Чем сможет удивить китайский минивэн на платформе Geely
Этот электрический минивэн принадлежит компании, производящей лондонские такси. Он может вместить до восьми пассажиров. Новинка будет построена на платформе, разработанной китайской компаний Geely.
Со стороны он выглядит вполне обычно, если не считать плоских дверных ручек и высокой линии салона. Но интереснее то, что находится под кузовными панелями.
В основе L380 лежит космическая архитектура Geely (SOA), платформа, разрабатывавшаяся в течение 2,5 лет в центрах исследований и разработок в Китае, Швеции, Великобритании и Германии. В просторном салоне может быть шесть или восемь сидений, причем последний вариант имеет четыре ряда сидений.
Мощность обеспечивает одномоторная электрическая силовая установка с пиковой мощностью 268 лошадиных сил. Электрическую энергию хранит никель-кобальт-манганатный (NMC) аккумулятор, однако информации о его емкости пока нет. Платформа SOA Geely лежит в основе аккумуляторных блоков емкостью от 73 до 120 киловатт-часов.
L380 выйдет на китайский рынок электрических минивэнов в следующем году. В очень насыщенном сегменте он будет конкурировать с конкурентами от Toyota, Volvo, Zeekr, Denza, Trumpchi и других автопроизводителей.
Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты «За рулём» сравнили обновленный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max и Geely Monjaro.Российские автолюбители в этом году чаще выбирали для покупки иномарок из Китая. В частности, вырос спрос на паркетники. Одной из популярных моделей стал «китаец» Geely Monjaro, который. Даже при высокой стоимости, он пользуется отличным спросом у россиян.