Глава BMW защищает решение придерживаться двигателей внутреннего сгорания
Гендиректор Оливер Зипсе утверждает, что неправильно «разговаривать о продуктах, которые все еще предлагаются на авторынке.
Руководитель люксового бренда объяснил, что отказ назвать дату истечения срока выпуска машин с ДВС не отражает отсутствие инициативы у бренда. Открытость для технологий не является отставанием в принятии решений.
Далее он затронул тему синтетического топлива. Поскольку в мире насчитывается более одного миллиарда автомобилей, Зипсе утверждает, что важность существующего автопарка недооценивается. По данным исследовательской компании автопромышленности Hedges & Company, по всему миру разбросано около 1,4 миллиарда автомобилей.
Главные конкуренты BMW ставят перед собой более высокие цели. Mercedes полагает, что он может перейти на полностью электрический вариант уже в 2030 году. С 2026 года Audi собирается выпускать только электромобили и прекратит производство автомобилей с ДВС в 2032 году. Jaguar перейдет на электромобили гораздо раньше, с 2025 года. Volvo собирается отказаться от двигателей внутреннего сгорания в 2030 году, когда MINI и Rolls-Royce от BMW Group сделаю то же самое.
Читайте также о том, что подразделение BMW M избежит пути сокращения мощных моторов V6 и V8.