Дилерам запретили делать огромные наценки на продаваемые авто

Федеральная торговая комиссия США доработала предложенное ею в прошлом году правило, которое было направленно на борьбу с огромными наценками, которые устанавливали дилеры на продаваемые ими автомобили. Причем союз дилеров США этому крайне недоволен.

Комментировать
Поделиться:
Дилерам запретили делать огромные наценки на продаваемые авто
 Федеральная торговая комиссия (FTC) завершила работу над новым правилом, направленным на борьбу с недобросовестными автосалонами, использующими теневую тактику при продаже автомобилей. Это правило, получившее название «Борьба с мошенничеством в розничной торговле автомобилями» (CARS), устранит повышенные сборы, которые иногда добавляются к договорам купли-продажи транспортных средств, и предоставит клиентам более четкое предварительное представление о том, какой будет окончательная цена. Во всяком случае, в теории.

 По данным "Федеральной торговой комиссии", это правило запретит дилерам искажать цены на автомобили, например рекламировать цену на конкретную комплектацию, которая может быть недоступна для покупки. 


Дилеры будут обязаны информировать клиентов о необязательных дополнениях, таких как расширенные гарантии. Недавно Toyota была оштрафована на 60 миллионов долларов за множество нарушений через программу Toyota Motor Credit, включая предположительное сообщение клиентам о необходимости использования некоторых дополнительных опций.

 Это правило также распространяется на фиктивные надбавки, которые "Федеральная торговая комиссия" описывает как плату за товары или услуги, которые не служат никакой цели или не приносят никакой добавленной стоимости. В качестве примеров приведены расширенные гарантии, отражающие гарантию производителя, или встроенные посещения сервисного центра для замены масла в электромобилях. Дилеры будут обязаны получать согласие потребителей на любые платежи, являющиеся частью покупки. А Федеральная торговая комиссия особо упоминает молодых военнослужащих, которые, по мнению агентства, чаще других становятся жертвами недобросовестных дилеров.

«Когда американцы собираются купить автомобиль, они регулярно сталкиваются с неожиданными и ненужными комиссиями, которые дилеры взимают только потому, что могут», — сказала председатель Федеральной торговой комиссии Лина М. Хан. «Правило CARS запрещает эксплуататорские сборы за мусор в процессе покупки автомобиля, экономя время и деньги людей и защищая честных дилеров».
Не так давно, наше издание писало о том, что у российских автодилеров нашли затоваривание складов китайскими автомобилями Российские автодилеры заполнили свои склады машинами китайских марок. По оценкам специалистов, им нужно будет продать около 175 тыс. таких автомобилей. Только вот «затоваривание» не сделает машины дешевле.

Эксперты из Германии опровергли надёжность моделей Logan и Duster по итогам техосмотров

Эксперты немецкой технической инспекции проанализировали  результаты техосмотров свыше 10 млн машин в системе TÜV и выбрали самые проблемные модели.

В сегменте 2-3-летних автомобилей  в лидеры антирейтинга вышел электрический седан Tesla Model 3 - почти 15% электрокаров не прошли проверку и остались без сертификата. Вторая строчка принадлежит румынскому бюджетнику  Dacia Logan. В нише автомобилей в возрасте от четырех до пяти лет самым большим количеством неисправностей отличились кроссоверы BMW X5/X6 (18%). Среди автомобилей 6 - 7 лет в топ антирейтинга вошли Dacia, Dokker (26%) и Duster (25%), а также BMW 5-Series и 6-Series (25%). В нише более старых автомобилей (8 - 9 лет) больше всего поломок немецкие мастера находили у Dacia Dokker (32%), Fiat Punto (30%) и Dacia Logan (29%). Среди 10-11-летних автомобилей самыми проблемными немцы назвали Renault Twingo и Dacia Logan (по 36%), а также Renault Clio (35%).   В сегменте машин в возрасте 12-13 лет чаще всего ломались Dacia Logan (41%), Renault Twingo (40%) и Nissan Qashqai (39%). Ранее стало известно, что корейская марка Kia отзывает Seltos и Soul из-за производственного дефекта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+