Электрический пикап Tesla Cybertruck получил спецрежим для езды по воде

Режим Wade Mode электрического пикапа увеличивает дорожный просвет и создает давление в аккумуляторной батарее.

Комментировать
Поделиться:
Электрический пикап Tesla Cybertruck получил спецрежим для езды по воде
 Илону Маску не привыкать делать диковинные заявления. Он заявил, что Tesla Cybertruck сможет «некоторое время служить лодкой», позволяя ему пересекать реки, озера и даже моря. Многие сочли эти заявления преувеличением, но интригующий Wade Mode, обнаруженный в пикапе, позволяет предположить, что он говорил серьезно.

 Один из пользователей Твиттера обнаружил в информационно-развлекательной системе новейшей Tesla так называемый режим Wade Mode, который присутствует во внедорожных настройках пикапа. Переключение этого режима обещает увеличить дорожный просвет Cybertruck, а также повысить давление на аккумуляторную батарею при движении по воде.

 Неясно, как Tesla создает давление в аккумуляторе автомобиля. В режиме Wade Mode также не упоминается максимальная глубина воды, которую Tesla может преодолеть. Также неясно, включает ли гарантия автопроизводителя езду по воде или же клиенты Cybertruck рискуют остаться без страховки, если попытаются проверить заявления Маска о том, что машина может служить лодкой. Ведь вождение автомобиля в соленой воде сложно назвать хорошей идеей, поскольку она разъедает металл в пять раз быстрее, чем пресная вода.

Напомним, Cybertruck в базовой версии поступит в продажу в 2025 году по цене 60 990 долларов. Этот вариант должен разгоняться до 96 км/ч за 6,5 секунды и проезжать 402 км на одной зарядке.
Те, кто ищет немного большей производительности, могут выбрать версию с полным приводом по цене от 79 990 долларов, обеспечивающую запас хода 547 км и время разгона от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды. На вершине диапазона находится Cyberbeast стоимостью 99 990 долларов с мощностью 845 л.с., разгоном до сотни за 2,6 секунды и запасом хода в 514 км.

2023-12-14_08-51-51.png

  Читайте также о том, что Tesla объявила отзыв для порядка 2 млн электромобилей из-за проблем с автопилотом.
14 Декабря, 2023 г.

Обновленный Ford Kuga 2024 года попал в объективы шпионских фотокамер

Ford Kuga Facelift возвращается на сцену с заметными изменениями: компактный кроссовер появится в 2024 году с гибридным агрегатом и без дизеля.

 Прошло много времени с момента первого и единственного появления в Европе Ford Kuga. Бренд более полутора лет хранил в безопасности прототипы рестайлинговой модели в категории компактных кроссоверов. Накануне фотошпионы засняли прототип новинки.  Новые шпионские фотографии подтверждают, что Kuga вполне жив. Два прототипа тестировались почти без камуфляжа в разных механических версиях и комплектациях. Модель получила современные функции от обновленного Ford Escape.  Белый прототип соответствует базовой версии, учитывая дизайн его решетки радиатора, выполненной в черном цвете и скрывающей закрытые воздухозаборники на концах бампера. Ford также закрыл верхнюю планку решетки, которая подсвечивается, соединяя две фары. Решетка радиатора также меняется, как и защита, состоящая из деталей из сатинированного алюминия, поскольку это отделка ST-Line. Такой же отделкой отличаются и вставки в нижней части дверей. В задней части произошли некоторые изменения в фонарях: теперь они имеют красную нижнюю кромку и новую световую подпись. Бампер изменился в области выхлопной системы.  В салоне появилась новая цифровая приборная панель и сенсорный экран для более крупной мультимедийной системы на центральной консоли. Ford также представит новейшие разработки в области оборудования для обеспечения безопасности вождения. Прошло более четырех лет с момента презентации этой модели, поэтому дебют обновленного варианта произойдет в начале 2024 года с важными новыми функциями в механической части. Два прототипа являются гибридами. Еще один прототип получил подключаемый модуль без дизельной версии. Модельный ряд по-прежнему будет иметь передний и полный привод, причем большинство из них будет автоматической коробкой передач.   Читайте также о том, что Ford сократил производство пикапа F-150 Lightning в 2 раза из-за плохого спроса на электромобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+