Kia начинает отзыв моделей Soul и Seltos 2024 года из-за проблем с раскрытием подушек безопасности

Компания Kia объявила об отзыве примерно 2300 автомашин в связи с проблемой самопроизвольного срабатывания боковых подушек безопасности. Автопроизводитель подозревает, что причиной этой неожиданной недоработки может быть производственная ошибка, связанная с дефектным сварным швом, отмечает портал carscoops.com.

Комментировать
Поделиться:
Kia начинает отзыв моделей Soul и Seltos 2024 года из-за проблем с раскрытием подушек безопасности
Было зарегистрировано два случая необъяснимого срабатывания подушек безопасности. Первый произошел 10 июля 2023 года с непроданным автомобилем Soul, стоявшим на стоянке дилера. Несмотря на тщательный осмотр и анализ журнала данных, не выявивший признаков аварии или срабатывания подушки безопасности, проблема сохранялась. Второй инцидент, связанный с автомобилем клиента, произошел 1 сентября 2023 года. К счастью, никто не пострадал, и снова не было никаких видимых причин для срабатывания подушки безопасности. 


После вторичного выкупа пострадавших автомашин и проведения тщательной диагностики с применением рентгеновской технологии, Kia выявила, что диск диффузора стал источником проблемы. Удивительно, но оба дефективных диска были изготовлены всего за один день. Бренд проследил корень проблемы до нарушения настройки диффузорного диска на предприятии, что привело к возможным дефектам в подушках безопасности, произведенных поставщиком в эти конкретные дни.

 С учетом возможной угрозы безопасности, связанной с непредсказуемым срабатыванием подушек безопасности, Kia приняла решение о проведении отзыва автомобилей. Основная опасность заключается в том, что подобные инциденты могут отвлечь водителя, увеличить риск возникновения аварии или привести к получению травм. 

Screenshot_103.png

С начала февраля представители бренда будут связываться с владельцами затронутых автомашин, предупредят их о необходимости немедленного обращения к ближайшему дилеру для проведения тщательной проверки модулей подушек безопасности. В рамках устранения обнаруженных производственных аномалий будут выполнены все необходимые замены.

Читайте также о том, что Tesla представила матово-черный Cybertruck на Art Basel Miami.
14 Декабря, 2023 г.

Tesla представила матово-черный Cybertruck на Art Basel Miami

Cybertruck компании Tesla, известный своим прочным кузовом из нержавеющей стали, становится популярным выбором для кастомизации, и недавно компания из Флориды Von Wraps продемонстрировала свой творческий подход, сообщает портал carscoops.com.

Модифицированный Cybertruck, полностью покрытый черной матовой пленкой, занял центральное место на мероприятии Tesla popup во время Art Basel в Майами, предлагая уникальный и элегантный внешний вид для энтузиастов электрокаров.  В отличие от традиционных задач по обтяжке автомобилей, плоские кузовные панели Cybertruck делают этот процесс удивительно гладким, как показано на изображениях и видео, которыми поделилась компания Von Wraps. Нанесение матовой черной пленки выглядит бесшовным, выгодно отличаясь от простого внешнего дизайна грузовика. Отличительным штрихом является яркая сине-розовая декаль на задней двери с надписью Cybertruck, добавляющая дополнительный уровень визуальной привлекательности. Компания Tesla признает растущий интерес к кастомизации автомобилей и в октябре представила услугу OEM-обертывания для Model 3 и Model Y в некоторых сервисных центрах в Калифорнии. Стоимость этой услуги составляет от 7 500 до 8 000 долларов, и, возможно, она будет доступна и для Cybertruck, расширяя возможности Tesla по индивидуализации. Однако качество этих обёрток будет иметь решающее значение для удовлетворения потребностей клиентов. Помимо услуг по обтяжке, популярность Cybertruck вызывает всплеск продаж на вторичном рынке: такие компании, как Unplugged Performance, уже разрабатывают обновления для уникального электрического пикапа Tesla.  Пока Tesla продолжает искать инновационные варианты персонализации, Cybertruck остается холстом для творческого самовыражения в ландшафте электромобилей. Читайте также о том, сможет ли генеральный директор GoPro обогнать Стига из TopGear на Porsche 911 Turbo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+