Немецкий рынок гибридных автомобилей испытывает серьезные проблемы и сокращается на 40%

В ноябре 2023 года немецкий рынок подключаемых автомобилей столкнулся со значительным спадом, когда продажи упали почти на 40 %. Общее количество регистраций новых легковых автомобилей в Германии составило 245 701, что на 5,7 % меньше, чем в предыдущем году.

Комментировать
Поделиться:
Немецкий рынок гибридных автомобилей испытывает серьезные проблемы и сокращается на 40%
Несмотря на это, за прошедший год число регистраций осталось положительным и составило 2 602 726 новых автомобилей, что на 11,4 % больше, отмечают эксперты портала insideevs.com. 


Спад в сегменте подключаемых электромобилей (гибридов, далее PHEV) объясняется сокращением государственных стимулов для электромобилей (далее, BEV), что негативно сказалось на продажах. Общее количество регистраций новых подключаемых электромобилей в ноябре составило 63 066, что на 39% меньше, чем в прошлом году, и составило 25,7% от общего объема, по сравнению с 39,4% в предыдущем году.

Разбивка регистраций подключаемых автомобилей за ноябрь:

- BEV: 44 942 (снижение на 22%) с долей рынка 18,3%.
- PHEV: 18 124 (снижение на 59%) с долей рынка 7,4%.
- Итого: 63 066 (снижение на 39%) с долей рынка 25,7%.

plug-in-electric-car-registrations-in-germany-november-2023.jpg

С начала года в Германии зарегистрировано более 627 000 новых легковых подключаемых электромобилей, что составляет около 24% от общего объема. Положительным моментом является то, что количество полностью электрических автомобилей увеличилось на 28% по сравнению с предыдущим годом и составило 469 565 единиц. Однако количество PHEV снизилось на 46% и составило 157 830 единиц.

Лучшие бренды в ноябре:

- Mercedes-Benz: 7 740 регистраций (3 121 BEV и 4 619 PHEV)
- BMW: 7 614 регистраций (5 594 BEV и 2 020 PHEV)
- Volkswagen: 6 792 регистрации (5 784 BEV и 1 008 PHEV)
- Tesla: 4 923 регистрации BEV
- Skoda: 4 594 регистрации (3 588 BEV и 1 006 PHEV)
- Audi: 4 210 регистраций (2 765 BEV и 1 445 PHEV)
- Seat: 3 364 регистрации (1 566 BEV и 1 798 PHEV)

 С начала года Mercedes-Benz лидирует по количеству регистраций подзаряжаемых автомобилей с 71 507 единицами, за ним следует Volkswagen с 71 280 единицами. Tesla занимает третье место с 59 684 регистрациями BEV.

plug-in-electric-car-registrations-in-germany-november-2023-b.jpg

Лучшие модели BEV по состоянию на сегодняшний день:

1. Tesla Model Y - 43 097 регистраций (рост на 54%)
2. Volkswagen ID.4/ID.5 - 32 897 регистраций (рост на 86%)
3. Volkswagen ID.3 - 20 697 регистраций (рост на 26%)
4. Skoda Enyaq iV - 20 313 регистраций
5. Fiat 500 electric - 19 607 регистраций
6. Audi Q4 e-tron - 16 696 регистраций
7. Cupra Born - 14 940 регистраций
8. Tesla Model 3 - 14 734 регистрации

Читайте также о том, что эксперты INSIDEEVs провели тест-драйв нового Chevrolet Blazer EV RS.
13 Декабря, 2023 г.

Эксперты INSIDEEVs провели тест-драйв нового Chevrolet Blazer EV RS

Выход компании General Motors в сегмент электрических внедорожников среднего размера, Chevrolet Blazer EV 2024 года, вызвал интерес у экспертов INSIDEEVs.

Модельный ряд Blazer EV демонстрирует универсальность, предлагая варианты с передним, задним или полным приводом в трех комплектациях: базовой LT, средней RS и высокопроизводительной SS мощностью 557 лошадиных сил. Благодаря визуально привлекательному внешнему дизайну автомобиль выделяется в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Салон впечатляет высококачественными материалами, удобными сиденьями и дружественными органами управления, включающими физические кнопки для различных функций.  Несмотря на привлекательные характеристики Blazer EV, обеспокоенность вызывает цена, которая превышает первоначальные оценки. Модель LT с AWD начинается с 57 710 долларов, а RS - с 60 215 долларов. Тем не менее, GM подчеркивает, что Blazer EV имеет право на полную налоговую скидку в размере $7 500, которая может быть предоставлена даже после изменения правил в 2024 году. Нетрадиционный запуск Blazer EV, сопровождаемый показом в СМИ после его появления в дилерских центрах, вызвал значительный ажиотаж. Около 1 000 экземпляров уже находятся на дилерских площадках по всей стране, что способствовало признанию автомобиля внедорожником года по версии Motor Trend. Удобный дизайн распространяется и на интерьер Blazer EV, предлагая комфортное и хорошо оборудованное пространство. В салоне, вдохновленном Camaro и ориентированном на производительность, есть большие круглые вентиляционные отверстия и экраны, расположенные по центру от водителя. Отличительной особенностью является 17,7-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран и 11-дюймовый дисплей перед водителем, стандартные для всех комплектаций Blazer EV. Эти высококачественные устройства предлагают исключительную графику, быстрое время отклика и множество функций, улучшающих общее впечатление от вождения. GM представляет новую платформу Ultifi на базе Linux - "сквозную программную платформу для автомобилей", в которой особое внимание уделяется обновлению программного обеспечения по воздуху и включению операционной системы Google Built-In. Хотя решение не включать Apple CarPlay и Android Auto вызвало споры, GM защищает свой выбор, ссылаясь на амбиции в картографии, достижения в автономности и планировании маршрутов зарядки. С точки зрения дальности хода и зарядки Blazer EV выгодно отличается от конкурентов в своем классе. Два варианта батарей, 85 кВтч и 102 кВтч, обеспечивают запас хода, по оценкам EPA, 279 миль (AWD) и 324 мили (RWD), соответственно. Возможность быстрой зарядки постоянным током позволяет быстро увеличить запас хода, причем 102-киловаттная батарея показывает исключительно хорошие результаты. Переход на разъем NACS от Tesla в будущем предоставит доступ к сети Supercharger. На дороге Blazer EV сталкивается с проблемами, связанными с обеспечением впечатляющих впечатлений от вождения, в первую очередь из-за веса. Blazer EV весит 5 591 фунт в версии RS RWD, он заметно тяжелее своих прямых конкурентов, что сказывается на его стремлении к производительности. AWD RS, оснащенный 288 лошадиными силами, лишен мгновенного крутящего момента, характерного для большинства EV. Модель RWD RS немного лучше - 340 л.с., демонстрируя улучшенную маневренность в поворотах. Однако общая производительность не оправдывает ожиданий, особенно учитывая ценовой диапазон от 50 000 до 60 000 долларов.  Сравнение с Kia EV6 GT показывает, что Blazer EV может столкнуться с жесткой конкуренцией в плане производительности в своей ценовой категории. Читайте также о том, что Tesla ответила на критическую статью Washington Post о безопасности автопилота.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+