Дилерам запретили делать огромные наценки на продаваемые авто
Федеральная торговая комиссия США доработала предложенное ею в прошлом году правило, которое было направленно на борьбу с огромными наценками, которые устанавливали дилеры на продаваемые ими автомобили. Причем союз дилеров США этому крайне недоволен.
Дилеры будут обязаны информировать клиентов о необязательных дополнениях, таких как расширенные гарантии. Недавно Toyota была оштрафована на 60 миллионов долларов за множество нарушений через программу Toyota Motor Credit, включая предположительное сообщение клиентам о необходимости использования некоторых дополнительных опций.
Это правило также распространяется на фиктивные надбавки, которые "Федеральная торговая комиссия" описывает как плату за товары или услуги, которые не служат никакой цели или не приносят никакой добавленной стоимости. В качестве примеров приведены расширенные гарантии, отражающие гарантию производителя, или встроенные посещения сервисного центра для замены масла в электромобилях. Дилеры будут обязаны получать согласие потребителей на любые платежи, являющиеся частью покупки. А Федеральная торговая комиссия особо упоминает молодых военнослужащих, которые, по мнению агентства, чаще других становятся жертвами недобросовестных дилеров.
«Когда американцы собираются купить автомобиль, они регулярно сталкиваются с неожиданными и ненужными комиссиями, которые дилеры взимают только потому, что могут», — сказала председатель Федеральной торговой комиссии Лина М. Хан. «Правило CARS запрещает эксплуататорские сборы за мусор в процессе покупки автомобиля, экономя время и деньги людей и защищая честных дилеров».