Глава BMW защищает решение придерживаться двигателей внутреннего сгорания

Гендиректор Оливер Зипсе утверждает, что неправильно «разговаривать о продуктах, которые все еще предлагаются на авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Глава BMW защищает решение придерживаться двигателей внутреннего сгорания
 Многие автопроизводители спешат объявить дату прекращения производства ДВС, но BMW не торопится. Баварский люксовый бренд выступает за то, чтобы с кончиной ДВС не следует торопиться. У людей должна быть свобода выбора из множества силовых агрегатов. Во время презентации на Rhine-Main Business Initiative во Франкфурте гендиректор Оливер Зипсе поддержал решение компании придерживаться двигателей «старой школы».

 Руководитель люксового бренда объяснил, что отказ назвать дату истечения срока выпуска машин с ДВС не отражает отсутствие инициативы у бренда. Открытость для технологий не является отставанием в принятии решений.

 Далее он затронул тему синтетического топлива. Поскольку в мире насчитывается более одного миллиарда автомобилей, Зипсе утверждает, что важность существующего автопарка недооценивается. По данным исследовательской компании автопромышленности Hedges & Company, по всему миру разбросано около 1,4 миллиарда автомобилей.

Замена всех существующих ДВС на электромобили в короткие сроки невозможна, а производство нового электромобиля также не является экологически чистым. Следовательно, гендиректор считает, что электронное топливо также важно для поддержания работы существующих автомобилей, не нанося при этом еще большего вреда окружающей среде.
Toyota, партнер BMW по разработке водородных технологий, считает, что сможет спасти ДВС, заставив его работать на водороде. Высшее руководство BMW утверждало, что если продажи новых автомобилей с ДВС будут запрещены, многие люди просто будут дольше использовать свои существующие автомобили с ДВС, т.к. электромобили по-прежнему дороже, чем их бензиновые/дизельные аналоги.

 Главные конкуренты BMW ставят перед собой более высокие цели. Mercedes полагает, что он может перейти на полностью электрический вариант уже в 2030 году. С 2026 года Audi собирается выпускать только электромобили и прекратит производство автомобилей с ДВС в 2032 году. Jaguar перейдет на электромобили гораздо раньше, с 2025 года. Volvo собирается отказаться от двигателей внутреннего сгорания в 2030 году, когда MINI и Rolls-Royce от BMW Group сделаю то же самое.

2023-bmw-m3-cs-first-drive-review.jpg

  Читайте также о том, что подразделение BMW M избежит пути сокращения мощных моторов V6 и V8.

Дебютный экземпляр электрического Lada e-Largus выпустят в Ижевске в декабре

Волжский автоконцерн вернет на авторынок страны наиболее практичную легковушку марки LADA.

 Сборочная площадка «Лада Ижевск» занимается подготовкой к выпуску востребованной модели для бизнеса. Речь идет о «Ларгусе» с ДВС и его электрической версии с приставкой «е» в названии. Директор ижевского автозавода Александр Богачев рассказал подробности начавшихся подготовительных работ в рамках заседания с членами цехов предприятия.  Дебютный кузов «Ларгуса» изготовили в республике Удмуртии еще в прошлом месяце, рассказал Богачев. На сегодняшний день завершается установка оснащения в цехе по сварке кузовов, близятся к завершению пуско-наладочных работ. Ряд кузовов уже покрасили. Персонал предприятия занимается оптимизацией работы роботизированного оборудования по покраске.  Представитель автозавода также сообщил о прогрессе в повышении процента локального производства в Ижевске. К примеру, в прессовом цехе успели локализовать часть крупногабаритных штампованных комплектующих, в том числе крышу, распашные задние двери и крылья головной части кузова. Одновременно проводится разработка по выпуску запчастей из пластика. Также Богачев уточнил, что в сборочном цехе проводится подготовка к запуску автомашин, в том числе электрические версии «Ларгуса». В учебном центре специалистов завода начали обучать технологии по их выпуску. Глава волжского автоконцерна Максим Соколов в конце минувшей осени поделился планами по «размораживанию» массового выпуска «Ларгуса» в Удмуртии и началу сборки на этой площадке  электрокара в конце предстоящей весны.   Перенос выпуска «Ларгуса» обусловлен намерениями по увеличению загрузки ведущего конвейера предприятия в Самарской области, где намерены увеличить сборочные объемы клана «Веста» и запустить новый седан LADA Aura для представителей госструктур, а также новый паркетник на платформе флагманской модели. Ведущая сборочная линия будет заниматься сборкой автомашин, сконструированных на единой архитектуре.   Читайте также о том, что в Интернет выложили эскизы деталей новой доступной по стоимости легковушки «Искра».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+