бахчиванджи задумал более экономичное решение - компактный микроавтомобиль, особенно актуальный для ветеранов войны с ограниченными возможностями, следует из информации журнала "За рулем". 


Бахчиванджи занялся разработкой автоматической гидравлической трансмиссии, предназначенной для облегчения управления. Под его гениальными руками появился новый алюминиевый двигатель с чугунными гильзами объемом 1,14 литра и мощностью 32 лошадиные силы, использующий жидкостное охлаждение. Дальновидная концепция не ограничилась только силовым агрегатом и включила в себя создание первого в Советском Союзе реечного рулевого управления.

В 1950 году для воплощения этого необычного проекта в жизнь был создан Рижский экспериментальный завод (РЭЗ). Прототипы RÉAF-50 выпускались как с двух-, так и с четырехдверными закрытыми кузовами. Внешний дизайн, представляющий собой эклектичное сочетание наружных панелей ручной работы, авангардных фар и хромированных украшений, отличался нетрадиционным шармом. Интерьер, упрощенный для экономии, отличался новаторским реечным рулевым механизмом.

Однако, несмотря на эти новаторские инновации, испытания в 1950 году выявили ряд проблем. RÉAF-50 не смог развить заявленную максимальную скорость, а его разгон до 25 км/ч был признан неудовлетворительным. В 1951 году проект потерпел крах: комиссия, в которую входили видные автомобильные деятели того времени, признала его неперспективным для дальнейшего развития.

 Таким образом, RÉAF-50 так и остался уникальным, но неудачным экспериментом, не сумевшим перейти в серийное производство.

u93DE1jG-mLJBs4BrNSOBg=s800.jpg

Читайте также о том, что на видео показали искусство сборки двигателя от Mercedes-AMG и Pagani.
16 Декабря, 2023 г.

Взгляните на это искусство сборки двигателя от Mercedes-AMG и Pagani

В сфере автомобильного мастерства партнерство Mercedes-AMG и Pagani является свидетельством точной инженерии и совместных инноваций. Завеса тайны, окружающая сборку их двигателей V12, была приоткрыта, и совместная видеопрезентация показала завораживающий процесс, следует из информации журнала "За рулем".

Симфония двенадцати цилиндров:  В основе этого сотрудничества лежит создание внушающих благоговение 12-цилиндровых двигателей V12. Оснащенные двойными турбонагнетателями, эти двигатели мощностью 852 лошадиные силы и крутящим моментом 811 Н-м находят свое место в роскошных моделях Pagani, таких как Utopia, Huayra R и Imola Roadster. Что отличает эту сборку, так это доверие, оказанное всего двум квалифицированным специалистам, один из которых - известный моторостроитель из AMG Михаэль Кюблер. Артизанальный балет сборки двигателя: Недавно опубликованное видео изящно демонстрирует тщательный процесс ручной сборки 6-литрового двигателя V12. Этот силовой агрегат, созданный по заказу Pagani, является краеугольным камнем в новейшей линейке моделей Utopia. Симфония этого 12-цилиндрового двигателя - это не только мощь, но и точность и мастерство, которые были задействованы при его создании. Два десятилетия сотрудничества: Сотрудничество между Pagani и Mercedes-AMG началось почти 25 лет назад, когда дебютировала оригинальная Zonda C12. Оснащенная 6-литровым двигателем V12 M120, Zonda C12 положила начало тесным отношениям, которые процветали на протяжении многих лет. За кулисами: Видеоролик передает суть процесса сборки, а также позволяет заглянуть в исторический путь этих двух автомобильных гигантов. С момента создания Zonda C12 и до сегодняшнего дня их сотрудничество характеризуется общим стремлением к совершенству и стремлением расширить границы производительности и мастерства. Слияние экспертных знаний: Сотрудничество - это не просто обмен коммерческими секретами; это гармоничное сочетание опыта AMG в создании высокопроизводительных двигателей и стремления Pagani к созданию автомобильных шедевров. Слияние немецкой точности и итальянского мастерства приводит к созданию двигателей, которые являются не просто мощными машинами, а произведениями автомобильного искусства. Дорога вперед:  В завершение видеоролика мы предвкушаем будущее этого грандиозного сотрудничества. Партнерство Mercedes-AMG и Pagani не только изменило представление об автомобильных характеристиках, но и подняло искусство сборки двигателей на уровень сложности, редко встречающийся в отрасли. Читайте также о том, что автодилеры отыскали вариант по снижению цены седанов Suzuki, Toyota и Volkswagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+