Автоэксперт Иванский назвал четыре причины поломки аккумуляторной батареи

Эксперт авторынка сообщил, по какой причине новые аккумуляторные батареи быстро ломаются. Есть четыре основные причины, о которых сообщил автоэксперт.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Иванский назвал четыре причины поломки аккумуляторной батареи
 Представленные в продаже новые аккумуляторные батареи оперативно приходят в негодность. Подробности этой темы передает редакция «РГ», ссылаясь на главу сервисного направления автомаркетплейса Fresh Илью Иванского.

 По словам эксперта, аккумуляторные блоки автомашин расходуют свой ресурс примерно за 5 лет. Но этот срок может сократиться, если собственник машины часто оставляет включенной светотехнику и иные энергопотребители легковушки, восполняет энергию батарейки слишком мощным потоком тока, а также не обращает внимания на уровень напряжения бортовой сети и не замечает покрывшегося грязью электролит.

 По мнению специалиста, низкий срок эксплуатации современных аккумуляторных блоков можно объяснить еще и тем, что большая часть дефектных батарей сейчас покупаются через интернет-магазины. В итоге водители покупают «кота в мешке» от неизвестных поставщиков оборудования.

Таким образом есть риск купить не только неоригинальную комплектующую, но и уже бывшую в использовании батарею, которую представляют к продаже в качестве новой детали.
1wgh64vzj6fw0gs8kdx60g3gi66oatnd.jpg

Читайте также о том, что автоэксперт Гоман назвал причины частых дефектов трансмиссий у автомашин при эксплуатации зимой.

«Автостат»: в России в 2023 году продаются автомобили почти 60 различных китайских марок

Специалисты аналитического агентства «Автостат» изучили российский рынок, сделав акцент на автопроизводителях из Китая.

По информации аналитиков, в 2023 году официально в России появились 19 новых автомобильных марок из Китая. Это BAIC, Haima, премиальные Hongqi, Voyah и Jetour, Kaiyi, Livan, Jetta, SWM, Tank, Jaecoo, Ora, Wey, Aito, Forthing, а также Lixiang, Rising, Venucia и Skywell. Причем новые китайские автомобили возят в страну и «серые» дилеры. Благодаря им россияне могут купить электрокары Zeekr, Avatr, BYD, Hiphi, Xpeng и другие модели. Всего - более 20. Только у таких марок нет официальных представительств в России. Для сравнения, до этого года в России насчитывалось 35 марок из Китая. Общее число китайских брендов в настоящее время выросло до рекордной отметки в 60. По прогнозам аналитиков, в 2024 году в России начнут продавать от 30 до 45 новых моделей китайских автопроизводителей. В целом уж доля китайских автомобилей на российском рынке за год увеличилась в 2,7 раза - с 17 до 46%. В это же время корейские авто просели с 25 до 8%, европейские - с 20 до 5%, японские - с 12 до 6%. Ранее стало известно, что за осень средняя цена на подержанные авто в стране выросла на 9%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+