«АвтоВАЗ» может запустить на рынке России новую марку автомобилей, помимо Lada

Уже в будущем году «АвтоВАЗ» может запустить на домашнем рынке новую автомобильную марку со своим модельным рядом. Такую возможность допустил глава компании Максим Соколов. Топ-менеджер ответил на вопросы журналистов после запуска сборки опытной партии электромобилей e-Largus в Ижевске.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» может запустить на рынке России новую марку автомобилей, помимо Lada
Как отметил Максим Соколов, петербургский автозавод работает, причём конвейер не остановят даже в новогодние праздники. Это значит, что X-Cross 5 (или другой X) там производится и будет производиться, заключил глава «АвтоВАЗа».

При этом он сообщил, что в 2024 году компания может предложить клиентам автомобили под новой маркой. И это будет новая линейка моделей. 

Сборка кроссовера LADA X-Cross 5 на заводе «Лада Санкт-Петербург» (бывший петербургский завод  Nissan) стартовала ещё 17 июня. Рыночный дебют отечественного паркетника с китайскими корнями изначально хотели организовать в третьем квартале этого года. Только планы пересмотрели. Новый срок старта продаж - рубеж между 2023 и 2024 годами. 



Если не смотреть на логотипы, LADA полностью повторяет китайский кроссовер FAW Bestune T77. Новому X-Cross 5 достаётся тот же 160-сильный бензиновый турбомотор, аналогичный  7-ступенчатый «робот» и только передний привод. Продавать LADA X-Cross 5 собираются в двух вариантах исполнения Enjoy и Techno.

Комплектации Techno обещаны виртуальная «приборка» на 12 дюймов, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и помощи при подъеме в гору и даже система контроля усталости водителя. С завода идут подогревы заднего стекла, зеркал и передних кресел. У мультимедиа будет русифицированное меню.



Ранее стало известно, что глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов анонсировал производство 12 новых моделей LADA до 2030 года. 

Автоэксперт Хайцеэр перечислил факторы повышения цен на модели российского автопрома

Низкие производственные объемы и недостаточный процент локализации выпуска легковушек оказывают негативное влияние на ценники отечественных моделей на авторынке страны.

 Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр прокомментировал заявление главы государства Владимира Путина на тему завышенных ценников на российские транспортные средства. Он перечислил факторы, которые оказывают влияние на ценообразование машин без пробега.  Как считает автоэксперт, рост ценников в большей мере можно объяснить применением при выпуске автомашин зарубежных комплектующих и недостаточным сборочным объемом выпускаемых авто на отечественных автозаводах. Он уточнил, что рост объема выпуска легковушек поспособствует снижению цены конечного продукта.  Специалист согласился с мнением главы государства о неприемлемости роста ценников на отечественные модели машин на 40%, уточнив, что этот вопрос необходимо решить как можно быстрее. Плюс ко всему, автоэксперт выступил с предложением пересмотреть направление отечественной автопромышленности. Здесь важен переход от выпуска устаревших автомашин к разработке современных моделей с увеличенным перечнем опций, отвечающих за безопасность вождения. Он отметил необходимость скорейшего решения вопроса с выпуском российских запчастей для повышения процента локализации моделей ведущих автопроизводителей страны.   Читайте также о том, что аналитики сервиса Авто.ру перечислили автомашины, которые больше остальных повысились в стоимости в конце минувшей осени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+