Эксперт «За рулем» нашел три повода купить кроссовер «Москвич 3»
Эксперт автомобильного журнала «За рулем» перечислил главные особенности нового кроссовера возрожденной марки «Москвич».
Поделиться:

Первая причина купить новый «Москвич 3» - хорошая связка мотор-трансмиссия. Этот паркетник оснащается 1,5-литровым 136-сильным бензиновым турбомотором. У конкурентов встречаются более интересные силовые установки, отмечает специалист, добавляя, что крутящий момент здесь солидный - 200 Н·м. И доступен он уже с 2000 об/мин. В итоге «Москвич 3» отлично тянет с низов и довольно быстро разгоняется при нажатой в пол педали.
Турбомотор сочетается с вариатором, разработанным китайцами вместе с Punch Powertrain. Вариатор в зависимости от оборотов мотора и нагрузки оперативно меняет передаточное отношение, реализуя по максимуму возможности силовой установки.
Расход топлива в городе на уровне 10 л/100 км, на трассе - около 7 л/100 км. Плюс для модели разрешен бензин АИ-92.
Вторая причина - хороший набор оборудования. Уже в базе кроссовер получает однозонный климат-контроль, причём для задних пассажиров предусмотрены собственные воздуховоды. У бюджетных комплектаций галогеновые фары, в топовой версии «Комфорт» появляется передний светодиодный свет. К работе системы автоматического переключения с ближнего света на дальний нареканий нет. Задняя оптика у этой модели полностью светодиодная.

Третья причина - комфортная езда. Кроссовер предлагает покупателям хорошо настроенное шасси и электроусилитель руля. Во время резких маневров возникает неопасный снос передней оси. У автомобиля хорошая плановость хода, он неплохо справляется с дорожными неровностями. Привод - передний. Клиренс - 17 см.

Ранее стало известно, что кроссовер «Москвич 5» может выйти на рынок РФ в первой половине 2024 года.
Турбомотор сочетается с вариатором, разработанным китайцами вместе с Punch Powertrain. Вариатор в зависимости от оборотов мотора и нагрузки оперативно меняет передаточное отношение, реализуя по максимуму возможности силовой установки.
Расход топлива в городе на уровне 10 л/100 км, на трассе - около 7 л/100 км. Плюс для модели разрешен бензин АИ-92.
Вторая причина - хороший набор оборудования. Уже в базе кроссовер получает однозонный климат-контроль, причём для задних пассажиров предусмотрены собственные воздуховоды. У бюджетных комплектаций галогеновые фары, в топовой версии «Комфорт» появляется передний светодиодный свет. К работе системы автоматического переключения с ближнего света на дальний нареканий нет. Задняя оптика у этой модели полностью светодиодная.

Третья причина - комфортная езда. Кроссовер предлагает покупателям хорошо настроенное шасси и электроусилитель руля. Во время резких маневров возникает неопасный снос передней оси. У автомобиля хорошая плановость хода, он неплохо справляется с дорожными неровностями. Привод - передний. Клиренс - 17 см.
Сегодня «Москвич 3» продают в трёх модификациях. Мотор один, а вот трансмиссию можно выбрать - МКПП или вариатор. Самый доступный кроссовер обойдется в 2,2 млн рублей (или 1,89 млн рублей с учетом скидок).Топовое исполнение оценивается в 2,5 млн рублей.

Ранее стало известно, что кроссовер «Москвич 5» может выйти на рынок РФ в первой половине 2024 года.