Renault продает 5% акций обратно Nissan по мере формирования обновленного альянса

Французский автопроизводитель в конечном итоге сократит свою долю в Nissan с 43% до 15%.

Комментировать
Поделиться:
Renault продает 5% акций обратно Nissan по мере формирования обновленного альянса
 Renault собирается продать 5% акций обратно Nissan, поскольку два автопроизводителя делают первые шаги по радикальному изменению своего альянса.

 Французский автопроизводитель продает 211 млн акций Nissan по цене 568,5 иен, оценивая продажу в 765 млн евро. Renault понесет капитальные убытки в размере 1,5 млрд евро в результате продажи. При этом бренд заявляет, что это не повлияет на ее операционную прибыль.

 Сделка представляет собой лишь первый транш в серии продаж акций, которые проведет Renault. В рамках нового соглашения об альянсе с Nissan компания сократит свою долю в японской компании примерно с 43% до 15%. Хотя пока неясно, когда будут проданы оставшиеся акции, аналитики Bernstein сообщают Reuters, что продажа Nissan 28% своей доли может улучшить баланс денежных средств на целых 4,2 млрд евро по текущим рыночным ценам.

Nissan аннулирует акции, которые выкупает у Renault, и приобретет их примерно за 119,95 млрд иен или 824 млн долларов. Благодаря новому альянсу Renault и Nissan будут владеть по 15% акций друг друга. 15%-ная доля Nissan в Renault также будет конвертирована из пакета без права голоса в пакет с правом голоса.
В обмен на сокращение своей доли в Nissan Renault получит инвестиции в размере до 600 млн евро в свое подразделение Ampere EV от своего японского коллеги. Гендиректор Renault Лука де Мео хочет, чтобы компания Ampere станет публичной в период с марта по май следующего года. Компания надеялась, что Ampere станет публичной до конца этого года, и стремилась к рыночной капитализации около 10 млрд евро, но эти планы пришлось отложить.

Renault-Nissan (1).webp

  Читайте также о том, что эксперт «За рулем» Зиновьев нашел решение, как выбрать хороший Renault Duster 4х4.

В Сеть слили прайс на пикап Toyota Tacoma 2024 модельного года

Официального конфигуратора для японского пикапа Tacoma версии 2024 модельного года пока что нет, но зато, западные инсайдеры раздобыли информацию о стоимости некоторых аксессуаров, которые будут доступны на версии грузовика 2024 модельного года.

 К тому времени, как вы прочтете эту статью, Toyota, возможно, уже откроет публичный доступ к онлайн-конфигуратору Tacoma 2024 модельного года. Мы говорим так, потому что при быстрой проверке на веб-сайте Toyota показан только конфигуратор сборки и цен версии модели 2023 года, но ребята из сообщества Tacoma4g немного покопались в Сети и обнаружили, что конфигуратор 2024 года ждет своего часа. Он выглядит завершенным, и поскольку Tacoma обновляется к новому модельному году, мы знаем, что вам интересны варианты и цены.  Если вы захотите выбрать все имеющиеся опции и аксессуары для этого пикапа, вы можете легко выложить более 60 000 долларов или 5 393 556 руб. за Tacoma 2024 года.  Это большие деньги для грузовика среднего размера, но здесь нужно сделать одну оговорку. Новый конфигуратор в его нынешнем виде позволит вам добавить все, включая несколько версий одной функции. Например, вы, вероятно, не станете выбирать коврик для грузовой платформы и напыляемую подстилку. И хотя вы могли бы установить черные вставки Tacoma поверх вставок из бронзы на задней двери, если бы вы действительно этого хотели… идея понятна.  Мы связались с Toyota, чтобы узнать, является ли этот скрытый, но общедоступный конфигуратор точным. Хотя окончательный ответ относительно всех аксессуаров не был дан, мы можем подтвердить, что структура цен на комплектации является точной. Все начинается с Tacoma SR XtraCab в формате 2WD по цене 32 995 долларов. На данный момент лидером цен является Tacoma Limited, предлагаемая только как грузовик с двойной кабиной и полным приводом, стоимость которого составляет 53 595 долларов. Эти цены включают сбор за пункт назначения в размере 1495 долларов США. Любители грузовиков могут заметить отсутствие в конфигураторе двух комплектаций, а именно TRD Pro и нового Trailhunter. Эти грузовики предлагаются только с гибридной трансмиссией iForce Max мощностью 326 лошадиных сил, и эта конфигурация не будет доступна до весны 2024 года. Таким образом, они пока не появляются в сети. Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Toyota Sequoia получил в России экстремальную модификацию AT37 от Arctic Trucks.  Тюнинг-ателье Arctic Trucks предложит мотивированную версию внедорожной модели Toyota Sequoia.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+