Чем сможет удивить китайский минивэн на платформе Geely

Этот электрический минивэн принадлежит компании, производящей лондонские такси. Он может вместить до восьми пассажиров. Новинка будет построена на платформе, разработанной китайской компаний Geely.

Комментировать
Поделиться:
Чем сможет удивить китайский минивэн на платформе Geely
 Вероятно, вы никогда не слышали о "Лондонской компании по производству электромобилей" (LEVC). Это фирма, которая производит возрожденное лондонское такси с 1,5-литровым двигателем Volvo, выполняющим функцию "удлинителя" запаса хода для электромотора. LEVC принадлежит Geely – тому же производителю, который также владеет Lotus, Volvo, Smart, Zeekr, Polestar и другими – и расширяет свой бизнес на новой территории с помощью модели L380.



Однообъемный автомобиль имеет минималистичный дизайн, вдохновленный Airbus A380, со светодиодной полосой спереди и дальним светом, установленными в бампере. 

Со стороны он выглядит вполне обычно, если не считать плоских дверных ручек и высокой линии салона. Но интереснее то, что находится под кузовными панелями.


В основе L380 лежит космическая архитектура Geely (SOA), платформа, разрабатывавшаяся в течение 2,5 лет в центрах исследований и разработок в Китае, Швеции, Великобритании и Германии. В просторном салоне может быть шесть или восемь сидений, причем последний вариант имеет четыре ряда сидений. 

Мощность обеспечивает одномоторная электрическая силовая установка с пиковой мощностью 268 лошадиных сил. Электрическую энергию хранит никель-кобальт-манганатный (NMC) аккумулятор, однако информации о его емкости пока нет. Платформа SOA Geely лежит в основе аккумуляторных блоков емкостью от 73 до 120 киловатт-часов.

L380 выйдет на китайский рынок электрических минивэнов в следующем году. В очень насыщенном сегменте он будет конкурировать с конкурентами от Toyota, Volvo, Zeekr, Denza, Trumpchi и других автопроизводителей.



Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты «За рулём» сравнили обновленный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max и Geely Monjaro.Российские автолюбители в этом году чаще выбирали для покупки иномарок из Китая. В частности, вырос спрос на паркетники. Одной из популярных моделей стал «китаец» Geely Monjaro, который. Даже при высокой стоимости, он пользуется отличным спросом у россиян.

С современным V8, пикап Land Cruiser 70 1984 года стал ехать намного быстрее

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка двух поколений японского грузовика, производство которого началось 40 лет назад и все еще продолжается. Как сказали организаторы гонки, это по большей части соревнование двух двигателей - старого и нового.

 Land Cruiser 70-й серии, выпущенный в 1984 году, является одним из старейших автомобилей, выпускаемых в настоящее время. Несмотря на свой почтенный возраст, он никуда не уйдет в ближайшее время, поскольку Toyota предоставила ему обновление к 2024 году. Самая важная новинка — это внедрение более современного четырехцилиндрового дизельного двигателя в качестве альтернативы V8, который пока сохраняется в продаже.  В то время как Интернет наполнен дрэг-гонками между пикапами, мы редко видели, чтобы грузовики сражались на трассе. Действительно, эти две версии Land Cruiser 70 не имеют кузова и представляют собой дизельную версию V8 и новую четырехцилиндровую версию пикапа 2024 модельного года.  "Рабочие лошадки" были доставлены на гоночную трассу Сэндаун в Австралии для поединка, чтобы определить разницу в производительности между двумя двигателями - старым и новым. Стоит отметить, что версия пикапа с V8 представлял собой "одинарную кабину" - автомобиль весил 2 289 кг. Что касается четырехцилиндрового исполнения модели, то она имела кузов с двойной кабиной и первоначально весила 2176 кг. Чтобы уравнять шансы, последний получил около 110 кг балласта, поэтому грузовик весил 2286 кг, что практически соответствовало его противнику.  Что касается двигателей, то уменьшенный агрегат имеет мощность 201 лошадиную силу и 500 Ньютон-метров крутящего момента, а V8 — 202 л.с. и 450 Нм. Оба достигают максимальной мощности при 3400 об/мин, но крутящий момент V8 достигается раньше, при 1200 об/мин вместо 1600 об/мин. Однако в распоряжении четырехцилиндрового двигателя есть дополнительные 50 Нм. Кроме того, восьмицилиндровый двигатель соединен с древней пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как другой двигатель соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дрэг-рейсинг показывает, что замена водоизмещению действительно существует, особенно если учесть разницу поколений между двигателями. Этот 4,5-литровый двигатель V8 под кодовым названием «1VD-FTV» существует с 2007 года, а Toyota выпустила 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, получивший название «1GD-FTV», в 2015 году. Учитывая различия между коробками передач, мы не удивлены результат дрэг-рейса. Не так давно, наше издание писало о том, что в Россию привезли новые внедорожники Toyota Land Cruiser 76 за 6,4 млн.  Причем такие автомобили доступны сразу в нескольких городах нашей страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+