Автозавод «Автотор» приступил к выпуску новых кроссоверов Kaiyi X7 Kunlun

Появились подробности о том, в какую стоимость российским автолюбителям обойдется паркетник Kaiyi X7 Kunlun.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод «Автотор» приступил к выпуску новых кроссоверов Kaiyi X7 Kunlun
 Старт реализации китайского паркетника Kaiyi X7 Kunlun на отечественном авторынке запланирован на январь нового года. Такую новость опубликовало информагентство ТАСС, ссылаясь на главу департамента развития моделей марки Kaiyi в России Ивана Бычкова. Цена модели должна начинаться от 3 млн рублей.

 Кузов паркетника растянулся на 4710 мм при базе колес в 2800 мм. Новинка будет продаваться с двумя агрегатами. 1,6-литровый турбированный двигатель выжимает максимальные 186 сил, а 2,0-литровый мотор обладает мощностью в 238 «лошадей». В паре с ними трудится «робот» на семь диапазонов. Заправлять такую иномарку можно топливом с маркировкой АИ-92.

 В перечне оснащения этой легковушки указывается: арсенал водительских ассистентов, в том числе функцию удержания в занимаемой полосе и круиз-контроль. Согласно заявлению представителя бренда, стартовое исполнение модели будет продаваться примерно за 3 млн руб.

Стоит напомнить, что сборочная площадка в Калининграде «Автотор» запустила массовое производство паркетников Kaiyi X7 Kunlun в начале этого месяца.
   На первом этапе сборка машин проводится на платформе сваренного и уже покрашенного кузова. На следующих производственных этапах должен произойти переход на полный цикл сборки машин.

ee3udxcg6k3083qy5e5q1391lkudynxs.jpg

  Читайте также о том, что производственная площадка «Автотор» готова к массовому производству кроссовера Kaiyi Х7 Kunlun с китайской родословной.

Дилерам запретили делать огромные наценки на продаваемые авто

Федеральная торговая комиссия США доработала предложенное ею в прошлом году правило, которое было направленно на борьбу с огромными наценками, которые устанавливали дилеры на продаваемые ими автомобили. Причем союз дилеров США этому крайне недоволен.

 Федеральная торговая комиссия (FTC) завершила работу над новым правилом, направленным на борьбу с недобросовестными автосалонами, использующими теневую тактику при продаже автомобилей. Это правило, получившее название «Борьба с мошенничеством в розничной торговле автомобилями» (CARS), устранит повышенные сборы, которые иногда добавляются к договорам купли-продажи транспортных средств, и предоставит клиентам более четкое предварительное представление о том, какой будет окончательная цена. Во всяком случае, в теории.  По данным "Федеральной торговой комиссии", это правило запретит дилерам искажать цены на автомобили, например рекламировать цену на конкретную комплектацию, которая может быть недоступна для покупки.  Дилеры будут обязаны информировать клиентов о необязательных дополнениях, таких как расширенные гарантии. Недавно Toyota была оштрафована на 60 миллионов долларов за множество нарушений через программу Toyota Motor Credit, включая предположительное сообщение клиентам о необходимости использования некоторых дополнительных опций.  Это правило также распространяется на фиктивные надбавки, которые "Федеральная торговая комиссия" описывает как плату за товары или услуги, которые не служат никакой цели или не приносят никакой добавленной стоимости. В качестве примеров приведены расширенные гарантии, отражающие гарантию производителя, или встроенные посещения сервисного центра для замены масла в электромобилях. Дилеры будут обязаны получать согласие потребителей на любые платежи, являющиеся частью покупки. А Федеральная торговая комиссия особо упоминает молодых военнослужащих, которые, по мнению агентства, чаще других становятся жертвами недобросовестных дилеров. «Когда американцы собираются купить автомобиль, они регулярно сталкиваются с неожиданными и ненужными комиссиями, которые дилеры взимают только потому, что могут», — сказала председатель Федеральной торговой комиссии Лина М. Хан. «Правило CARS запрещает эксплуататорские сборы за мусор в процессе покупки автомобиля, экономя время и деньги людей и защищая честных дилеров». Не так давно, наше издание писало о том, что у российских автодилеров нашли затоваривание складов китайскими автомобилями.  Российские автодилеры заполнили свои склады машинами китайских марок. По оценкам специалистов, им нужно будет продать около 175 тыс. таких автомобилей. Только вот «затоваривание» не сделает машины дешевле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+