Mercedes-Benz отзывает GLE 2021–2022 из-за неправильно затянутого болта и вероятности возгорания

165 автомобилей Mercedes GLE 2021–2022 годов отзываются из-за разъединенного заземления аккумулятора.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz отзывает GLE 2021–2022 из-за неправильно затянутого болта и вероятности возгорания
 Неправильно затянутый болт может стать причиной возгорания некоторых внедорожников Mercedes GLE. Специалисты завода спровоцировали отзыв 164 GLE из-за того, что они неправильно затянули болты, соединяющие заземляющий провод с 12-вольтовые аккумуляторы нескольких автомобилей.

 Специалисты автозавода должны были исправлять ошибку, но не сделали этого. В итоге концерн отзывает некоторые модели GLE 350 и 450 2021–2022 модельного года, выпущенные в период с 9 февраля по 15 ноября 2021 года.

 Автопроизводитель впервые узнал о проблеме в марте 2021 года. Mercedes расследовал проблему, но поначалу не смог найти никаких доказательств производственной проблемы, поэтому не стал заниматься этим вопросом дальше. Однако позже в том же году всплыла еще одна проблема, связанная с аккумулятором. На этот раз она была обнаружена во время проверки качества постпроизводства.

Mercedes обнаружила, что один из сотрудников группы ремонта неправильно отрегулировал заземляющее соединение 12 В и ошибочно указал его как исправленное.
Это происходило в течение нескольких месяцев, а это означает, что любые автомобили, сошедшие с производственной линии с отсоединенным проводом аккумулятора, не были должным образом устранены. Эта проблема может помешать запуску GLE. В худшем случае увеличение электрического потока через соединение может привести к возгоранию.

 Mercedes известен лишь один отчет с места происшествия, и никаких травм или несчастных случаев в результате него не произошло. Чтобы починить оставшиеся автомобили, компания начала отзыв и свяжется с владельцами 6 февраля. Их попросят вернуть свои автомобили GLE к дилеру, где соединения аккумулятора будут проверены и при необходимости подтянуты.

2020-Mercedes-GLE-3-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что с помощью этого комплекта, можно превратить любой Mercedes G-Class в полноценный автодом.

Ford приоткрывает занавес над новым спорткаром Mustang GT3 в документальных сериях

Что нужно для создания гоночного автомобиля GT3? Ford дает небольшое представление с помощью документального сериала, посвященного гоночному автомобилю Mustang.

 Каждый год автопроизводители по всему миру создают новые гоночные автомобили, и это почти всегда увлекательно. Однако процесс создания этих автомобилей погряз в тайне из-за естественной секретности, необходимой для поддержания конкурентных преимуществ.   При создании гоночного автомобиля Mustang следующего поколения компания Ford хотела приоткрыть завесу и рассказать автолюбителям о том, как это происходит, подарить ощущение создания нового гоночного автомобиля. В новой серии из пяти частей автопроизводитель показывает, как создается автомобиль GT3. В первом выпуске, документальный сериал раскрывает ранние этапы подготовки нового гоночного автомобиля к гонкам. Фильм начинается с испытаний на Road America в сентябре, за четыре месяца до дебюта автомобиля на гонке Rolex «24 часа Дайтоны» в январе 2024 года. Упомянутые автомобили являются частью заводской гоночной программы, возглавляемой Ford Performance Motorsport и Multimatic, той же командой, которая сыграла роль в разработке Ford GT. С самого начала становятся очевидными проблемы реального тестирования. Начиная с монументальной задачи физического построения автомобилей и заканчивая их транспортировкой вместе с командой инженеров на гоночную трассу и борьбой с атмосферными проблемами, такими как дождь, запуск проекта такого масштаба является огромной задачей. Из-за этого любой график разработки кажется чрезмерно сжатым.   Следующий эпизод этой серии из пяти частей мы сможем посмотреть 22 декабря. А увидеть, на что в конечном итоге способен автомобиль, мы сможем, когда он дебютирует в мире в Дайтоне 27 января 2024 года.   Читайте также о том, что обновленный Ford Kuga 2024 года попал в объективы шпионских фотокамер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+