За честь посидеть за рулем культового Mercedes 300 SL нужно будет заплатить 14 млн.руб.

Немецкая компания объявила о том, что хочет 162 000 долларов или 14 614 959 руб. за то, чтобы любой богатый желающий смог купить себе возможность принять участие в ралли 1000 Miglia находясь при этом за рулем полностью отреставрированной версии культового спортивного купе 300SL.

Комментировать
Поделиться:
За честь посидеть за рулем культового Mercedes 300 SL нужно будет заплатить 14 млн.руб.
  Немецкая компания предлагает для участия в ралли «1000 Миля» три автомобиля из собственной коллекции.
Mercedes-Benz Classic предлагает 300 SL Gullwings для ралли 1000 Miglia

 Mercedes-Benz Classic открывает двери своей желанной коллекции автомобилей, предоставляя редкую возможность принять участие в престижном ралли классических автомобилей «1000 Miglia 2024». Немецкий автопроизводитель предлагает ограниченную серию из трех оригинальных автомобилей 300 SL «Gullwing» из своей легендарной коллекции для трех богатых людей.



 У участников будет возможность управлять этими культовыми автомобилями в ралли вместе с профессиональным гонщиком, повторяя путь таких легенд гонок, как Рудольф Караччиола и сэр Стирлинг Мосс.


 «1000 Miglia», одна из вершин календаря классических автомобилей, обещает тысячи миль дорог мечты от Брешии до Рима и обратно, демонстрируя парк замечательных автомобилей. Пакет стоимостью 150 000 евро до вычета налогов (около 161 830 долларов США по текущему обменному курсу) предоставляет участникам полный опыт работы в команде. Это включает в себя право управлять одним из трех доступных автомобилей 300 SL, участие гонщика в качестве второго пилота, организационную и техническую поддержку, а также специальный уик-энд тест-драйва в Штутгарте для подготовки. Автопробег «1000 Милья» запланирован на 11-15 июня 2024 года.

Для тех, у кого есть собственный классический автомобиль Mercedes-Benz, доступны пакеты технической поддержки стоимостью от 15 000 евро до вычета налогов (16 180 долларов США) с учетом индивидуальных потребностей. Чтобы обеспечить справедливость в отношении более дорогого пакета, в случае большего интереса, чем имеющиеся пакеты, выбор будет осуществляться посредством системы жеребьевки.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory представил китайский Mercedes-Maybach S 680. Этот уникальный Maybach включает в себя смелый обвес с обновленными передней и задней панелями.
13 Декабря, 2023 г.

Lancia показала на тизере кусочек кузова Ypsilon EV, который не раскрыла неприятная утечка

Накануне Lancia доставала прототип из канала, сегодня она демонстрирует новую цифровую световую подпись Y-образной формы на носу Ypsilon, заимствованную прямо из концепции Pu+Ra от HPE.

 Шпионы стали чаще раскрывать подробности о новых автомобилях гораздо больше, чем хотелось бы их создателям. И на этой неделе к списку присоединилась еще одна модель.  Если бы на этой неделе все пошло по плану с обновленной Lancia, новости, касающиеся люксового бренда Stellantis, были бы полностью сосредоточены на выпуске второго тизера Ypsilon, запуск которого запланирован на февраль. Но вместо этого новое изображение для прессы, опубликованное сегодня, вынуждено бороться за внимание автолюбитеелй кадрами прототипа Ypsilon.  Компания рассказала о новом Ypsilon так много, чего не было известно по предыдущим шпионским снимкам замаскированных автомобилей. Единственное, бренд не дал четкого представления о передней части, в частности о цифровой световой сигнатуре, которая поможет нам идентифицировать супермини на базе Peugeot 208 на дороге. Вот тут-то и появится сегодняшний новый тизер. Хотя изображение-тизер No2 тщательно освещено, а автомобиль позирует таким образом, чтобы не выдать абсолютно все. Это не оставляет сомнений в том, что перед нами малолитражка, которая во многом опирается на концепт Pu+Ra HPE этого года.  На тизере видны три ультратонких светодиодных лопасти, расположенных в форме буквы Y и выполняющих функцию ДХО, черный козырек на передней кромке капота с названием «Lancia» и нечто похожее на фары, установленные по краям переднего бампера.  Ypsilon будет оснащен задними фонарями, вдохновленными круглыми задними фонарями в стиле Stratos на Pu+Ra. Интерьер имеет странную круглую форму, поддон на консоли и велюровые сиденья. Внутри все менее индивидуально: Ypsilon использует ту же платформу Stellantis E-CMP, как Peugeot 208 и Opel Corsa. Новинка будет предлагать такое же сочетание бензиновых и электрических силовых агрегатов.   Читайте также о том, что компания Lancia опубликовала первые фотографии нового электрокара Ypsilon 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+