Chery подобрала способ доставить в Россию электрический ситикар EQ1 в 2024 году

Китайский концерн Chery намерен приступить к реализации на российском рынке нового ситикара EQ1 с электрическим мотором.

Комментировать
Поделиться:
Chery подобрала способ доставить в Россию электрический ситикар EQ1 в 2024 году
 Концерн Chery намерен заняться развитием направления транспортных средств на альтернативных источниках энергии в России под дочерней маркой Chery Tiggo. Дебютной моделью из семи запланированных окажется городской EQ1.

 Старт реализации этой новинки намечается на конец будущей весны. Представители марки проинформировали, что оформление внешнего облика и салона будет отличаться от версии легковушки, которая презентована на китайском авторынке. Кроме того модель будет соответствовать характеристикам и доступным модификациям для рынка КНР.

 Кузов растянулся всего на 3200 мм. Между колесами насчитывается 2150 мм. Интерьер может вместить четыре человека, в том числе автомобилиста. На выбор предлагаются два исполнения: с агрегатами на 41 или 75 л.с. От емкости аккумулятора модель зависит показатель, который преодолевает модель: по 251, 301 или 408 километров пути.

На родине ситикар оценивают от 65 до 94 тыс. юаней. Это сумма от 815 тыс. до 1 млн 179 тысяч рублей по актуальному курсу валют.
16tlmvLmanT37UnucQv4.webp

Читайте также о том, что на российском авторынке стартовала реализация электрокара Chery eQ7 практически за 3 млн рублей. 

Porsche снимает с производства Macan с ДВС в Европе из-за законов о кибербезопасности

Самая продаваемая модель Porsche будет снята с продажи на рынках Евросоюза весной 2024 года.

 Porsche намеревалась продлить жизненный цикл нынешнего Macan с ДВС, предложив его вместе с предстоящим Macan EV еще на несколько лет. Но это будет невозможно в Евросоюзе, поскольку компания вынуждена прекратить выпуск кроссовера с ДВС в 2024 году из-за новых правил кибербезопасности.  Первое поколение Porsche Macan дебютировало еще в 2014 году, и, несмотря на два последовательных фейслифтинга в 2019 и 2021 годах, оно соответствует строгим правилам ЕС в области кибербезопасности, которые вступят в силу 1 июля 2024 года. Роскошный компактный кроссовер десятилетней давности, который в этом году продолжает оставаться самым продаваемым Porsche в Европе, разработан задолго до того, как были введены эти требования. Это делает адаптацию автопроизводителя финансово нецелесообразной.  Представитель Porsche подтвердил эту новость Automobilwoche, заявив, что Macan прекратит продажи в ЕС весной 2024 года. Представитель пояснил, что что обновления, необходимые для того, чтобы кроссовер соответствовал новым правилам, были сочтены чрезмерно сложными и дорогостоящими. «Реализация директивы не только требует технических корректировок, например, в блоках управления, но и фундаментально меняет процессы на этапе разработки», — заявил представитель Porsche. Например, в будущем необходимо будет разработать и сертифицировать системы управления кибербезопасностью. Целью новых правил кибербезопасности Евросоюза является защита электронных архитектур транспортных средств от потенциальных хакерских атак. Другими моделями VW Group, на которые коснулись изменения, являются VW e-Up, Audi TT и Audi R8. Эти модели уже исключены из соответствующих модельных рядов, а также VW Transporter T6.1, который вскоре заменят на легкий коммерческий автомобиль на базе Ford Transit.  Несмотря на предстоящий выход из ЕС, Porsche сохранит продажу Macan с ДВС на других рынках по всему миру, включая Североамериканский. Там модель сохранится до 2026 года. Производство кроссовера по-прежнему будет осуществляться в Лейпциге, Германия, где с 2024 года также будет производиться его полностью электрический преемник.   Читайте также о том, что секретное обновление ПО разгоняет Porsche Taycan Turbo S 2023 года до невероятных значений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+