Эксперт «За рулем» Зиновьев нашел решение, как выбрать хороший Renault Duster 4х4
Этот кроссовер, который на вторичке в среднем стоит 1,1 млн рублей, отличается высоким дорожным просветом, полным приводом и крепкой подвеской.
Эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев рассказал, как выбрать недорогой полноприводный кроссовер. Одним из самых удачных предложений он назвал Renault Duster. За авто с пробегом около 100 000 км придется выложить в районе 850 тысяч рублей. Более свежие кроссоверы (40-50 тысяч км) стоят уже порядка 1,1 миллиона.
Откровенно провальных агрегатных связок у этой модели нет, говорит Сергей Зиновьев. Все моторы спокойно ходят 300-400 тысяч км. Среди них - атмосферник 2.0 F4R (135 л.с. до рестайлинга 2015 года). Лишь этот двигатель сочетается одновременно с полным приводом и гидроавтоматом.
Автомат DP8, который неоднократно модернизировали, служит около 250 тысяч км. Он прост и недорог в ремонте, только вот бывает резковат и задумчив. К механическим коробкам передач владельцы серьёзных претензий не предъявляют.
Чаще всего на вторичке встречаются варианты с полным приводом и младшим мотором 1.6 K4M (102 л.с.). Эксперт также предупреждает, что в бензиновые моторы лучше не лить формально разрешенный бензин АИ-92. Детонация может разрушить поршни, плюс нагар на кольцах образуется быстрее.
Ранее стало известно, что в будущую линейку Renault войдут семь электромобилей европейской сборки от компании Ampere.
По теме
Откровенно провальных агрегатных связок у этой модели нет, говорит Сергей Зиновьев. Все моторы спокойно ходят 300-400 тысяч км. Среди них - атмосферник 2.0 F4R (135 л.с. до рестайлинга 2015 года). Лишь этот двигатель сочетается одновременно с полным приводом и гидроавтоматом.
Автомат DP8, который неоднократно модернизировали, служит около 250 тысяч км. Он прост и недорог в ремонте, только вот бывает резковат и задумчив. К механическим коробкам передач владельцы серьёзных претензий не предъявляют.
В случае с «Дастером» многовато мелких поломок, если учесть, что это европейский автомобиль. Зато их ремонт выходит бюджетным. По части опций все скромно - но такие комплектации у нас и пользовались большим успехом.
Для дальних путешествий лучшим выбором станет бензиновый 2.0 или дизель К9К 1.5 (109 л.с.). Дизельный кроссовер очень экономичен и лучше справляется с ездой по грязи. Только его сложнее и дороже обслуживать, а ещё он любит «капризничать», отмечает специалист. Чаще всего на вторичке встречаются варианты с полным приводом и младшим мотором 1.6 K4M (102 л.с.). Эксперт также предупреждает, что в бензиновые моторы лучше не лить формально разрешенный бензин АИ-92. Детонация может разрушить поршни, плюс нагар на кольцах образуется быстрее.
Ранее стало известно, что в будущую линейку Renault войдут семь электромобилей европейской сборки от компании Ampere.