С помощью этого комплекта, можно превратить любой Mercedes G-Class в полноценный автодом

Если верить словам представителей тюнинг-компании, которая занимается созданием туристического снаряжения, любой желающий может превратить свой G Wagen в настоящий дом на колесах. Можно добавить в свой G-класс кухню, кровать и туалет, не разрезая при этом кузов.

Комментировать
Поделиться:
С помощью этого комплекта, можно превратить любой Mercedes G-Class в полноценный автодом
 Mercedes-Benz G-Class славится сочетанием внедорожных качеств и роскошных удобств в квадратном кузове. Хотя мы видим множество тюнингованных экземпляров этого внедорожника, они, как правило, основываются на производительности или надежности внедорожника. 



 Этот комплект произведен немецкой компанией Terracamper. 


Самым большим преимуществом является модульная природа устройства, позволяющая клиентам модернизировать свой G-класс без необходимости делать какие-либо постоянные порезы или отверстия в кузове. Он крепится к задней части кабины через существующие точки, а это значит, что если вы хотите вернуть свой внедорожник в стандартный вид, вы легко сможете это сделать. Обновление стоит 11 866 долларов или 1 066 665 руб.

 Обновленная версия включает в себя выдвижную кухню из задней двери со стороны водителя. В нем есть двухконфорочная газовая плита, шкаф и разделочная доска для приготовления еды. Открыв заднюю дверь, мы видим скамейку и раскладной стол. Ночью это пространство превращается в кровать. Канистра для воды вмещает 20 литров, а также имеется холодильник. В число удобств также входит сухой раздельный туалет. Да, тесно, но функционально.

Снаружи этот наземный G-класс оснащен навесом на 270 градусов, чтобы путешественники могли наслаждаться тенью, когда доберутся до кемпинга. Палатка на крыше выдвигается, обеспечивая дополнительное спальное место.



Не так давно, наше издание писало о том, что женщина построила небольшой, но очень уютный кемпер из обычного фургона На базе старенького фургона был построен чрезвычайно уютный дом на колесах. Несмотря на то, что места в этом автомобиле не так много, там есть все необходимое для путешествий с комфортом.

В Японии запущена финальная версия лимитированной модели Audi R8 Coupe Japan

Audi R8 отправилась в прощальный тур по Японии со специальной версией Final Edition. Безнаддувный V10 в последний раз предназначается этой модели.

 Новая спецверсия на базе купе появится на японском рынке, где готовятся продать всего восемь экземпляров. Среднемоторная машина, выкнрашена в матовый оттенок Ibis Whit, представляет собой более модный полноприводный вариант Performance.  Новинка получит колеса размерностью на 20 дюймов со спицами бронзового оттенка, которые полированы под золото, в сочетании с яркими суппортами тормозов из керамики. Безнаддувный двигатель V10 имеет корпуса зеркал из углеродного волокна, такие же, как кромка головного спойлера и боковые лопасти. Крыло в задней части кузова, диффузор и юбки по бокам получили такую же облегченную обработку.  Спецверсия получила некоторые нововведения в интерьер. Ориентированный на водителя салон имеет двухцветную оформление в темном и белом алебастре. Кресла обтянуты натуральной кожей Nappa, а обшивка потолка и зона за пассажирскими креслами покрыты алькантарой. Завершает штрихи отделка дверных порогов, символизирующая уникальность иномарки. Автолюбители также получают шильдик с уникальным VIN-номером. Финальное исполнение суперкара, известного под названием Audi R8 Coupe Japan Final Edition, в Стране восходящего солнца стоит 35 80 тыс. иен. По актуальному обменному курсу выходит 22,2 млн рублей.  Хотя модель первого поколения также предлагается с мотором V8 и МКПП, ее преемник появился только в версии V10 с АКПП. Но в течение восьми лет существования R8 рассматривался вариант начального уровня. У него был рядный пятицилиндровый мотор с турбонаддувом, позаимствованный у RS3, МКПП и заднеприводная система.  R8 снимут с производства, как произошло с другим спорткаром Audi TT. Последний экземпляр выпустили в конце этой осени. Но они могут вернуться в обличии электрифицированных  моделей.  Читайте также о том, что грядущую Audi A7 Avant впервые засняли на тестах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+