Составлен ТОП-7 самых недорогих японских машин в РФ в декабре 2023 года

На прошлой неделе наш портал рассказывал о самых бюджетных немецких машин в России. В том случае часть авто в рейтинге – это складские запасы произведенных в нашей стране машин. Если говорить о японских авто, то здесь самые привлекательные цены у машин, которые ввозят по схеме параллельного импорта. Причем есть 2 модели, купить которые можно доступнее 2 млн рублей даже без учета скидок. Портал Carsweek называет 7 самых недорогих вариантов.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-7 самых недорогих японских машин в РФ в декабре 2023 года
Toyota Vios

Первое место довольно неожиданно достается седану от компании Toyota. Речь идет о третьем поколение седана Vios. Седан можно приобрести за 1 799 000 рублей без учета скидок. Также стоит добавить, что это автомобиль 2023 года сборки. Однако это единственное предложение о покупке такого авто в подобной ценовой категории. Остальные автомобили будут стоить дороже 2 млн рублей.

Если говорить о технической части, то инженеры выбрали сочетание атмосферного мотора и вариатора. Двигатель обладает объемом 1,5 литра и мощностью 112 л.с. Салон довольно современный – панель приборов оставили в аналоговом виде, а вот головное устройство получило тачскрин большого размера.

Suzuki Swift

Вторая позиция за хэтчбеком Suzuki Swift. Причем поступления новой партии машин не было уже довольно продолжительное время. А самым бюджетным является хэтчбек, выпущенный в 2022 году. Просят за него 1 980 000 рублей. Не исключена и дополнительная скидка. Здесь довольно интересное для японских машин сочетание двигателя и трансмиссии. Мотор получил объем всего 1,2 литра и отдачу в 83 л.с. А вот КПП – это «робот». Также отметим малое количество физических клавиш в салоне – основную нагрузку по управлению авто взял экран головного устройство с сенсорным дисплеем.



Suzuki Baleno

На российский рынок поступила новая партия хэтчбеков Baleno. Это машины, которые были выпущены в 2023 году. Цена стартует с отметки в 2 190 000 рублей. Интересно, что некоторые продавцы готовы сделать скидку в размере полумиллиона рублей. Все доступные в России автомобили оснащаются автоматической коробкой передач. Двигатель здесь атмосферный, а его отдача достигает 105 л.с. при рабочем объеме в 1,5 литра. Панель приборов здесь аналоговая, однако есть очень приятное и информативное табло. 



Suzuki Ciaz

Четвертая строчка достается еще одному представителю компании Suzuki. В России продаются седаны первого поколения – ценник начинается с отметки в 2 350 000 рублей. Важно учитывать, что это машины 2023 года выпуска. Если говорить о технической составляющей, то она повторяет модель Baleno – мотор с объемом 1,5 литра, а мощность составляет 105 л.с. Это довольно компактный седан, однако в плане надежности и оснащения вопросов к нему нет.

В частности, есть камера заднего вида, а управление климатической системой выполнено в виде удобных поворотных ручек.

Toyota Raize

Одни из самых интересных экземпляров замыкает пятерку лидеров. Кроссовер Raize является современным, а машины Toyota всегда высоко оценивались россиянами. Стоимость кроссовера начинается с отметки в 2 670 000 рублей. Правда столько стоит машина 2022 года выпуска. За авто, собранное в 2023 году, придется заплатить минимум на 150 000 рублей больше. Невысокая стоимость вполне объясняется скромными по меркам сегмента SUV техническими характеристиками – двигатель рассчитан всего на 98 л.с. Работает он в паре с вариатором, а привод на передние колеса. В салоне выдели наличие современной мультимедийной системы, также кроссовер получил довольно вместительный багажник.



Mitsubishi Xpander

Еще один кроссовер в нашем рейтинге. Сейчас дилеры оценивают Mitsubishi Xpander в 2 750 000 рублей. Причем это уже машина 2023 года выпуска. Количество доступных предложений сложно назвать большим, но и глобального дефицита на рынке нет. Компактный кроссовер в комплектации GLS получил 1,5-литровый атмосферный мотор. Его мощность достигает 105 л.с., а сочетается двигатель с классической АКПП и передними ведущими колесами. Это скорее городской паркетник, чем автомобиль для езды по сложным дорогам. Однако увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по периметру здесь есть.



Suzuki Ertiga

Замыкает наш рейтинг компактвэн Suzuki Ertiga. Речь идет об автомобиле второго поколения. За такую машину сейчас просят 2 750 000 рублей без учета дополнительных скидок. Мотор рассчитан на 105 л.с. при объеме в 1,5 литра. Работает он в тандеме с автоматической коробкой передач, а вот привод только на передние колеса. Изюминкой автомобиля вполне можно назвать отделку салона – там есть очень интересные элементы оформления.



Ранее наш портал называл самые недорогие автомобили немецких брендов, которые есть на российском автомобильном рынке. 

Союз операторов техосмотра нашел 8 неисправностей, чаще всего мешающих пройти техосмотр

Нередко российские автовладельцы приезжают на техосмотр на заведомо неисправных автомобилях. Какие поломки точно не позволят получить диагностическую карту, рассказал Союз операторов техосмотра.

Специалисты выделили восемь неисправностей, при наличии которых техосмотр 100-процентно будет завален. В этот список вошли детали с трещинами или самодельные детали, набухшие тормозные шланги, снятые конструкции вместо ремонта, подтекающая тормозная жидкость, истертые покрышки, неработающая регулировка кресел и сбитые настройки фар. Каждая из этих поломок негативно сказывается на безопасности.  Так, растрескавшиеся или набухшие тормозные шланги, а также течь тормозной жидкости могут закончиться  внезапным отказом тормозов. А изношенные шины могут полностью разорваться прямо во время движения. Неправильно настроенная светотехника хуже освещает дорогу ночью. Как отметили в Союзе операторов техосмотра, углы регулировки и сила света фар должны соответствовать требованиям техрегламента. Также должны исправно работать замки дверей кузова или кабины, механизмы регулировки и фиксирующие устройства водительского кресла, устройство обогрева и обдува лобового стекла.  Нередко вместо ремонта автовладельцы просто снимают неисправную деталь. Однажды на техосмотр приехал автомобиль без тормозного суппорта на одном из задних колес. Это расценивается как внесение изменения в конструкцию автомобиля. И в описанном выше случае это было сделано с нарушениями. Ранее стало известно, что езда при низкой температуре увеличивает износ и риски поломок автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+