Взгляните на это искусство сборки двигателя от Mercedes-AMG и Pagani

В сфере автомобильного мастерства партнерство Mercedes-AMG и Pagani является свидетельством точной инженерии и совместных инноваций. Завеса тайны, окружающая сборку их двигателей V12, была приоткрыта, и совместная видеопрезентация показала завораживающий процесс, следует из информации журнала "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на это искусство сборки двигателя от Mercedes-AMG и Pagani
Симфония двенадцати цилиндров: 


В основе этого сотрудничества лежит создание внушающих благоговение 12-цилиндровых двигателей V12. Оснащенные двойными турбонагнетателями, эти двигатели мощностью 852 лошадиные силы и крутящим моментом 811 Н-м находят свое место в роскошных моделях Pagani, таких как Utopia, Huayra R и Imola Roadster. Что отличает эту сборку, так это доверие, оказанное всего двум квалифицированным специалистам, один из которых - известный моторостроитель из AMG Михаэль Кюблер.

Артизанальный балет сборки двигателя:

Недавно опубликованное видео изящно демонстрирует тщательный процесс ручной сборки 6-литрового двигателя V12. Этот силовой агрегат, созданный по заказу Pagani, является краеугольным камнем в новейшей линейке моделей Utopia. Симфония этого 12-цилиндрового двигателя - это не только мощь, но и точность и мастерство, которые были задействованы при его создании.

Два десятилетия сотрудничества:

Сотрудничество между Pagani и Mercedes-AMG началось почти 25 лет назад, когда дебютировала оригинальная Zonda C12. Оснащенная 6-литровым двигателем V12 M120, Zonda C12 положила начало тесным отношениям, которые процветали на протяжении многих лет.

За кулисами:

Видеоролик передает суть процесса сборки, а также позволяет заглянуть в исторический путь этих двух автомобильных гигантов. С момента создания Zonda C12 и до сегодняшнего дня их сотрудничество характеризуется общим стремлением к совершенству и стремлением расширить границы производительности и мастерства.

Слияние экспертных знаний:

Сотрудничество - это не просто обмен коммерческими секретами; это гармоничное сочетание опыта AMG в создании высокопроизводительных двигателей и стремления Pagani к созданию автомобильных шедевров. Слияние немецкой точности и итальянского мастерства приводит к созданию двигателей, которые являются не просто мощными машинами, а произведениями автомобильного искусства.



Дорога вперед:

 В завершение видеоролика мы предвкушаем будущее этого грандиозного сотрудничества. Партнерство Mercedes-AMG и Pagani не только изменило представление об автомобильных характеристиках, но и подняло искусство сборки двигателей на уровень сложности, редко встречающийся в отрасли.

Читайте также о том, что автодилеры отыскали вариант по снижению цены седанов Suzuki, Toyota и Volkswagen.

Автодилеры отыскали вариант по снижению цены седанов Suzuki, Toyota и Volkswagen

Дилерские центры страны нашли способ, который позволил им скорректировать ценообразование на модели зарубежных компаний Suzuki, Toyota и Volkswagen в кузовах седан.

 Российские автодилеры решили скорректировать прайс-листы в пользу автолюбителей на модели машин, которые привозят в РФ по «серым» схемам, передает редакция Autonews.  В частности, седан Ciaz компании Suzuki в последние недели оказался дешевле на 100 тысяч руб. Вместо 2 млн 100 тыс. рублей он продается за 2 млн руб. Эта модель комплектуется полуторалитровым атмосферным агрегатом с отдачей на 105 л.с. и автоматической коробкой передач.   Снизилась цена VW Bora из Китая, который приводится в движение турбированным мотором с рабочим объемом на 1,4 литра мощностью на 150 л.с. в паре с 7 РКПП. Сейчас он доступен за 2,3 млн рублей.  Toyota Vios с конца осени продается по сниженной цене на 90 тыс. руб. Актуальным ценником стала сумма в 2 млн 200 тыс. руб. Под капотом находится мотор на 1,5 литра с отдачей на 109 л.с. вместе с «автоматом» на четыре ступени. Читайте также о том, что эксперты перечислили модели машин, у которых изменилась стоимость в первой половине этого декабря. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+