Автоэксперты Autonews: не стоит не спешить с покупкой автомобиля из КНР

Россиянам не стоит сейчас торопится с покупкой китайского автомобиля - в будущем году такие машины должны стать доступнее минимум на 10-15%. Иначе им будет сложно конкурировать на нашем рынке. Такой точки зрения придерживаются специалисты, побеседовавшие с порталом Autonews.ru.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты Autonews: не стоит не спешить с покупкой автомобиля из КНР
Как отметил автоэксперт и руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев, в новом году все китайские автопроизводители рассчитывают  продать в России около 1,2 млн новых автомобилей - это почти в 2 раза большем, чем в нынешнем году. Эта впечатляющая цифра стала результатом сложения данных от источников в Китае, штаб-квартир и представительств марок.

Если ничего не делать с ценовой политикой, то выйти на такой результат китайцам будет невозможно, считает Мосеев. И это на фоне растущей конкуренции. 

Производители уже сейчас требуют, чтобы дилеры выкупали большее машин. В итоге стоки непроданных автомобилей растут. А что будет, если они вырастут вдвое, задается вопросом Моисеев.

По оценкам эксперта, летом дистрибьюторская маржа на машины в России составляла 30-40%, это без учета дополнительных 5-6%, которые сверху зарабатывали автосалоны. После августовского повышения ставки утильсбора 10-15% от цены можно убрать, говорит Олег Мосеев.

С ним солидарен и глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, у автопроизводителей есть возможность снизить прайсы на 10-15%, в том числе за счет маркетинговых активностей и программ.
По его информации, в настоящее время в головных офисах китайских автокомпаний активно обсуждают  вопрос о поддержке экспортеров, чтобы усилить влияние на нашем рынке. Так в свое время поступали корейские марки, получавшие финансовую помощь от материнских компаний. 



Ранее стало известно, что в России продаются авто почти 60 различных китайских марок в 2023 году.

Электрический пикап Tesla Cybertruck получил спецрежим для езды по воде

Режим Wade Mode электрического пикапа увеличивает дорожный просвет и создает давление в аккумуляторной батарее.

 Илону Маску не привыкать делать диковинные заявления. Он заявил, что Tesla Cybertruck сможет «некоторое время служить лодкой», позволяя ему пересекать реки, озера и даже моря. Многие сочли эти заявления преувеличением, но интригующий Wade Mode, обнаруженный в пикапе, позволяет предположить, что он говорил серьезно.  Один из пользователей Твиттера обнаружил в информационно-развлекательной системе новейшей Tesla так называемый режим Wade Mode, который присутствует во внедорожных настройках пикапа. Переключение этого режима обещает увеличить дорожный просвет Cybertruck, а также повысить давление на аккумуляторную батарею при движении по воде.  Неясно, как Tesla создает давление в аккумуляторе автомобиля. В режиме Wade Mode также не упоминается максимальная глубина воды, которую Tesla может преодолеть. Также неясно, включает ли гарантия автопроизводителя езду по воде или же клиенты Cybertruck рискуют остаться без страховки, если попытаются проверить заявления Маска о том, что машина может служить лодкой. Ведь вождение автомобиля в соленой воде сложно назвать хорошей идеей, поскольку она разъедает металл в пять раз быстрее, чем пресная вода. Напомним, Cybertruck в базовой версии поступит в продажу в 2025 году по цене 60 990 долларов. Этот вариант должен разгоняться до 96 км/ч за 6,5 секунды и проезжать 402 км на одной зарядке. Те, кто ищет немного большей производительности, могут выбрать версию с полным приводом по цене от 79 990 долларов, обеспечивающую запас хода 547 км и время разгона от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды. На вершине диапазона находится Cyberbeast стоимостью 99 990 долларов с мощностью 845 л.с., разгоном до сотни за 2,6 секунды и запасом хода в 514 км.   Читайте также о том, что Tesla объявила отзыв для порядка 2 млн электромобилей из-за проблем с автопилотом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+