Эксперты INSIDEEVs провели тест-драйв нового Chevrolet Blazer EV RS

Выход компании General Motors в сегмент электрических внедорожников среднего размера, Chevrolet Blazer EV 2024 года, вызвал интерес у экспертов INSIDEEVs.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты INSIDEEVs провели тест-драйв нового Chevrolet Blazer EV RS
Модельный ряд Blazer EV демонстрирует универсальность, предлагая варианты с передним, задним или полным приводом в трех комплектациях: базовой LT, средней RS и высокопроизводительной SS мощностью 557 лошадиных сил. Благодаря визуально привлекательному внешнему дизайну автомобиль выделяется в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Салон впечатляет высококачественными материалами, удобными сиденьями и дружественными органами управления, включающими физические кнопки для различных функций. 


Несмотря на привлекательные характеристики Blazer EV, обеспокоенность вызывает цена, которая превышает первоначальные оценки. Модель LT с AWD начинается с 57 710 долларов, а RS - с 60 215 долларов. Тем не менее, GM подчеркивает, что Blazer EV имеет право на полную налоговую скидку в размере $7 500, которая может быть предоставлена даже после изменения правил в 2024 году.

Нетрадиционный запуск Blazer EV, сопровождаемый показом в СМИ после его появления в дилерских центрах, вызвал значительный ажиотаж. Около 1 000 экземпляров уже находятся на дилерских площадках по всей стране, что способствовало признанию автомобиля внедорожником года по версии Motor Trend.

23-3403_1784.jpg

Удобный дизайн распространяется и на интерьер Blazer EV, предлагая комфортное и хорошо оборудованное пространство. В салоне, вдохновленном Camaro и ориентированном на производительность, есть большие круглые вентиляционные отверстия и экраны, расположенные по центру от водителя.

Отличительной особенностью является 17,7-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран и 11-дюймовый дисплей перед водителем, стандартные для всех комплектаций Blazer EV. Эти высококачественные устройства предлагают исключительную графику, быстрое время отклика и множество функций, улучшающих общее впечатление от вождения.

GM представляет новую платформу Ultifi на базе Linux - "сквозную программную платформу для автомобилей", в которой особое внимание уделяется обновлению программного обеспечения по воздуху и включению операционной системы Google Built-In. Хотя решение не включать Apple CarPlay и Android Auto вызвало споры, GM защищает свой выбор, ссылаясь на амбиции в картографии, достижения в автономности и планировании маршрутов зарядки.

С точки зрения дальности хода и зарядки Blazer EV выгодно отличается от конкурентов в своем классе. Два варианта батарей, 85 кВтч и 102 кВтч, обеспечивают запас хода, по оценкам EPA, 279 миль (AWD) и 324 мили (RWD), соответственно. Возможность быстрой зарядки постоянным током позволяет быстро увеличить запас хода, причем 102-киловаттная батарея показывает исключительно хорошие результаты. Переход на разъем NACS от Tesla в будущем предоставит доступ к сети Supercharger.

На дороге Blazer EV сталкивается с проблемами, связанными с обеспечением впечатляющих впечатлений от вождения, в первую очередь из-за веса. Blazer EV весит 5 591 фунт в версии RS RWD, он заметно тяжелее своих прямых конкурентов, что сказывается на его стремлении к производительности. AWD RS, оснащенный 288 лошадиными силами, лишен мгновенного крутящего момента, характерного для большинства EV.

Модель RWD RS немного лучше - 340 л.с., демонстрируя улучшенную маневренность в поворотах. Однако общая производительность не оправдывает ожиданий, особенно учитывая ценовой диапазон от 50 000 до 60 000 долларов.

 Сравнение с Kia EV6 GT показывает, что Blazer EV может столкнуться с жесткой конкуренцией в плане производительности в своей ценовой категории.

2024-chevrolet-blazer-ev-rs-infotainment.jpg

Читайте также о том, что Tesla ответила на критическую статью Washington Post о безопасности автопилота.

Tesla объявила отзыв для порядка 2 млн электромобилей из-за проблем с автопилотом

Tesla отзывает 2 миллиона автомобилей в США, чтобы сделать автопилот «безопаснее».

 Несмотря на то, что у Tesla еще нет автомобиля с автономией 3-го уровня, такого как Mercedes или BMW, Tesla заработала себе репутацию лидера в области технологий помощи водителю благодаря известности и позору своих систем автопилота и FSD. Но эта репутация сегодня была подорвана новостью о том, что автопроизводитель вынужден отозвать 2 млн электромобилей Model S, X, 3 и Y после того, как американские регуляторы безопасности решили, что технология автопилота автопроизводителя открыта для злоупотреблений.  Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) уже несколько лет изучает безопасность автопилота. В течение этого времени технология помощи попала в заголовки СМИ после того, как ее обвинили в многочисленных авариях. Теперь NHTSA заявляет, что Tesla плохо поработала над тем, чтобы водители повысили свое доверие к автопилоту. Он может ускорять, тормозить и управлять автомобилем в пределах своей полосы движения, а также усовершенствованному автопилоту, который также может обрабатывать смену полосы движения.  Ни одна из систем не делает Tesla полностью автономным. Но NHTSA постановило, что часть технологии Autosteer может быть неправильно использована некоторыми водителями, в то время как другие могут не знать, что она отключилась. Это потребует от них возобновить управление своим электромобилем. Отзываемые автомобили Model S собрали с 2012 по 2023 год, как и Model 3, Y и X. В качестве решения проблемы Tesla выпустит бесплатное беспроводное обновление. Оно добавит дополнительные оповещения, чтобы водители оставались сосредоточенными, когда автопилот включен, и были более осведомлены, когда он отключается. Отзыву подлежат автомобили Model S 2012-23 годов, Model X 2016-23 годов, Model 3 2017-23 годов и Model Y 2020-23 годов общим тиражом 2 031 220 автомобилей. Читайте также о том, что Tesla ответила на критическую статью Washington Post о безопасности автопилота.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+