Tesla объявила отзыв для порядка 2 млн электромобилей из-за проблем с автопилотом

Tesla отзывает 2 миллиона автомобилей в США, чтобы сделать автопилот «безопаснее».

Комментировать
Поделиться:
Tesla объявила отзыв для порядка 2 млн электромобилей из-за проблем с автопилотом
 Несмотря на то, что у Tesla еще нет автомобиля с автономией 3-го уровня, такого как Mercedes или BMW, Tesla заработала себе репутацию лидера в области технологий помощи водителю благодаря известности и позору своих систем автопилота и FSD. Но эта репутация сегодня была подорвана новостью о том, что автопроизводитель вынужден отозвать 2 млн электромобилей Model S, X, 3 и Y после того, как американские регуляторы безопасности решили, что технология автопилота автопроизводителя открыта для злоупотреблений.

 Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) уже несколько лет изучает безопасность автопилота. В течение этого времени технология помощи попала в заголовки СМИ после того, как ее обвинили в многочисленных авариях. Теперь NHTSA заявляет, что Tesla плохо поработала над тем, чтобы водители повысили свое доверие к автопилоту. Он может ускорять, тормозить и управлять автомобилем в пределах своей полосы движения, а также усовершенствованному автопилоту, который также может обрабатывать смену полосы движения.

 Ни одна из систем не делает Tesla полностью автономным. Но NHTSA постановило, что часть технологии Autosteer может быть неправильно использована некоторыми водителями, в то время как другие могут не знать, что она отключилась. Это потребует от них возобновить управление своим электромобилем. Отзываемые автомобили Model S собрали с 2012 по 2023 год, как и Model 3, Y и X.

В качестве решения проблемы Tesla выпустит бесплатное беспроводное обновление. Оно добавит дополнительные оповещения, чтобы водители оставались сосредоточенными, когда автопилот включен, и были более осведомлены, когда он отключается.

Отзыву подлежат автомобили Model S 2012-23 годов, Model X 2016-23 годов, Model 3 2017-23 годов и Model Y 2020-23 годов общим тиражом 2 031 220 автомобилей.
16147754343989.jpg

Читайте также о том, что Tesla ответила на критическую статью Washington Post о безопасности автопилота.

Автоэксперт Титов выяснил причину снижения продаж китайских автомашин в России с октября на 60%

Аналитик российского авторынка Титов озвучил причину, из-за которой падает клиентский спрос россиян на покупку иномарок из КНР.

 Объемы реализации иномарок с китайской родословной в российских автосалонах снизились на 60% с середины минувшей осени. Это случилось по причине резкого увеличения ставки Центробанка. Подробности сообщил специалист Российско-китайского комитета дружбы, мира и развития, глава группы компаний «Орехово-АвтоЦентр» Илья Титов.  Стоит отметить, что в конце позапрошлого месяца ЦБ РФ принял решение о повышении процентной ставки на 2 пункта — до 15% в год. Это наибольший показатель с весны прошлого года  Илья Титов сообщил, что с момента резкого увеличения ключевой ставки снизилось количество купленных россиянами иномарок из КНР. Речь идет об ухудшении прежних показателей на 60%. В этой ситуации актуальностью стали сразу ряд факторов: помимо малопривлекательных кредитов под большие проценты это еще увеличении налога на утилизационный сбор. Эксперт уточнил, что примерно 70–80 % автомашин чаще всего оформляются в дилерских центрах по договору кредитования. С увеличением ставки продажи иномарок в кредит получились невыгодными для клиентов китайских автобрендов. Отметим, что автоконцерны Changan и Chery обеспокоились такой обстановкой на рынке нашей страны и придумали интересные предложения для выгодных покупок их моделей от 200 до 400 тыс. руб. При этом такое решение не сильно подправит положение при усредненной цене иномарок в 3 млн 500 тыс. рублей.    Читайте также о том, что компания Changan предлагает рекордное снижение цен на свои легковушки на российском рынке в конце этого года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+