С современным V8, пикап Land Cruiser 70 1984 года стал ехать намного быстрее

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка двух поколений японского грузовика, производство которого началось 40 лет назад и все еще продолжается. Как сказали организаторы гонки, это по большей части соревнование двух двигателей - старого и нового.

Комментировать
Поделиться:
С современным V8, пикап Land Cruiser 70 1984 года стал ехать намного быстрее
 Land Cruiser 70-й серии, выпущенный в 1984 году, является одним из старейших автомобилей, выпускаемых в настоящее время. Несмотря на свой почтенный возраст, он никуда не уйдет в ближайшее время, поскольку Toyota предоставила ему обновление к 2024 году. Самая важная новинка — это внедрение более современного четырехцилиндрового дизельного двигателя в качестве альтернативы V8, который пока сохраняется в продаже.



 В то время как Интернет наполнен дрэг-гонками между пикапами, мы редко видели, чтобы грузовики сражались на трассе. Действительно, эти две версии Land Cruiser 70 не имеют кузова и представляют собой дизельную версию V8 и новую четырехцилиндровую версию пикапа 2024 модельного года. 

"Рабочие лошадки" были доставлены на гоночную трассу Сэндаун в Австралии для поединка, чтобы определить разницу в производительности между двумя двигателями - старым и новым.


Стоит отметить, что версия пикапа с V8 представлял собой "одинарную кабину" - автомобиль весил 2 289 кг. Что касается четырехцилиндрового исполнения модели, то она имела кузов с двойной кабиной и первоначально весила 2176 кг. Чтобы уравнять шансы, последний получил около 110 кг балласта, поэтому грузовик весил 2286 кг, что практически соответствовало его противнику.

 Что касается двигателей, то уменьшенный агрегат имеет мощность 201 лошадиную силу и 500 Ньютон-метров крутящего момента, а V8 — 202 л.с. и 450 Нм. Оба достигают максимальной мощности при 3400 об/мин, но крутящий момент V8 достигается раньше, при 1200 об/мин вместо 1600 об/мин. Однако в распоряжении четырехцилиндрового двигателя есть дополнительные 50 Нм. Кроме того, восьмицилиндровый двигатель соединен с древней пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как другой двигатель соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Дрэг-рейсинг показывает, что замена водоизмещению действительно существует, особенно если учесть разницу поколений между двигателями. Этот 4,5-литровый двигатель V8 под кодовым названием «1VD-FTV» существует с 2007 года, а Toyota выпустила 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, получивший название «1GD-FTV», в 2015 году. Учитывая различия между коробками передач, мы не удивлены результат дрэг-рейса.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Россию привезли новые внедорожники Toyota Land Cruiser 76 за 6,4 млн.  Причем такие автомобили доступны сразу в нескольких городах нашей страны.
13 Декабря, 2023 г.

Toyota разрабатывает 14-ступенчатую коробку передач для своих электромобилей

Японцы экспериментируют с механической коробкой передач для своих электромобилей.

 Механическое переключение передач превратилось из нормы в исключение. Автоматическая трансмиссия стала предпочтительным вариантом для большинства водителей. У электромобилей нет трансмиссии, но Toyota хочет интегрировать ее со многими передачами.  До конца десятилетия ожидается 30 крупных релизов. Теория бренда гласит, что электромобилю не нужно переключение передач. Двигатель действует как коробка, способная менять направление вращения в зависимости от направления движения. Это не первый раз, когда производитель работает над разработкой МКПП для электромобиля. В Интернет просочилась информация о патенте, поданном Toyota, который возможно будет коммерциализирован.  В ранее опубликованных патентах можно разглядеть интересный технический трюк. Toyota хочет установить рычаг переключения передач на свои электромобили. Но это будет сделано скорее ради внешнего вида, чем по техническим причинам. Система имеет конструкцию, аналогичную МКПП, включая сцепление. Однако у него не будет сцепления, поэтому это нестандартная механическая коробка передач. В патенте еще не указано количество связей, но их может быть до 14. Такое число никогда ранее не встречавшееся в автомобиле. Именно водитель будет определять, сколько передач ему нужно, включая первую передачу через рычаг в центральном туннеле. Впоследствии автомобиль будет определять, как реагировать, имея возможность выбрать нейтральное положение, если он это сочтет оптимальным. Во время движения, когда водитель меняет скорость, модель поведения автомобиля, программное обеспечение будет имитировать переходы, указывая водителю, на какой передаче он едет. На данный момент система кажется довольно запутанной. Придется подождать и посмотреть, какие результаты получатся после первых тестов. Toyota и Lexus не единственные, кто исследует МКПП для электромобилей. Honda давно исключила подобное развитие событий. Японцы будут использовать механику для своих самых страстных автомобилей. Об этом уже ходят слухи с запуском Toyota MR2 или будущей электрической Supra.  Читайте также о том, что Toyota Crown получила ограниченную серию Matte Metal с краской, за которой легко ухаживать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+