Автоэксперт Пономарев нашел лучший способ отогреть замерзшее лобовое стекло с помощью печки
Отогревать обледеневший автомобиль кипятком нельзя, предупреждает специалист. Такой способ провоцирует появление трещин, прорывов и других лишних проблем. Лучше использовать альтернативные методы.
Автоэксперт Сергей Пономарев, технический тренер франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE, в разговоре с «Подмосковье сегодня» назвал рабочий и безопасный способ вернуть замерзшему лобовому стеклу прозрачность. И это не кипяток. У такого способа есть масса недостатков: можно обжечься, плюс от резкого перепада температур не бывает ничего хорошего.
Стекло может лопнуть, а лакокрасочное покрытие - потускнеть и покрыться микротрещинами. Если отогревать кипятком замок, то он, конечно, откроется, только глубоко внутри останется вода. Так что механизм снова замерзнет. Если лить горячую воду в щель между дверью и кузовом, можно еще больше заморозить уплотнители.
Когда замерзли двери, лучше использовать такой алгоритм: постучать по периметру рамки двери и интенсивно понажимать на уплотнители - так раскрошится лед. Отогреть лобовое стекло поможет постепенный обогрев поверхности с помощью печки автомобиля. Делать это лучше в тандеме с автомобильным скребком, говорит автоэксперт.
Другая опасная ошибка - несвоевременное устранение мелких проблем. Если запустить поломку, могут возникнуть серьезные проблемы, на решение которых уйдёт гораздо больше денег.
Ранее стало известно, что российские водители нашли 6 главных проблем китайских автомобилей в мороз.
По теме
Стекло может лопнуть, а лакокрасочное покрытие - потускнеть и покрыться микротрещинами. Если отогревать кипятком замок, то он, конечно, откроется, только глубоко внутри останется вода. Так что механизм снова замерзнет. Если лить горячую воду в щель между дверью и кузовом, можно еще больше заморозить уплотнители.
Когда замерзли двери, лучше использовать такой алгоритм: постучать по периметру рамки двери и интенсивно понажимать на уплотнители - так раскрошится лед. Отогреть лобовое стекло поможет постепенный обогрев поверхности с помощью печки автомобиля. Делать это лучше в тандеме с автомобильным скребком, говорит автоэксперт.
Другая опасная ошибка - несвоевременное устранение мелких проблем. Если запустить поломку, могут возникнуть серьезные проблемы, на решение которых уйдёт гораздо больше денег.
Так, летом с изношенным сайлентблоком еще можно поездить, зимой же его лучше заменить. То же касается пыльников ШРУС. Даже при небольших трещинах зимой они могут порваться при первом же вывороте.
Ранее стало известно, что российские водители нашли 6 главных проблем китайских автомобилей в мороз.