Неисправности 3- и 4-цилиндровых двигателей Nissan и Infiniti оказались под федеральным контролем

Модные двигатели Nissan с регулируемой степенью сжатия подвергаются тщательной проверке после многочисленных жалоб на неисправности двигателей.

Комментировать
Поделиться:
Неисправности 3- и 4-цилиндровых двигателей Nissan и Infiniti оказались под федеральным контролем
 Двигатели Nissan с переменной степенью сжатия привлекли внимание органов безопасности после многочисленных сообщений о предполагаемых отказах двигателя, потере мощности, детонации двигателя, а также об обнаружении металлических кусков и стружек в масляных поддонах.

 Под следствием находятся 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель KR15DDT и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель KR20DDET. Они приводят в действие некоторые модели Nissan Rogue, Altimas и Infiniti QX50. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), эти двигатели можно найти в общей сложности в 454 840 автомобилях.

 Обсуждая проблему с Nissan, НАБДД обнаружило, что автопроизводитель знал о недостатках двигателя. Фактически, в течение срока службы агрегатов произошло несколько изменений в производственном процессе для устранения повреждения главного подшипника и L-образного рычага, которые могли привести к заклиниванию.

В рассматриваемых двигателях используется технология переменной степени сжатия, которая имеет многорычажную систему, изменяющую положение верхней и нижней мертвых точек поршней для изменения степени сжатия. Это позволяет ЭБУ динамически управлять двигателем в зависимости от обстоятельств и обеспечивает преимущества в мощности и эффективности.
Ни автопроизводитель ни NHTSA пока не указали основную причину проблемы, но поскольку последний интересуется только этими двигателями, он кажется правдоподобным, что виновата, по крайней мере частично, новая система переменного сжатия.

 Однако NHTSA пока не нашла повода заставить Nissan начать кампанию по отзыву автомобилей. Вместо этого он начал предварительную оценку проблемы, чтобы оценить ее масштаб, частоту и последствия для безопасности. По результатам проверки компания может потребовать от Nissan объявить отзыв.


  Читайте также о том, что гибридный Nissan Note тоже перешёл на новый фирменный стиль марки.

Mercedes-Benz отзывает GLE 2021–2022 из-за неправильно затянутого болта и вероятности возгорания

165 автомобилей Mercedes GLE 2021–2022 годов отзываются из-за разъединенного заземления аккумулятора.

 Неправильно затянутый болт может стать причиной возгорания некоторых внедорожников Mercedes GLE. Специалисты завода спровоцировали отзыв 164 GLE из-за того, что они неправильно затянули болты, соединяющие заземляющий провод с 12-вольтовые аккумуляторы нескольких автомобилей.  Специалисты автозавода должны были исправлять ошибку, но не сделали этого. В итоге концерн отзывает некоторые модели GLE 350 и 450 2021–2022 модельного года, выпущенные в период с 9 февраля по 15 ноября 2021 года.  Автопроизводитель впервые узнал о проблеме в марте 2021 года. Mercedes расследовал проблему, но поначалу не смог найти никаких доказательств производственной проблемы, поэтому не стал заниматься этим вопросом дальше. Однако позже в том же году всплыла еще одна проблема, связанная с аккумулятором. На этот раз она была обнаружена во время проверки качества постпроизводства. Mercedes обнаружила, что один из сотрудников группы ремонта неправильно отрегулировал заземляющее соединение 12 В и ошибочно указал его как исправленное. Это происходило в течение нескольких месяцев, а это означает, что любые автомобили, сошедшие с производственной линии с отсоединенным проводом аккумулятора, не были должным образом устранены. Эта проблема может помешать запуску GLE. В худшем случае увеличение электрического потока через соединение может привести к возгоранию.  Mercedes известен лишь один отчет с места происшествия, и никаких травм или несчастных случаев в результате него не произошло. Чтобы починить оставшиеся автомобили, компания начала отзыв и свяжется с владельцами 6 февраля. Их попросят вернуть свои автомобили GLE к дилеру, где соединения аккумулятора будут проверены и при необходимости подтянуты.   Читайте также о том, что с помощью этого комплекта, можно превратить любой Mercedes G-Class в полноценный автодом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+